На носу новогодние вечеринки, а редакция SPLETNIK.RU больше похожа на зомби, чем на сытых, здоровых и высыпающихся людей. Самое время проверить, действительно ли экспресс-процедуры московских салонов красоты способны вернуть блеск волосам, гладкость коже, покой разуму и в целом привести нас в порядок к Новому году.

Вместо отпуска: безынъекционная биоревитализация Intraceuticals Rejuvenate в Sense Gallery

Татьяна Арно, главный редактор

Идеальная во всех отношениях экспресс-процедура. Занимает всего час, эффект виден сразу (можно попросить косметолога сделать сначала половину лица и сравнить). В чем суть: под давлением кислорода низкомолекулярная гиалуроновая кислота вбивается в глубокие слои кожи, заполняя крупные и мелкие морщинки. Особенно эффект виден под глазами: тонкая и часто сухая кожа становится более плотной, упругой и сияет. Ощущения: приятный массаж, иногда может быть немного щекотно. Можно и уснуть — настолько процедура деликатная. Макияж можно наносить сразу после процедуры. Держится результат три дня.

Sense Gallery

9500 р., один час

В день Х: процедура ухода и массажа Faceology в одноименном салоне

Мариана Панкина, редактор новостей

Процедура направлена на лимфодренаж и лифтинг. Она должна за час снять с лица отеки и усталость. Включает в себя несколько этапов: сначала лицо тщательно очищают при помощи геля, дабы подготовить к основной части программы — японскому массажу. А потом 30 минут вы просто наслаждаетесь, пока косметолог активно (и, надо сказать, очень приятно) массирует вашу физиономию и шейно-воротниковую зону.

В конце процедуры наносят гидрогелевую маску и распыляют на лицо термальную воду, чтобы дополнительно увлажнить кожу. Приятным бонусом Faceology станет массаж рук и головы, который хорошо расслабляет и снимает усталость. Час пролетел как одна минута, и мне хотелось, чтобы процедура продолжалась еще как минимум столько же.

Посмотрев на себя в зеркало, я была приятно удивлена: синяков под глазами не было, а кожа стала буквально бархатистой. Конечно, устраивать такие спа-уходы лучше регулярно, но даже после одной процедуры лицо заметно свежеет. Возрастных ограничений для нее нет. Молодой коже такой уход не повредит, а для зрелой она и вовсе станет отличным помощником в борьбе против отеков и морщин.

Faceology

2700 р., один час

Для нервных:  Somadome Experince в Mahash The Only Spa

Алина Смирнова, редактор раздела "Красота"

Коллеги обещают, что" осознанность" станет словом следующего года. Мы научимся вмиг брать эмоции под контроль и подниматься над ними, как самолет над бушующей грозой. Мне пока это удается не очень. Видимо, для таких людей и придумали Somadome.

Говорят, такие футуристичные капсулы стоят в американских штаб-квартирах Facebook и Google. Сама конструкция немного напоминает детские кресла из IKEA — такой же раздвижной купол, да и ноги наружу торчат так же смешно. Вот только вместо полиэстра внутри медитирующего встречает умиротворяющая подсветка и наушники. Надеваешь — и вперед, в год осознанного существования.

Сам процесс медитации точь-в-точь похож на знаменитое приложение Headspace. Спокойный голос говорит, как дышать, что расслабить и какие картины нарисовать перед мысленным взором. Headspace пришелся мне по вкусу, а идея прокачать опыт с помощью света и изоляции и вовсе привела в восторг. Медитация длится 20 минут (в самый раз, чтобы не заскучать). В идеале сочетать ее с другими услугами салона — массажем, пилингом, хамамом, да хоть маникюром. Тогда на шумную Тверскую выйдет совсем другой человек — спокойный, расслабленный, любящий всех и вся. И даже хлопья снега в лицо не испортят ему настроения.

1500 р. за один сеанс (20 минут), 6000 р. за пять сеансов

После недосыпа и вечеринок: моделирующая процедура "Мажистральный лифтинг" Aura Chake в Sense Gallery

Татьяна Арно

Потрясающий уход для тех, у кого есть немного времени: лучше делать его накануне мероприятия, чтобы никуда не торопиться и получить удовольствие. Длится часа полтора. За это время вам сделают мажистральный массаж (пройдутся не только по лицу и шее, но и захватят верх спины, ключицы и затылок, чтобы улучшить кровообращение и лимфоток). Массаж лица делается на специальной маске — она в процессе скатывается в своеобразный пилинг.

