Это пост читателя Сплетника, начать писать на сайте можешь и ты
Об эффективности или неэффективности социальной рекламы можно спорить до бесконечности. Однако, новые работы из социальных кампаний появляются регулярно, то радуя новыми подходами и тонкими идеями, то вызывая вздох разочарования своей прямотой и незатейливостью. Креативщики и общественные организации пытаются решить непосильную задачу — напугать здорового человека болезнями и страданиями. А также воззвать к совести и пониманию.

Доходчиво объяснили.

Эта картинка уже мелькала на Сплетнике, но все же.

Подпишусь под каждым словом.












Религия — это как пенис. Нормально, когда он у тебя есть. Приятно, если вы гордитесь им. Но, пожалуйста, не доставайте и не размахивайте им на людях. И ПОЖАЛУЙСТА не пытайтесь подсунуть его моим детям.

Билборд с кровью. Не гоняйте во время дождя. Когда проходит дождь — появляются красные подтеки у ребенка как призыв снизить скорость.



Не теряйте над собой контроль... Реклама в Чехии, против насилия над женщинами.




Похоже достучаться можно только через шок.
Социальный хардкор.
22:25, 14 августа 2013
Автор: Besitzer
Комменты 146
Настоящие чмы, которвм адресована эта реклама - не поймут, наверное... И про аборты - ну очень уж щекотливая тема. Личная очень.
кстати про религию 100% попадание. отличное сравнение, доходчивое
Я за. Я вообще считаю, что умственные способности человечества в целом сильно переоценены и разводить китайские церемонии с умственно отсталыми людьми-бесполезная трата времени. Что бы быть понятым-нужно говорить на понятном языке.
надо же мы с подругой распечатывали рекламу - выбросил окурок из окна пять лет не будет хорошего секса и вешали в подъезде..всякие чмошники не уважают соседей и гадят у себя же под окнами...не знала,что подобная реклама есть...раньше ее не видела...а про пляж и сигареты тоже очень верно..
Ну может такая реклама кому то и поможет перестать вести асоциальный образ жизни