И все-таки это случилось. Анджелина Джоли распрощалась с трикотажным брендом St. John. Или бренд распрощался с Анджелиной. Но скорее всего, расставание устроило обе стороны. У Анджелины ожидается прибавление семействе. А босс St. John Гленн МакМэхон прокомментировал ситуацию так:
"У нас было долгое сотрудничество. Три года – довольно большой срок для любой кампании, и нам кажется, что настало время для чего-то нового, совсем другого".
Бренд также сменил фотографа: вместо Марио Тестино наняли Марка Селиджера. Ему предстоит сделать серию снимков с четырьмя моделями на улицах Нью-Йорка. Новая рекламная кампания будет цветной.
Источники: Mario Testino for St. John, WWD/People
Теги: мода, Анджелина Джоли, реклама
Анджелина Джоли больше не рекламирует трикотаж
22:29, 16 июня 2008
Комменты 13
ona slishkom silnaya i muzhestvennya, like she is holding the weight of the wold on her shoulders and a bit dark - ne moi tip
emmigrant, а я вообще латиницу не читаю, че глаза ломать. translit.ru уже давно придумали.
Буревестница, я читаю только в том случае, если мало комментов - просто интересно, на чем дискуссия зиждится.))) А так, конечно, наламывает разбирать... Вы правы.
Такая реклама трикотажа - высший пилотаж. Фото супер!
если честно, то уже надоело читать про Анджи, чесслово :)