Дальше в ход идут активные сыворотки, некоторые довольно пахучие (у одной аромат водорослей, например). После них наносятся еще две маски, потом флюид и крем. Что мы имеем в конце: лицо выглядит отдохнувшим, отеки уходят, все как-то уменьшается. Wow-эффект на лицо. А вот волосы придется помыть — часть пилинга неизбежно в них застревает. Эффект держится четыре дня, но лучше делать курс.

Sense Gallery

9000 р., 

Навести лоск: комплекс "укладка и макияж" в Genere Mio

Полина Веснина, руководитель видеоотдела

Много слышала о Genere Mio, но никак не доходили руки посетить. Первое впечатание: приятное место, находится во дворе, не шумно. В салоне меня встретил администратор и две классные собаки (они принадлежат владельцу салона). Дизайн в итальянском стиле: как выяснилось позже, владелец долгое время жил в Италии и хотел перенести сюда ее атмосферу.

Мне делали бьюти-комплекс: легкий уход за волосами, укладку и макияж. Это новогодний пакет, в состав которого изначально входят мейк, укладка и патчи под глаза или покрытие лаком (на выбор). Больше всего мне понравился уход. Он состоял из одной маски, но зато какой! Во время нанесения голову подогревали специальным паровым препаратом: пар помогает открыть чешуйки волос для лучшего проникновения маски. Волосы сразу стали значительно мягче и выглядели здоровыми, хотя я их тысячу раз обесцвечивала. С укладкой справились очень быстро (а волосы у меня длинные!).

С макияжем попали в самую точку. Здесь действительно прислушиваются к пожеланиям клиента и принимают все комментарии в работу. Так что девушка сделала мне легкий мейк: стрелки и немного нежно-розовых теней с затемнением внешного уголка коричневым. Теперь думаю заглянуть к ним перед Новым годом — привести себя в порядок.

Genere Mio

Уход Oway Silk’n’Glow, 1500 р., укладка, 2000 р., вечерний макияж, 3500 р., два часа

Источники: Пресс-службы салонов

Эксперимент: 5 быстрых бьюти-процедур, которые сделают из вас человека к Новому году

19:15, 26 декабря 2017

Комменты 51

V

А я недавно заказала для себя японский коллаген Dr. Ohhira. Уж очень привлёк его состав, помимо суточной нормы коллагена в нём содержаться гиалуроновая кислота, витамин С, коэнзим Q10, пробиотики и пчелиное маточное молочко. Принимать этот коллаген очень удобно! Флаконы одноразовые и маленькие, без проблем помещаются в косметичку, если не успеваю принимать его дома, делаю это по дороге или на работе) Результат от него превосходный: перестали сыпаться волосы (после родов сыпались везде и всюду), укрепились ногти, меньше стали болеть суставы. Овал лица подтянулся, кожа стала более упругой, эластичной и гладкой. Затянулись все мимические морщинки, по утрам больше не бывает отёков (в последнее время для меня это было настоящей проблемой). Просто супер, обязательно куплю ещё. Кстати, заказывала я его через интернет магазин. Рекомендую!

Комментарий был удален

Комментарий был удален

Комментарий был удален

Комментарий был удален

Подождите...
T

С 9 ПО 12 ДЕКАБРЯ В МАНЕЖЕ ПРОЙДЕТ ПЕРВАЯ МОСКОВСКАЯ НЕДЕЛЯ КРАСОТЫ.

На ней более 450 марок представят свои бьюти-средства, парфюмерию, товары для ухода за волосами и декоративную косметику. В преддверии старта масштабного события редактор красоты Spltnk Елизавета Константинова изучила, кто будет на выставке и что идти покупать.


Mixit

Mixit уверенно завоевывают нишу The Ordinary. В коллекции уже больше десяти сывороток: с коллагеном, пептидами меди, гиалуроновой или молочной кислотой, витамином С, скваланом. Одна из самых популярных — для “вампирского” лифтинга с комплексом кислот и керамидами.


Недавно в ассортименте появились шампуни и кондиционеры профессионального литрового) объёма. Составы рабочие: это и коллаген, и биотин, и экстракты морских водорослей, и аминокислоты.


