Архивы пресс-служб

Из-за начала спецоперации и последовавших за ней санкций из России в этом году ушли многие иностранные бренды. Зато активизировались отечественные. Многие российские марки впервые вышли в офлайн и обзавелись флагманскими магазинами в центре Москвы. Привлекают публику не только ассортиментом на рейлах, но и концептуальным пространством. В итоговом материале вспоминаем наиболее заметные открытия года.

1. 12 Storeez

Адрес: Столешников переулок, 13/15

Открытие флагманского магазина бренда 12 Storeez стало одним из самых заметных и обсуждаемых событий в отечественном ретейле в этом году. И причин тому было несколько. Во-первых, этот российский бренд поселился на улице, чье название уже стало практически нарицательным и прямо ассоциировалось с кварталом тяжелого люкса. 12 Storeez, например, занял площади бутика Brunello Cucinelli.

Ну а во-вторых, резонансным стал переход отечественной марки в премиум-сегмент (теперь там, например, есть и пальто по 100 тысяч рублей), что расстроило многих постоянных клиентов. Глава бренда Иван Хохлов объяснил переход тем, что им хочется предоставлять более высокий уровень сервиса, а также "замедлиться" — отойти от 12 капсул в год и сосредоточиться на устойчивом развитии.

12 Storeez
12 Storeez

Пространство бутика, действительно, располагает к шопингу с индивидуальным подходом. Магазин оформлен в светлых тонах, что перекликается с минималистичной стилистикой марки. К новому году флагман украсили арки из лепестков и цветочный сад. Цветочные декорации делала флористическая студия Lupine, почти 40 тысяч лепестков было наклеено вручную. Концепция для новогоднего убранства витрин скорее непривычная, но на то и расчет. Кроме того, красно-розовые лепестки перекликаются с расцветками праздничной капсулы бренда. Шампанское, как в люксовых бутиках, пока не предлагают, но для клиентов есть кофейный бар, где сейчас наливают латте роза-мандарин — с розовой пенкой в тон оформлению бутика.

Цены в магазине, действительно, заметно подросли. Платье из новогодней капсулы стоит 29 980 рублей, кожаный жакет — 79 980 рублей.

12 Storeez
12 Storeez

2. Shi-Shi

Адрес: улица Большая Дмитровка, 11, к. 1

К началу сезона, в сентябре, флагманом обзавелся и бренд Shi-Shi, основанный Юлией Шинкаревой. Лаконичное пространство в стиле лофта с серыми бетонными стенами оживляют яркие оранжево-красные элементы — стеклянные вставки, панели на стойках и пуфики-кубы. Но главная фишка магазина — просторные примерочные в виде лифта, как в высотках в Сити, для всех любителей идеальных лифтолуков. При этом первый зал магазина — это своеобразная "прихожая", и лишь поднявшись по паре ступенек, гость уже оказывается в зале с рейлами.

Shi-Shi
Shi-Shi

Основательница марки сама принимала участие в разработке дизайн-проекта, соединив, по ее признанию, европейские интерьерные тренды в бутиках со стилистикой собственной марки (например, на кубы нанесен фирменный принт, который используется и в текущей осенне-зимней коллекции).

Shi-Shi
Shi-Shi

Бренд Shi-Shi был основан в 2015 году в Нижнем Новгороде и позиционирует себя как марку в стиле smart casual. Узнаваемые модели — шерстяные и стеганые пальто, верхняя одежда из экокожи и тренчи. Разброс цен: от 6 990 рублей за балаклаву до 39 990 рублей за шубу оверсайз из искусственного меха.

Shi-Shi
Shi-Shi

3. Yuliawave

Адрес: Большой Козихинский переулок, 15

Осенью этого года собственным домом обзавелся и бренд Юлии Василевской Yuliawave, въехав в помещение на Патриарших прудах — в главном районе для статусных чекинов и съемок стритстайла.

Интерьер также выдержан в брутальном стиле из бетона и металла, напоминающем то ли холостяцкий лофт, то ли гараж, что вполне "монтируется" с имиджем бренда, где косухи занимают одну из флагманских позиций в коллекциях. Мотоэстетика была вовсю использована и в лукбуке осенне-зимней коллекции, а на открытии бутика перед витриной выставили настоящий "харлей".

Yuliawave
Yuliawave/Instagram*

Именно косухе посвящен и арт-объект в бутике, придающий пространству индивидуальности. На стене расположен 150-килограммовый слепок первой куртки, придуманной Василевской. Чтобы конструкция держалась, пришлось уплотнять стену. Пространство также украшено разными мотивационными слоганами вроде надписи If Not Now, When? ("Если не сейчас, то когда?") на коврике и We Are All Different ("Мы все разные") на одном из зеркал.

Yuliawave
Yuliawave/Instagram*
Yuliawave
Yuliawave/Instagram*

Бренд существует с 2014 года. Начала Василевская с создания дизайна платья себе на день рождения, сегодня у марки собственный швейный цех. Бренд позиционирует себя как премиум: фирменная дубленка обойдется в среднем в 150—180 тысяч рублей, платье — в 30—50 тысяч рублей.

4. Le Journal Intime

Адрес: улица Тверская, д. 15

В июне на центральной улице российской столицы флагманский магазин открыли Наталья Войнич и Татьяна Валентович, основательницы бренда Le Journal Intime. Не очень большую площадь постарались использовать максимально эффективно: светлые стены и арки визуально расширяют пространство и дают больше "воздуха".

