Если до осени 2017 года мир еще мог видеть в Ронане Фэрроу "золотого мальчика" из семьи знаменитостей, то после выхода проведенного им расследования про похождения Харви Вайнштейна о Фэрроу заговорили как о самой яркой на сегодня звезде в мире журналистики. Публикация 30-летнего Ронана в The New Yorker сразу же поставила жирную точку в карьере одного из наиболее влиятельных людей киноиндустрии, но это было только начало: по сути, материал произвел в Голливуде настоящую революцию.

До выхода сенсационного расследования сам Ронан интересовал прессу исключительно в связи со скандалами в его собственной семье. Напомним, что родители молодого человека — режиссер Вуди Аллен и актриса Миа Фэрроу. Впрочем, Миа в одном из интервью обмолвилась, что отцом Ронана может быть Фрэнк Синатра, за которым она недолгое время была замужем.

Всем известна и печальная история сестры Ронана: Дилан Фэрроу несколько лет назад обвинила своего приемного отца Вуди Аллена в том, что он сексуально домогался ее, когда ей было всего семь лет. Девушка продолжает говорить о вине режиссера и сегодня, он же все отрицает.

В целом это все, что мы и так знаем о Ронане Фэрроу и его семье. А прямо сейчас предлагаем более подробно познакомиться с биографией журналиста и выяснить некоторые не столь хорошо известные факты о нем.


Ронан Фэрроу

1.Ронан Фэрроу говорит, что практически не общается с отцом. Да, своим отцом он, несмотря на то, что говорила Миа Фэрроу, называет Вуди Аллена:

Вуди Аллен в нашей семье, несомненно, был отцом и с легальной точки зрения, и с этической, и с личной. И это, как скажет вам любой член семьи, столкнувшейся с сексуальным насилием, делает всю ситуацию еще более тяжелой. По поводу всех слухов о том, кто его настоящий отец, Ронан только отшутился на тему того, что "все мы, возможно, дети Синатры".

Миа Фэрроу и Вуди Аллен с детьми — сыном Ронаном и дочерью Дилан


Миа Фэрроу и Вуди Аллен с детьми — сыном Ронаном и дочерью Дилан

Вуди Аллен и Ронан Фэрроу


Вуди Аллен и Ронан Фэрроу

2.Сам Вуди Аллен верит в то, что Ронан может быть сыном Синатры. Режиссер признавался журналистам: по его мнению, Ронан похож на знаменитого певца чертами лица и цветом глаз.

3.Кстати, многие считают, что Фэрроу носит яркие голубые линзы для большего сходства с Синатрой. Однако в близких к нему кругах говорят, что у Ронана очень плохое зрение, потому он и использует линзы — причем прозрачные, а не цветные. Они, по словам друзей Фэрроу, лишь делают естественный цвет его глаз более насыщенным.

Фрэнк Синатра/ Ронан Фэрроу


Фрэнк Синатра/ Ронан Фэрроу

Фрэнк Синатра


Фрэнк Синатра

Фрэнк Синатра и Миа Фэрроу


Фрэнк Синатра и Миа Фэрроу

4.У Ронана 11 братьев и сестер, почти все они — приемные дети его матери Миа Фэрроу, в основном из стран третьего мира, некоторые из них — с ограниченными возможностями. Как говорит Ронан, в такой семье невозможно вырасти эгоистом, ведь его всегда окружали люди с серьезными проблемами.

5.Юного Ронана американская пресса называла не иначе как вундеркинд (сам он о себе отзывается как о "суперботанике"). Он окончил колледж в 15 лет, а в 18 поступил в престижную Йельскую школу права. В 24-летнем возрасте Фэрроу получил стипендию Родса для обучения в Оксфордском университете, тогда же стал советником при администрации Барака Обамы. Затем его назначили на должность специального советника Государственного секретаря Хиллари Клинтон по делам молодежи.

Ронан Фэрроу

6.Настоящее имя Ронана Фэрроу — Сэтчел О'Салливан Фэрроу. Как говорит журналист, фамилию отца ему давать не стали, чтобы он не был единственным Алленом в семье среди 12 детей, носивших фамилии Фэрроу и Превин. В подростковом возрасте он представлялся как Симус и только к моменту поступления в Йельскую школу права сменил имя на Ронан.

7.Ронан около четырех лет был вынужден перемещаться на инвалидной коляске или костылях: во время поездки в Судан он заразился инфекцией, поразившей кости ноги. Молодому человеку пришлось пройти через серию операций:

Я не мог носить брюки, мне приходилось надевать широкие штаны, как у Эм Си Хаммера. В таких я и ходил на свои первые занятия в школе права.

