Это пост читателя Сплетника, начать писать на сайте можешь и ты

Об эффективности или неэффективности социальной рекламы можно спорить до бесконечности. Однако, новые работы из социальных кампаний появляются регулярно, то радуя новыми подходами и тонкими идеями, то вызывая вздох разочарования своей прямотой и незатейливостью. Креативщики и общественные организации пытаются решить непосильную задачу — напугать здорового человека болезнями и страданиями. А также воззвать к совести и пониманию.

Доходчиво объяснили.

Эта картинка уже мелькала на Сплетнике, но все же.

Подпишусь под каждым словом.

Религия — это как пенис. Нормально, когда он у тебя есть. Приятно, если вы гордитесь им. Но, пожалуйста, не доставайте и не размахивайте им на людях. И ПОЖАЛУЙСТА не пытайтесь подсунуть его моим детям.

Билборд с кровью. Не гоняйте во время дождя. Когда проходит дождь — появляются красные подтеки у ребенка как призыв снизить скорость.

Не теряйте над собой контроль... Реклама в Чехии, против насилия над женщинами.

Похоже достучаться можно только через шок.

Блоги

Социальный хардкор.

22:25, 14 августа 2013

Автор: Besitzer

Комменты 146

Аватар

Настоящие чмы, которвм адресована эта реклама - не поймут, наверное... И про аборты - ну очень уж щекотливая тема. Личная очень.

Y

кстати про религию 100% попадание. отличное сравнение, доходчивое

Аватар

Я за. Я вообще считаю, что умственные способности человечества в целом сильно переоценены и разводить китайские церемонии с умственно отсталыми людьми-бесполезная трата времени. Что бы быть понятым-нужно говорить на понятном языке.

Аватар

надо же мы с подругой распечатывали рекламу - выбросил окурок из окна пять лет не будет хорошего секса и вешали в подъезде..всякие чмошники не уважают соседей и гадят у себя же под окнами...не знала,что подобная реклама есть...раньше ее не видела...а про пляж и сигареты тоже очень верно..

Аватар

Ну может такая реклама кому то и поможет перестать вести асоциальный образ жизни

Подождите...