Косметику российского бренда Mixit вы найдёте на стенде №А11


Mone Professional 

Пять лет назад бренд профессиональной косметики для волос Mone Professional выпустил свою линейку средств для классического и креативного стайлинга, а также домашнего ухода за волосами, и с тех пор исправно радует чередой новинок любительниц эффектных укладок и стойкой фиксации. Бестселлером марки вот уже четыре года остаётся пудра для создания объема и текстуры волос с эффектом сияния — пудра-хайлайтер Rose Texturizing Volume. Её любят и стилисты, и инфлюенсеры. Сейчас в коллекции Mone Professional пять пудр для разных типов волос и разных эффектов.


Косметику российского бренда Mone Professional вы найдёте на стенде № B14


ART&FACT

Основатели марки ART&FACT уверены: упаковка должна быть по максимуму функциональной, а значит, рассказывать обо всех главных активных ингредиентах средства. Формулы нацелены на решение разных проблемам: от акне и мимических морщин до жирного блеска и пигментации. 

С момента запуска ассортимент с сывороток расширился до кремов, средств для тела и волос, санскринов, продуктов по уходу за полостью рта Oral Care, витаминов и БАДов, а также продуктов для интимной гигиены. Одна из последних новинок — крутые адвент-календари, которые погрузят в праздничную атмосферу не хуже, чем ёлка.


Косметику российского бренда ART&FACT вы найдёте на стенде № R15


Russian Beauty Guru (RBG)


Russian Beauty Guru (RBG)

Основательница марки Наталья Ракоч, создательница самой продаваемой в России туши Vivienne Sabó, в 2021 году основала свой собственный бренд с патриотичным названием Russian Beauty Guru. Первой коллекцией новой марки стала линейка “Черная Москва”, а ключевым продуктом — влагостойкая термотушь с ворсовой кисточкой, которая отлично подкручивает и разделяет ресницы. 

Недавно совместно с визажистом Сафи Коваленко Наталья выпустила многофункциональную “литературную” палетку для макияжа лица “Ай да Пушкин”, напоминающую сборник стихов. В коллекции бренда много других качественных и наполненных смыслами продуктов, сделанных в России и разработанных с ведущими визажистами страны: Денисом Карташевым, Глашей Гурьяновой, Ириной Ливенталь, Тимой Лео, а также Леной Ясенковой. 

Косметику российского бренда Russian Beauty Guru вы найдёте на стенде № A21

Missha

K-beauty-бренды уже давно захватили российский рынок. Популярность корейской косметики можно объяснить не только необычными упаковками и редкими компонентами (зелёный чай, муцин улитки, женьшень и всевозможные растительные экстракты), но и разнообразием текстур. Любители невесомых тональных средств точно оценят кушоны и bb-крем Missha, последний — Time Revolution — с момента запуска продан в количестве 130 миллионов штук по всему миру.


Косметику корейского бренда Missha вы найдёте на стенде № В3


Superbanka

Год назад журналист Маша Командная и химик Катерина Карпова основали бренд с ироничным названием Superbanka. Главная задача всех средств — восстановление защитного барьера кожи, из-за нарушения которого возникает большинство проблем — от обезвоженности до акне. Недавно у марки вышла коллаборация с Ириной Горбачевой. Целый год актриса пробовала различные текстуры, обсуждала с технологами состав, тестировала запах и выбирала дизайн, так на свет появилась сыворотка с экстрактом галактомисиса, гиалуроновой кислотой и трегалозой. Ее можно будет также приобрести на выставке, как и другие бестселлеры бренда — крем для лица и зеленую помаду, которая меняет цвет в зависимости от pH губ.

Косметику российского бренда Superbanka вы найдёте на стенде № B31


L&L Skin

Бренд L&L Skin известен своими инновационными японскими девайсами, которые обещают заменить походы к косметологу. Щёточка EMI для очищения, ультразвуковой скрабер UMI для идеально чистой кожи без чёрных точек, LED-маска для фотоомоложения, аппарат AI для снятия отёчности и аппарат 3-в-1 VIA — для подтянутого овала лица и уменьшения глубины морщин — выбрать всего один гаджет будет непросто. Если хочется познакомиться со всем и сразу, ассортименте L&L Skin есть наборы, состоящие из гаджетов и косметики.