Ронан Фэрроу

8.В Судан, как и в другие страны, Фэрроу ездил в качестве посла доброй воли ЮНИСЕФ, эту роль он взял на себя еще в 14-летнем возрасте. С ЮНИСЕФ долгие годы сотрудничает его мать.

9.Попытки Ронана стать телезвездой провалились с треском: в 2014 году он стал вести собственное шоу на канале MSNBC, однако рейтинги были настолько плачевными, что программу The Ronan Farrow Daily быстро и без лишнего шума закрыли. Как писала пресса, Фэрроу "выглядел неуверенным перед камерой и часто путал слова".

Зрители, которые посмотрели шоу, сказали, что им понравилось. Оба зрителя. Один из них — моя мама,— шутит Ронан о своем провале.

Ронан Фэрроу

10.Над скандальным материалом о Харви Вайнштейне Фэрроу работал почти год. Все началось с откровенного интервью, которое ему дала в январе 2017 года Роуз МакГоуэн. С тех пор Ронан успел пообщаться примерно с 300 людьми. Материал вышел в октябре 2017 года. Напомним, изначально Фэрроу проводил данное расследование для канала NBC, но руководство не осмелилось выпускать программу в эфир, а вот журнал The New Yorker опубликовал материал и несколько последовавших за ним статей Фэрроу на ту же тему.

11.Ранее Ронан писал статьи для New York Times, Los Angeles Times, Wall Street Journal и других уважаемых изданий, он также готовится выпустить уже вторую книгу о внешней политике США.

12. Помимо своей основной деятельности Ронан еще сочиняет песни и играет на гитаре.

Ронан Фэрроу
Ронан Фэрроу

13. Фэрроу не распространяется о своей личной жизни, но журналистам известно, что он заводит отношения как с девушками, так и с молодыми людьми. При этом не считает себя бисексуалом. Как говорят в окружении Ронана, он вообще против тех или иных ярлыков и открыт для разных отношений. Известно о его романах с дизайнером Тори Берч, светской львицей Джемайей Хан, а также бывшим спичрайтером Барака Обамы Джоном Ловеттом, который является открытым геем.

14.Неделю назад стало известно, что Ронан заключил трехлетний контракт с каналом HBO. Журналист снимет серию документальных фильмов-расследований для канала, их тематика пока не раскрывается.

15. Ронан Фэрроу говорит, что у него есть информация о недостойном поведении не только Вайнштейна, но и других важных персон. Некоторые из них, как уверяет журналист, еще более известны и могущественны, чем знаменитый продюсер.

16. До начала расследования Ронан был знаком с Харви Вайнштейном и иногда пересекался с ним на различных мероприятиях. Журналист говорит, что слышал и о "диванных кастингах" продюсера, однако не представлял себе масштабы бедствия. Не мог он догадываться и о том, какой эффект произведет его материал. В ходе расследования Ронан общался с Харви и дал ему возможность высказать собственную версию событий.

С жертвами Харви Вайнштейна— Аннабеллой Шиоррой, Азией Ардженто и Розанной Аркетт


С жертвами Харви Вайнштейна— Аннабеллой Шиоррой, Азией Ардженто и Розанной Аркетт

17. Как признается Фэрроу, занимаясь этим материалом, он получал звонки с угрозами, а также замечал, что за ним следят. Мать молодого человека подтверждает, что его работа была рискованной.

Учитывая то, какой информацией он располагает, у меня были причины беспокоиться о его благополучии. Но я знала, и он знал, что это дело принципа, и он будет продолжать расследование, даже если это связано с риском,— рассказала Миа Фэрроу.

18. Журналист уверяет, что занялся делом о сексуальных домогательствах не из-за того, что стал свидетелем подобных событий внутри собственной семьи. Но пережитое помогает ему лучше понять жертв.

Да, вероятно, история моей семьи сделала меня тем, кто с раннего возраста хорошо осознает, как люди могут причинять вред окружающим, пользуясь своей властью,— говорит Ронан.

Миа Фэрроу подтверждает, что к Харви Вайнштейну у ее сына нет "ничего личного" и он действовал исключительно "как журналист на особо важном задании".

Ронан и Миа Фэрроу


Ронан и Миа Фэрроу

Источники: Gettyimages.ru/Twitter/The Hollywood Reporter

Сын Вуди Аллена, сломавший карьеру Харви Вайнштейна: 18 фактов о Ронане Фэрроу

22:45, 20 января 2018

Комменты 162

Комментарий был удален

Комментарий был удален

Комментарий был удален

Комментарий был удален

Комментарий был удален

Подождите...
T

С 9 ПО 12 ДЕКАБРЯ В МАНЕЖЕ ПРОЙДЕТ ПЕРВАЯ МОСКОВСКАЯ НЕДЕЛЯ КРАСОТЫ.

