Это пост читателя Сплетника, начать писать на сайте можешь и ты
Чаша терпения переполнена. Непонятно, что случилось с Я.Пробками, но их показания с недавних пор стали излишне оптимистичными. Налицо либо существенное ухудшение точности отображения дорожной обстановки, либо... либо прямой сговор с властями для успокоения населения, путем ввода в заблуждение относительно уровня загруженности московских улиц. Ведь, проблема пробок действительно стала ПОЛИТИЧЕСКОЙ проблемой.
Яндекс.Пробки 1 балл

КАРТЫ MAIL.RU 3 балла

Яндекс.Пробки 6 баллов

MAIL.RU 10 баллов

Ответственно заявляю, что пробки MAIL.RU показывают ситуацию гораздо ближе к
реальности. Обратите внимание также на балльность. По Я.Пробкам - 1 балл, по
MAIL.RU - 3 балла. Еще полгода назад их показания были всегда похожи, теперь
хроническая разница в 2 балла, причем у Я.Пробок всегда меньше! Т.е. мы видим
очевидное занижение "пробочности" на Я.Пробках.
Началась вся эта мерзость более полугода назад, когда к Ликсутову и Собянину
начало приклеиваться прозвище ПОВЕЛИТЕЛЬ ПРОБОК. Основным аргументом обвинения
были показания Я.Пробок - если до Ликсутова пробки 8-10 баллов были редостью и
связаны с какими-то ЧП, то после усилий Ликсутова - 8 баллов - стало обычным
явлением чуть-ли не каждый вечер, а 9-10 балльные пробки стали повляться
значительно чаще.
Лично я считаю, что причиной стало изменение расчета баллльности у Я.Пробок.
Итогом стало, что то дорожное состояние, которое полгода назад называлось 8
баллами, стало называться 6 баллами.
Причин может быть три:
1. Технические неисправности у Я.Пробок. Аргументы против: вряд ли, ибо это
продолжается уже полгода.
2. Добросовестное, но глупое изменение порядка расчета баллов. Как говорят
знающие люди, балльность Я.Пробок показывает комфорт движения по дороге и
ограничена 10 баллами, следовательно, если верхняя рамка пробочности
ограничена 10 баллами, то при общем нарастаниии проблем на дорогах и
ограниченной шкале, понятно, что фактическое соответствие балльности и
дорожной обстановки будет неуклонно двигаться в сторону того, что одна и та же
ситуация на дороге будет называться по разному, причем в сторону уменьшения
баллов! Считаю это НЕПРАВИЛЬНЫМ, т.к. люди уже привыкли к значениям баллов.
Никто не ждет, что при 6 баллах можно встать в мертвую пробку! А это
происходит все чаще, и неудивительно, ведь это полгода назад называлось 8
баллами!
3. Сговор Я.Пробок и властей с целью уменьшения психологического воздействия
негативной картинки на привычном всем индикаторе пробок!
Лично я все версии считаю возможными, но склоняюсь к третьей:) Уж очень все в
тему получается.... ВЫБОРЫ ЖЕ... А проблема пробок, повторюсь, действительно
ПОЛИТИЧЕСКАЯ.
В поддержку политической версии, говорит и пропажа с сервиса ИСТОРИИ пробок,
т.е. теперь нам даже не сравнить, как было раньше... Все это только усугубляет
подозрения! Зная стиль работы Дептранса, а также колоссальные финансовые
возможности начальника Дептранса Ликсутова и Собянина, плюс целевое бюджетное
финансирование ПРОПАГАНДЫ и личные возможности МИЛЛИАРДЕРА Ликсутова, а также
уже не раз замеченные факты МАНИПУЛЯЦИИ общественным мнением.., вполне
возможно, что он пошел на подкуп Яндекс.Пробок, чтобы снять часть
психологического напряжения москвичей от созерцания 8-10 баллов... Это
работает и на оценку работы Дептранса и шире - на популярность Собянина перед
выборами.
Резюме же для Я.Пробок неутешительное. Некогда надежный инструмент перестает
быть адекватным. Напомню, пословицу: "Сначалы ты год работаешь на репутацию, а
потом репутация работает 10 лет на тебя". Я.Пробки заработали прекрасную
репутацию, но сейчас он разрушается!!! Примите это во внимание.
Я!П.- ВРУТ! РАДИ РЕЙТИНГОВ ТЮМЕНЦА.... БОРЬБА С ПРОБКАМИ ПО-СОБЯНИНСКИ
00:48, 27 августа 2013
Автор: ne_olga
Комменты 2
Комментарий был удален
Комментарий был удален