Косметику японского бренда L&L Skin вы найдёте в зоне премиум на стенде № 8P


Lierac

С момента основания в 1975 году доктором Леоном Кариэлем, дерматологом, специализирующимся на эстетической медицине, лаборатория Lierac сделала инновации частью своей ДНК. Эксперты лаборатории адаптируют основные достижения в области эстетической медицины и науки к космецевтике. Из бестселлеров — кислородная линейка Hydragenist и Arkéskin для ухода за кожей во время менопаузы.


Косметику французского бренда Lierac вы найдёте в зоне премиум на стенде № P1


Phyto

Основатель марки Патрик Алес большую часть жизни посвятил изучению полезных свойств растений. Прославившись как парикмахер, Патрик решил создать восстанавливающие шампуни. Первые продукты по уходу за волосами он создал в домашних условиях, а после основал собственную исследовательскую лабораторию и стал сотрудничать с известными учёными. Советуем обратить внимание на сыворотки против выпадения волос, маски и шампуни (охлаждающие, укрепляющие, увлажняющие).


Косметику французского бренда Phyto вы найдёте в зоне премиум на стенде № P1


Реклама. ООО Практис. ИНН 7811483224.

{"width":1600,"column_width":92,"columns_n":12,"gutter":45,"line":20}
default
true
767
1600
false
true
true
{"mode":"page","transition_type":"slide","transition_direction":"horizontal","transition_look":"belt","slides_form":{}}
{"css":".editor {font-family: SuisseIntl; font-size: 20px; font-weight: 400; line-height: 26px;}"}
T

С 9 ПО 12 ДЕКАБРЯ В МАНЕЖЕ ПРОЙДЕТ ПЕРВАЯ МОСКОВСКАЯ НЕДЕЛЯ КРАСОТЫ.

На ней более 450 марок представят свои бьюти-средства, парфюмерию, товары для ухода за волосами и декоративную косметику. В преддверии старта масштабного события редактор красоты Spltnk Елизавета Константинова изучила, кто будет на выставке и что идти покупать.


Mixit 

Mixit уверенно завоевывает нишу The Ordinary. В коллекции уже больше десяти сывороток: с коллагеном, пептидами меди, гиалуроновой или молочной кислотой, витамином С, скваленом. Одна из самых популярных — для "вампирского" лифтинга с комплексом кислот и керамидами.


Недавно в ассортименте появились шампуни и кондиционеры профессионального (литрового) объёма. Составы рабочие: это и коллаген, и биотин, и экстракты морских водорослей, и аминокислоты.

Косметику российского бренда Mixit вы найдёте на стенде № А11

Mone Professional 

Пять лет назад бренд профессиональной косметики для волос Mone Professional выпустил свою линейку средств для классического и креативного стайлинга, а также домашнего ухода за волосами, и с тех пор исправно радует чередой новинок любительниц эффектных укладок и стойкой фиксации. Бестселлером марки вот уже четыре года остаётся пудра для создания объёма и текстуры волос с эффектом сияния — пудра-хайлайтер Rose Texturizing Volume. Её любят и стилисты, и инфлюенсеры. Сейчас в коллекции Mone Professional пять пудр для разных типов волос и разных эффектов.

Косметику российского бренда Mone Professional вы найдёте на стенде № B14

ART&FACT 

Основатели марки ART&FACT уверены: упаковка должна быть по максимуму функциональной, а значит, рассказывать обо всех главных активных ингредиентах средства. Формулы нацелены на решение разных проблемам: от акне и мимических морщин до жирного блеска и пигментации. 

С момента запуска ассортимент с сывороток расширился до кремов, средств для тела и волос, санскринов, продуктов по уходу за полостью рта Oral Care, витаминов и БАДов, а также продуктов для интимной гигиены. Одна из последних новинок — крутые адвент-календари, которые погрузят в праздничную атмосферу не хуже, чем ёлка.

Косметику российского бренда ART&FACT вы найдёте на стенде № R15

Russian Beauty Guru (RBG)

Основательница марки Наталья Ракоч, создательница самой продаваемой в России туши Vivienne Sabó, в 2021 году основала свой собственный бренд с патриотичным названием Russian Beauty Guru. Первой коллекцией новой марки стала линейка "Чёрная Москва", а ключевым продуктом — влагостойкая термотушь с ворсовой кисточкой, которая отлично подкручивает и разделяет ресницы. 