На ней более 450 марок представят свои бьюти-средства, парфюмерию, товары для ухода за волосами и декоративную косметику. В преддверии старта масштабного события редактор красоты Spltnk Елизавета Константинова изучила, кто будет на выставке и что идти покупать.


Mixit

Mixit уверенно завоевывают нишу The Ordinary. В коллекции уже больше десяти сывороток: с коллагеном, пептидами меди, гиалуроновой или молочной кислотой, витамином С, скваланом. Одна из самых популярных — для “вампирского” лифтинга с комплексом кислот и керамидами.


Недавно в ассортименте появились шампуни и кондиционеры профессионального литрового) объёма. Составы рабочие: это и коллаген, и биотин, и экстракты морских водорослей, и аминокислоты.


Косметику российского бренда Mixit вы найдёте на стенде №А11


Mone Professional 

Пять лет назад бренд профессиональной косметики для волос Mone Professional выпустил свою линейку средств для классического и креативного стайлинга, а также домашнего ухода за волосами, и с тех пор исправно радует чередой новинок любительниц эффектных укладок и стойкой фиксации. Бестселлером марки вот уже четыре года остаётся пудра для создания объема и текстуры волос с эффектом сияния — пудра-хайлайтер Rose Texturizing Volume. Её любят и стилисты, и инфлюенсеры. Сейчас в коллекции Mone Professional пять пудр для разных типов волос и разных эффектов.


Косметику российского бренда Mone Professional вы найдёте на стенде № B14


ART&FACT

Основатели марки ART&FACT уверены: упаковка должна быть по максимуму функциональной, а значит, рассказывать обо всех главных активных ингредиентах средства. Формулы нацелены на решение разных проблемам: от акне и мимических морщин до жирного блеска и пигментации. 

С момента запуска ассортимент с сывороток расширился до кремов, средств для тела и волос, санскринов, продуктов по уходу за полостью рта Oral Care, витаминов и БАДов, а также продуктов для интимной гигиены. Одна из последних новинок — крутые адвент-календари, которые погрузят в праздничную атмосферу не хуже, чем ёлка.


Косметику российского бренда ART&FACT вы найдёте на стенде № R15


Russian Beauty Guru (RBG)


Russian Beauty Guru (RBG)

Основательница марки Наталья Ракоч, создательница самой продаваемой в России туши Vivienne Sabó, в 2021 году основала свой собственный бренд с патриотичным названием Russian Beauty Guru. Первой коллекцией новой марки стала линейка “Черная Москва”, а ключевым продуктом — влагостойкая термотушь с ворсовой кисточкой, которая отлично подкручивает и разделяет ресницы. 

Недавно совместно с визажистом Сафи Коваленко Наталья выпустила многофункциональную “литературную” палетку для макияжа лица “Ай да Пушкин”, напоминающую сборник стихов. В коллекции бренда много других качественных и наполненных смыслами продуктов, сделанных в России и разработанных с ведущими визажистами страны: Денисом Карташевым, Глашей Гурьяновой, Ириной Ливенталь, Тимой Лео, а также Леной Ясенковой. 

Косметику российского бренда Russian Beauty Guru вы найдёте на стенде № A21

Missha

K-beauty-бренды уже давно захватили российский рынок. Популярность корейской косметики можно объяснить не только необычными упаковками и редкими компонентами (зелёный чай, муцин улитки, женьшень и всевозможные растительные экстракты), но и разнообразием текстур. Любители невесомых тональных средств точно оценят кушоны и bb-крем Missha, последний — Time Revolution — с момента запуска продан в количестве 130 миллионов штук по всему миру.


Косметику корейского бренда Missha вы найдёте на стенде № В3


Superbanka

Год назад журналист Маша Командная и химик Катерина Карпова основали бренд с ироничным названием Superbanka. Главная задача всех средств — восстановление защитного барьера кожи, из-за нарушения которого возникает большинство проблем — от обезвоженности до акне. Недавно у марки вышла коллаборация с Ириной Горбачевой. Целый год актриса пробовала различные текстуры, обсуждала с технологами состав, тестировала запах и выбирала дизайн, так на свет появилась сыворотка с экстрактом галактомисиса, гиалуроновой кислотой и трегалозой. Ее можно будет также приобрести на выставке, как и другие бестселлеры бренда — крем для лица и зеленую помаду, которая меняет цвет в зависимости от pH губ.

