Китти Спенсер

Доменико Дольче и Стефано Габбана нередко привлекают к участию в своих показах молодых представителей громких фамилий, и все чаще среди них оказывается 27-летняя племянница покойной принцессы Дианы – леди Китти Спенсер. Высокая блондинка со светлыми глазами уже несколько раз участвовала в дефиле и снова вышла на подиум.

На этой неделе в универмаге Harrods в Лондоне прошел показ Dolce & Gabbana, во время которого вместе с другими моделями коллекцию итальянского бренда показала и дочь Чарльза Спенсера.

Китти Спенсер


Китти Спенсер

Это такая честь для меня – принимать участие в фэшн-шоу бренда, воспевающего женщину, жизнь, индивидуальность и радость! Спасибо, что снова пригласили меня! Наслаждалась каждым мгновением,– поблагодарила дизайнеров Китти Спенсер в Instagram после показа.

Она опубликовала в соцсети фотографии с бэкстейджа, на которых позировала вместе с другими участниками фэшн-шоу. Кстати, среди них были младшая сестра Кейт Мосс, 19-летняя Лотти Мосс, и 26-летняя британская певица Пикси Лотт.

Представительница английской аристократии сотрудничает с модельным агентством Storm Model Management и идет по стопам своей мамы – британской модели Виктории Локвуд.

Китти Спенсер с моделями


Китти Спенсер (слева) с другими моделями

Китти Спенсер с моделями
Китти Спенсер с моделями
Китти Спенсер с моделями
Китти Спенсер с моделями
Китти Спенсер


Китти Спенсер готовится к показу Dolce & Gabbana

 

Видео из Instagram Китти Спенсер

 

Источники: Vanity Fair, Instagram

Племянница принцессы Дианы Китти Спенсер вышла на подиум фэшн-шоу Dolce & Gabbana в Лондоне

02:38, 4 ноября 2017

Комменты 33

Аватар

Китти такая статная девица, прям все при ней. Раньше была конкретно пухлой, сейчас подтянулась.

Аватар

Красивая девушка. Статная такая, породистая.

Аватар

У ДГ фриканутый модельный кастинг. Легче перечислить тех, кто у них по подиуму не разгуливал.

Аватар

английская роза

Аватар

Девушка для модели, конечно, не хрупкая, но вполне симпатичная. От Дианы ничего

Подождите...

Сплетник, один из самых узнаваемых российских брендов  lifestyle-медиа, открыт для предложений о приобретении.

Проект основан Полиной Юмашевой и Дарьей Жуковой, сайт работает с октября 2006 года и на протяжении почти 20 лет удерживает стабильную и возвращающуюся аудиторию.

Даша Жукова и Полина Юмашева
Даша Жукова и Полина Юмашева

Посещаемость по данным Яндекс.Метрики

Октябрь 2025 года

Посетители: 27,6 млн

Визиты: 59,6 млн

Просмотры: 161,9 млн

Безотказные просмотры: 144,2 млн

Посетители контента (без главной): 21,6 млн

Среднее время на сайте: 2 мин 34 сек

Глубина просмотра: 2,59

Октябрь 2025 года по данным Яндекс.Метрики
Октябрь 2025 года по данным Яндекс.Метрики

Итоги 2024 года

Посетители: 3,2 млн

Визиты: 5,4 млн

Просмотры: 12,9 млн

Безотказные просмотры: 12,1 млн

Посетители контента (без главной): 2,9 млн

Среднее время на сайте: 2 мин 47 сек

Глубина просмотра: 2,43

2024 год по данным Яндекс.Метрики
2024 год по данным Яндекс.Метрики

Краткая характеристика проекта

Сайт имеет:

• стабильное ядро аудитории, сформированное за многие годы работы;

• высокий объём просмотров, особенно контента;

• выстроенные редакционные и технические процессы;

• работающую рекламную модель и предсказуемую выручку.

Площадка полностью функционирует и занимает устойчивую нишу в сегменте светских и lifestyle-медиа.

Для потенциальных покупателей

Для заинтересованных сторон открыт data-room с детализированными метриками, финансовыми показателями и юридической информацией.

Все вопросы по финансовой информации проекта, а также предложения о приобретении можно отправлять в Telegram.

Примечание о фото Ксении Собчак

Фото Ксении Собчак, использованное на обложке статьи, размещено намеренно. Она много лет остается главной  российской селебрити и одним из крупнейших трафик-генераторов для Сплетника.

Сплетник выставлен на продажу

12:09, 17 ноября 2025

Комменты 92

T

Дизайн сайта убили 3 6ола назад, через новость сплошь заказухи платные о всяких оксанах рим и её бесчисленных никому неизвестных детях. Такой "актив" не продавать, а дарить надо, и то, если кто-то возьмёт...

N

Ну учитывая СКОЛЬКО рекламы в последнее время на сайте это было ожидаемо. С телефона спокойно почитать нереально, постоянно отвлекаешься чтобы закрыть рекламу. Она уже в несколько слоев.

I

Был легкий, приятный сайт, где из комментариев узнавали больше, нежели из постов. Но прелесть сайта убила принесенная извне политика.

Аватар

«Шо, опять?!» (цитаты великих)

А

интересно-кто купит..Кому оно надо??

Подождите...