Второй день шляпной ярмарки под названием королевские скачки Ascot выдался ветреным. Природа отказывалась подчиниться даже самой королеве Елизавете – были моменты, когда ей было трудно удержать шляпку монархического фиолетового цвета на голове. Повезло тем, у кого шляпки были тяжелые и сложносочиненные – их было не так-то просто сдуть. Зато Железную Леди Маргарет Тэтчер, почтившую своим присутствием мероприятие, ветер не тронул. Может, его просто не заинтересовал такой простой и скучный по сравнению с другими головной убор:

Маргарет Тэтчер

ветер пытается снять шляпку с гостьи скачек

и снова ветер

Источники: Chris Jackson/Getty/Zimbio, Marc Large/Michael Dunlea/Daily Mail, Daily Mail

Шляпки на скачках Ascot: день второй

15:52, 19 июня 2008

Комменты 21

Аватар

А у принца Чарльза волосы, как у супруги перья на шляпке.

K

ivt, а оставшиеся тоже на шляпку хотят. видите как тянутся?:)<br /> <br /> и &quot;ветер пытается снять шляпку с гостьи скачек&quot; - по-моему, это ГОСТЬ:)))

Л

ivt, зато такая страшилка принца Чарльза себе оторвала. <br /> Пресса пишет, что у них (К и Ч) любовная история с юности ещё тянется. Таки Камила дождалась своего звездного часа.Чем же она его зацепила, эта очаровательница? <br /> Дивное в мире творится..

Аватар

Лен,Ок<br /> Нет, он, конечно, тоже не ален делон, но чтоб изменять Диане с ней... Наверное, я чего-то не понимаю...

Аватар

а мне понравилась вот эта дама - http://spletnik.ru/img/2008/06/mine/ascot-1.jpg<br /> выглядит сексуально, при этом соблюдая дресс-код)

Подождите...

Сплетник, один из самых узнаваемых российских брендов  lifestyle-медиа, открыт для предложений о приобретении.

Проект основан Полиной Юмашевой и Дарьей Жуковой, сайт работает с октября 2006 года и на протяжении почти 20 лет удерживает стабильную и возвращающуюся аудиторию.

Даша Жукова и Полина Юмашева
Даша Жукова и Полина Юмашева

Посещаемость по данным Яндекс.Метрики

Октябрь 2025 года

Посетители: 27,6 млн

Визиты: 59,6 млн

Просмотры: 161,9 млн

Безотказные просмотры: 144,2 млн

Посетители контента (без главной): 21,6 млн

Среднее время на сайте: 2 мин 34 сек

Глубина просмотра: 2,59

Октябрь 2025 года по данным Яндекс.Метрики
Октябрь 2025 года по данным Яндекс.Метрики

Итоги 2024 года

Посетители: 3,2 млн

Визиты: 5,4 млн

Просмотры: 12,9 млн

Безотказные просмотры: 12,1 млн

Посетители контента (без главной): 2,9 млн

Среднее время на сайте: 2 мин 47 сек

Глубина просмотра: 2,43

2024 год по данным Яндекс.Метрики
2024 год по данным Яндекс.Метрики

Краткая характеристика проекта

Сайт имеет:

• стабильное ядро аудитории, сформированное за многие годы работы;

• высокий объём просмотров, особенно контента;

• выстроенные редакционные и технические процессы;

• работающую рекламную модель и предсказуемую выручку.

Площадка полностью функционирует и занимает устойчивую нишу в сегменте светских и lifestyle-медиа.

Для потенциальных покупателей

Для заинтересованных сторон открыт data-room с детализированными метриками, финансовыми показателями и юридической информацией.

Все вопросы по финансовой информации проекта, а также предложения о приобретении можно отправлять в Telegram.

Примечание о фото Ксении Собчак

Фото Ксении Собчак, использованное на обложке статьи, размещено намеренно. Она много лет остается главной  российской селебрити и одним из крупнейших трафик-генераторов для Сплетника.

Сплетник выставлен на продажу

12:09, 17 ноября 2025

Комменты 32

T

Дизайн сайта убили 3 6ола назад, через новость сплошь заказухи платные о всяких оксанах рим и её бесчисленных никому неизвестных детях. Такой "актив" не продавать, а дарить надо, и то, если кто-то возьмёт...

Аватар

«Шо, опять?!» (цитаты великих)

А

интересно-кто купит..Кому оно надо??

N

Ну учитывая СКОЛЬКО рекламы в последнее время на сайте это было ожидаемо. С телефона спокойно почитать нереально, постоянно отвлекаешься чтобы закрыть рекламу. Она уже в несколько слоев.

Аватар

И даже здесь фотку Собчак впендюрили. Без неё никто не купит?😉

Подождите...