Недавно совместно с визажистом Сафи Коваленко Наталья выпустила многофункциональную "литературную" палетку для макияжа лица "Ай да Пушкин", напоминающую сборник стихов. В коллекции бренда много других качественных и наполненных смыслами продуктов, сделанных в России и разработанных с ведущими визажистами страны: Денисом Карташевым, Глашей Гурьяновой, Ириной Ливенталь, Тимой Лео, а также Леной Ясенковой. 

Косметику российского бренда Russian Beauty Guru вы найдёте на стенде № A21

Missha

K-beauty-бренды уже давно захватили российский рынок. Популярность корейской косметики можно объяснить не только необычными упаковками и редкими компонентами (зелёный чай, муцин улитки, женьшень и всевозможные растительные экстракты), но и разнообразием текстур. Любители невесомых тональных средств точно оценят кушоны и bb-крем Missha, последний — Time Revolution — с момента запуска продан в количестве 130 миллионов штук по всему миру.

Косметику корейского бренда Missha вы найдёте на стенде № В3

Superbanka

Год назад журналист Маша Командная и химик Катерина Карпова основали бренд с ироничным названием Superbanka. Главная задача всех средств — восстановление защитного барьера кожи, из-за нарушения которого возникает большинство проблем — от обезвоженности до акне. Недавно у марки вышла коллаборация с Ириной Горбачёвой. Целый год актриса пробовала различные текстуры, обсуждала с технологами состав, тестировала запах и выбирала дизайн, так на свет появилась сыворотка с экстрактом галактомисиса, гиалуроновой кислотой и трегалозой. Ее можно будет также приобрести на выставке, как и другие бестселлеры бренда — крем для лица и зеленую помаду, которая меняет цвет в зависимости от pH губ.

Косметику российского бренда Superbanka вы найдёте на стенде № B31

L&L Skin

Бренд L&L Skin известен своими инновационными японскими девайсами, которые обещают заменить походы к косметологу. Щёточка EMI для очищения, ультразвуковой скрабер UMI для идеально чистой кожи без чёрных точек, LED-маска для фотоомоложения, аппарат AI для снятия отёчности и аппарат 3 в 1 VIA — для подтянутого овала лица и уменьшения глубины морщин — выбрать всего один гаджет будет непросто. Если хочется познакомиться со всем и сразу, ассортименте L&L Skin есть наборы, состоящие из гаджетов и косметики.

Косметику японского бренда L&L Skin вы найдёте в зоне премиум на стенде № 8P

Lierac

С момента основания в 1975 году доктором Леоном Кариэлем, дерматологом, специализирующимся на эстетической медицине, лаборатория Lierac сделала инновации частью своей ДНК. Эксперты лаборатории адаптируют основные достижения в области эстетической медицины и науки к космецевтике. Из бестселлеров — кислородная линейка Hydragenist и Arkéskin для ухода за кожей во время менопаузы.

Косметику французского бренда Lierac вы найдёте в зоне премиум на стенде № P1

Phyto

Основатель марки Патрик Алес большую часть жизни посвятил изучению полезных свойств растений. Прославившись как парикмахер, Патрик решил создать восстанавливающие шампуни. Первые продукты по уходу за волосами он создал в домашних условиях, а после основал собственную исследовательскую лабораторию и стал сотрудничать с известными учёными. Советуем обратить внимание на сыворотки против выпадения волос, маски и шампуни (охлаждающие, укрепляющие, увлажняющие).

Косметику французского бренда Phyto вы найдёте в зоне премиум на стенде № P1

Реклама. ООО Практис. ИНН 7811483224.

{"width":391,"column_width":-2,"columns_n":10,"gutter":45,"line":20}
default
true
375
1300
false
true
true
{"mode":"page","transition_type":"slide","transition_direction":"horizontal","transition_look":"belt","slides_form":{}}
{"css":".editor {font-family: SuisseIntl; font-size: 20px; font-weight: 400; line-height: 26px;}"}
Спецпроект

Что покупать на Московской неделе красоты: выбор бьюти-редактора Spltnk

15:14, 6 декабря 2023

Комменты 0

Подождите...