Косметику российского бренда Superbanka вы найдёте на стенде № B31


L&L Skin

Бренд L&L Skin известен своими инновационными японскими девайсами, которые обещают заменить походы к косметологу. Щёточка EMI для очищения, ультразвуковой скрабер UMI для идеально чистой кожи без чёрных точек, LED-маска для фотоомоложения, аппарат AI для снятия отёчности и аппарат 3-в-1 VIA — для подтянутого овала лица и уменьшения глубины морщин — выбрать всего один гаджет будет непросто. Если хочется познакомиться со всем и сразу, ассортименте L&L Skin есть наборы, состоящие из гаджетов и косметики.


Косметику японского бренда L&L Skin вы найдёте в зоне премиум на стенде № 8P


Lierac

С момента основания в 1975 году доктором Леоном Кариэлем, дерматологом, специализирующимся на эстетической медицине, лаборатория Lierac сделала инновации частью своей ДНК. Эксперты лаборатории адаптируют основные достижения в области эстетической медицины и науки к космецевтике. Из бестселлеров — кислородная линейка Hydragenist и Arkéskin для ухода за кожей во время менопаузы.


Косметику французского бренда Lierac вы найдёте в зоне премиум на стенде № P1


Phyto

Основатель марки Патрик Алес большую часть жизни посвятил изучению полезных свойств растений. Прославившись как парикмахер, Патрик решил создать восстанавливающие шампуни. Первые продукты по уходу за волосами он создал в домашних условиях, а после основал собственную исследовательскую лабораторию и стал сотрудничать с известными учёными. Советуем обратить внимание на сыворотки против выпадения волос, маски и шампуни (охлаждающие, укрепляющие, увлажняющие).


Косметику французского бренда Phyto вы найдёте в зоне премиум на стенде № P1


Реклама. ООО Практис. ИНН 7811483224.

{"width":1600,"column_width":92,"columns_n":12,"gutter":45,"line":20}
default
true
767
1600
false
true
true
{"mode":"page","transition_type":"slide","transition_direction":"horizontal","transition_look":"belt","slides_form":{}}
{"css":".editor {font-family: SuisseIntl; font-size: 20px; font-weight: 400; line-height: 26px;}"}
T

С 9 ПО 12 ДЕКАБРЯ В МАНЕЖЕ ПРОЙДЕТ ПЕРВАЯ МОСКОВСКАЯ НЕДЕЛЯ КРАСОТЫ.

На ней более 450 марок представят свои бьюти-средства, парфюмерию, товары для ухода за волосами и декоративную косметику. В преддверии старта масштабного события редактор красоты Spltnk Елизавета Константинова изучила, кто будет на выставке и что идти покупать.


Mixit 

Mixit уверенно завоевывает нишу The Ordinary. В коллекции уже больше десяти сывороток: с коллагеном, пептидами меди, гиалуроновой или молочной кислотой, витамином С, скваленом. Одна из самых популярных — для "вампирского" лифтинга с комплексом кислот и керамидами.


Недавно в ассортименте появились шампуни и кондиционеры профессионального (литрового) объёма. Составы рабочие: это и коллаген, и биотин, и экстракты морских водорослей, и аминокислоты.

Косметику российского бренда Mixit вы найдёте на стенде № А11

Mone Professional 

Пять лет назад бренд профессиональной косметики для волос Mone Professional выпустил свою линейку средств для классического и креативного стайлинга, а также домашнего ухода за волосами, и с тех пор исправно радует чередой новинок любительниц эффектных укладок и стойкой фиксации. Бестселлером марки вот уже четыре года остаётся пудра для создания объёма и текстуры волос с эффектом сияния — пудра-хайлайтер Rose Texturizing Volume. Её любят и стилисты, и инфлюенсеры. Сейчас в коллекции Mone Professional пять пудр для разных типов волос и разных эффектов.

Косметику российского бренда Mone Professional вы найдёте на стенде № B14

ART&FACT 

Основатели марки ART&FACT уверены: упаковка должна быть по максимуму функциональной, а значит, рассказывать обо всех главных активных ингредиентах средства. Формулы нацелены на решение разных проблемам: от акне и мимических морщин до жирного блеска и пигментации. 

С момента запуска ассортимент с сывороток расширился до кремов, средств для тела и волос, санскринов, продуктов по уходу за полостью рта Oral Care, витаминов и БАДов, а также продуктов для интимной гигиены. Одна из последних новинок — крутые адвент-календари, которые погрузят в праздничную атмосферу не хуже, чем ёлка.