Le Journal Intime
Le Journal Intime
Le Journal Intime
Le Journal Intime

Визуальный акцент — золотистые изогнутые рейлы, которые словно создают обрамление для вещей, превращая те в маленькие произведения искусства. По задумке дизайнеров, такие рейлы должны символизировать естественность и многообразие женской красоты.

При этом само белье, хоть и выглядит очень эстетично, по своей сути далеко от бесполезных арт-объектов. Наоборот, вещи Le Journal Intime призваны обеспечивать максимальный комфорт. Секрет оптимальной посадки и поддержки прост — основательницы бренда 20 лет занимались разработкой специализированного компрессионного белья. Цены держат на вполне доступном уровне: бюстгальтеры в среднем стоят 5—7 тысяч рублей, трусы — 3—5 тысяч. Регулярно на отдельные позиции бывают скидки.

5. Концепт-стор Petrovka'15

Адрес: улица Петровка, 15

Еще в 2021 году на этом месте открылся магазин санкт-петербургского бренда LaTrika, но весной 2022 года основательница марки Леся Никонова решила превратить пространство в мультибрендовый бутик, где представлены и другие русские бренды. Кроме LaTrika тут теперь можно найти архитектурные пальто Osome2some, креативные шляпы Cocoshnik Headdress, вечерние платья Sorelle и многое другое.

Petrovka'15
Petrovka'15

Но изучать рейлы можно только после того, как рассмотрел интерьер, который тут действительно впечатляет. Еще бы: в центре зала есть ландшафтный уголок с настоящим деревом под потолок. Выбирать между шопингом и временем на природе теперь не придется. Еще из интересных деталей — подиум с зеркалами, на котором можно "поиграть" в Беллу Хадид, но главное — как следует рассмотреть выбранную вещь на себе и в движении.

Petrovka'15
Petrovka'15
Petrovka'15
Petrovka'15

В концепт-сторе собраны марки из среднего и премиум-сегмента, так что ценники на одежду начинаются в среднем от 10 тысяч рублей.

6. BLCV

Адрес: ТРЦ "Павелецкая Плаза", Павелецкая площадь, 3, –2 этаж

Джинсовый бренд BLCV открыл первый флагман в ТЦ, но визуально имеет мало общего с однотипными магазинами, которыми полны моллы. В оформлении интерьера использовано много дерева, а в примерочных и вовсе положен паркет. В магазине можно не только купить готовые джинсы, но и сделать индивидуальный заказ в ателье.

BLCV
BLCV
BLCV
BLCV

Этот момент отражен и в оформлении бутика — здесь есть и швейные машинки, и портновские ножницы, и инсталляция из выкроек под потолком. В общем, определенный вайб Сэвил-роу, с той лишь разницей, что вокруг не строгие костюмы для особых случаев за тысячи фунтов стерлингов, а классные джинсы на каждый день — по цене от 12 тысяч рублей.

BLCV
BLCV

7. Lavarice

Адрес: улица Малая Бронная, 27/14

В начале ноября в районе Патриарших прудов открылся флагманский магазин бренда купальников Lavarice. Так как марка вдохновляется теплыми уголками мира, которые напоминают клиентам о предстоящей поездке к морю, то эту атмосферу было решено передать и в интерьере. Отправной точкой стала съемка бренда на Британских Виргинских островах.

Lavarice
Lavarice
Lavarice
Lavarice

В московском магазине постарались передать скалы острова, теплые тона и очертания виллы, где проходила та съемка. К воссозданию ландшафтных элементов подошли серьезно: главным элементом дизайна как раз стала скала из архитектурного бетона площадью 20 квадратных метров, перенесенная на стену, а также натуральные камни в зоне примерочных, общий вес которых достигает двух тонн. Еще одна особенность пространства — отсутствие острых углов, чтобы подчеркнуть комфортную и расслабленную атмосферу, поэтому даже LED-дисплей в магазине сделан с мягкими изгибами и имеет неправильную форму.

Lavarice
Lavarice

Ценовая политика тоже не делает больно: низ бикини обойдется в среднем в 2 900 рублей, верх — в 3 600 рублей. В ассортименте у бренда также есть белье, пляжная и домашняя одежда, худи и джоггеры.

8. Sorelle

Адрес: улица Малая Никитская 2/1, с. 1

Флагманский магазин бренда открылся в сентябре и в первый же вечер собрал всех модных блогеров столицы. Упустить такой инстаспот* и не сделать в нем фото первым было просто невозможно. Все пространство магазина выкрашено в яркий красный цвет и вообще больше похоже на модный бар (подобие барной стойки на ресепшене тоже имеется).

Sorelle
Sorelle

В оформлении тоже использованы плавные линии, и в целом все немного похоже на концептуальный слегка футуристичный дизайн в стиле 1960-х — будто попал в неснятый фильм Кубрика (хотя красные пуфики и кресла напоминают и о вполне конкретном — "Космической одиссее 2001 года").

Идти в Sorelle в первую очередь стоит за эффектными платьями — вечерними и на каждый день, но вообще у бренда есть все: от верхней одежды до аксессуаров.

Платья обойдутся в среднем в 20—30 тысяч рублей, джинсы — в 7—16 тысяч, ремень — в 5 тысяч рублей.

Sorelle
Sorelle
Sorelle
Sorelle

*Instagram принадлежит Meta, признанной в РФ экстремистской организацией

Подпишитесь на наш

8 модных концептуальных магазинов, которые открылись в 2022 году

20:00, 19 декабря 2022

Комменты 1

X

Строчки «скачут» вверх-вниз . Когда же уже сайт перестанет так глючить

Подождите...