Косметику российского бренда ART&FACT вы найдёте на стенде № R15

Russian Beauty Guru (RBG)

Основательница марки Наталья Ракоч, создательница самой продаваемой в России туши Vivienne Sabó, в 2021 году основала свой собственный бренд с патриотичным названием Russian Beauty Guru. Первой коллекцией новой марки стала линейка "Чёрная Москва", а ключевым продуктом — влагостойкая термотушь с ворсовой кисточкой, которая отлично подкручивает и разделяет ресницы. 

Недавно совместно с визажистом Сафи Коваленко Наталья выпустила многофункциональную "литературную" палетку для макияжа лица "Ай да Пушкин", напоминающую сборник стихов. В коллекции бренда много других качественных и наполненных смыслами продуктов, сделанных в России и разработанных с ведущими визажистами страны: Денисом Карташевым, Глашей Гурьяновой, Ириной Ливенталь, Тимой Лео, а также Леной Ясенковой. 

Косметику российского бренда Russian Beauty Guru вы найдёте на стенде № A21

Missha

K-beauty-бренды уже давно захватили российский рынок. Популярность корейской косметики можно объяснить не только необычными упаковками и редкими компонентами (зелёный чай, муцин улитки, женьшень и всевозможные растительные экстракты), но и разнообразием текстур. Любители невесомых тональных средств точно оценят кушоны и bb-крем Missha, последний — Time Revolution — с момента запуска продан в количестве 130 миллионов штук по всему миру.

Косметику корейского бренда Missha вы найдёте на стенде № В3

Superbanka

Год назад журналист Маша Командная и химик Катерина Карпова основали бренд с ироничным названием Superbanka. Главная задача всех средств — восстановление защитного барьера кожи, из-за нарушения которого возникает большинство проблем — от обезвоженности до акне. Недавно у марки вышла коллаборация с Ириной Горбачёвой. Целый год актриса пробовала различные текстуры, обсуждала с технологами состав, тестировала запах и выбирала дизайн, так на свет появилась сыворотка с экстрактом галактомисиса, гиалуроновой кислотой и трегалозой. Ее можно будет также приобрести на выставке, как и другие бестселлеры бренда — крем для лица и зеленую помаду, которая меняет цвет в зависимости от pH губ.

Косметику российского бренда Superbanka вы найдёте на стенде № B31

L&L Skin

Бренд L&L Skin известен своими инновационными японскими девайсами, которые обещают заменить походы к косметологу. Щёточка EMI для очищения, ультразвуковой скрабер UMI для идеально чистой кожи без чёрных точек, LED-маска для фотоомоложения, аппарат AI для снятия отёчности и аппарат 3 в 1 VIA — для подтянутого овала лица и уменьшения глубины морщин — выбрать всего один гаджет будет непросто. Если хочется познакомиться со всем и сразу, ассортименте L&L Skin есть наборы, состоящие из гаджетов и косметики.

Косметику японского бренда L&L Skin вы найдёте в зоне премиум на стенде № 8P

Lierac

С момента основания в 1975 году доктором Леоном Кариэлем, дерматологом, специализирующимся на эстетической медицине, лаборатория Lierac сделала инновации частью своей ДНК. Эксперты лаборатории адаптируют основные достижения в области эстетической медицины и науки к космецевтике. Из бестселлеров — кислородная линейка Hydragenist и Arkéskin для ухода за кожей во время менопаузы.

Косметику французского бренда Lierac вы найдёте в зоне премиум на стенде № P1

Phyto

Основатель марки Патрик Алес большую часть жизни посвятил изучению полезных свойств растений. Прославившись как парикмахер, Патрик решил создать восстанавливающие шампуни. Первые продукты по уходу за волосами он создал в домашних условиях, а после основал собственную исследовательскую лабораторию и стал сотрудничать с известными учёными. Советуем обратить внимание на сыворотки против выпадения волос, маски и шампуни (охлаждающие, укрепляющие, увлажняющие).

Косметику французского бренда Phyto вы найдёте в зоне премиум на стенде № P1

Реклама. ООО Практис. ИНН 7811483224.

{"width":391,"column_width":-2,"columns_n":10,"gutter":45,"line":20}
default
true
375
1300
false
true
true
{"mode":"page","transition_type":"slide","transition_direction":"horizontal","transition_look":"belt","slides_form":{}}
{"css":".editor {font-family: SuisseIntl; font-size: 20px; font-weight: 400; line-height: 26px;}"}
Спецпроект

Что покупать на Московской неделе красоты: выбор бьюти-редактора Spltnk

15:14, 6 декабря 2023

Комменты 0

Подождите...