Спайк Ли и Клинт Иствуд не сошлись во взглядах на историю Второй мировой войны. Во одном из интервью на Каннском международном кинофестивале Спайк позволил себе критику в адрес Иствуда:

"В фильме Клинта Иствуда "Письма с Иводзимы" за четыре с лишним часа не появилось ни одного чернокожего актера. Во "Флагах наших отцов" их тоже нет. Вот вы, репортеры, спросили бы его, почему".

В беседе с журналистом британской газеты Guardian Иствуд долго оправдываться не стал:

"Если бы я ввел хоть одного чернокожего в фильм "Флаги наших отцов", люди бы сказали, что я сошел с ума. Это было бы исторической неточностью. А парням вроде Спайка Ли я советую закрыть рот. Я ставлю фильмы, основываясь на исторических фактах. Когда я снимал "Птицу", 90 процентов занятых там актеров были темнокожими, потому что история была о них. Когда я снимал этот фильм, Спайку не нравилось, что фильм о чернокожих снимает белый. В чем проблема, пусть сам снимет свое кино".

Спайк не прислушался к совету мэтра насчет рта и, напротив, выдал целую лекцию:

"Во-первых, Клинт Иствуд мне не папа и мы не на плантации. Он великий режиссер. Я не имею ничего против него лично. А выражения типа "закрой свой рот" это слова обозленного старика. Если он захочет, я соберу чернокожих, которые воевали на Иводзиме, пусть он им скажет, что они не служили и их нет. Я знаю историю, я ее в колледже учил. Я знаю, что афроамериканцы воевали. Я также хорошо знаю историю Голливуда, который предпочитает об этом молчать. Пусть Иствуд пытается изобразить из себя грязного Гарри, я скажу вот что - я за Обаму, всем мир и любовь!"

Новый фильм Спайка Ли Miracle at St. Anna посвящен как раз Второй мировой войне, а именно участию в боевых действиях в Италии специальной дивизии, полностью состоящей из афроамериканцев.

Источники: CO-ED Magazine, Dlisted, Dlisted

Клинт Иствуд учит Спайка Ли

17:16, 7 июня 2008

Комменты 8

M

- Дурак!<br /> - Сам дурак!

Аватар

Ma-Rinka, и не писай в мой горшок )

Аватар

У нас уже была долгая и нудная дискуссия по поводу ксенофобии - теперь начнется про расизм. <br />

A

а следующая беседа будет про половую дискриминацию, Сплетник, дайте повод :)

A

potya, тут не политкорректность - Ли натуральным расистом всегда был)

Подождите...

Сплетник, один из самых узнаваемых российских брендов  lifestyle-медиа, открыт для предложений о приобретении.

Проект основан Полиной Юмашевой и Дарьей Жуковой, сайт работает с октября 2006 года и на протяжении почти 20 лет удерживает стабильную и возвращающуюся аудиторию.

Даша Жукова и Полина Юмашева
Даша Жукова и Полина Юмашева

Посещаемость по данным Яндекс.Метрики

Октябрь 2025 года

Посетители: 27,6 млн

Визиты: 59,6 млн

Просмотры: 161,9 млн

Безотказные просмотры: 144,2 млн

Посетители контента (без главной): 21,6 млн

Среднее время на сайте: 2 мин 34 сек

Глубина просмотра: 2,59

Октябрь 2025 года по данным Яндекс.Метрики
Октябрь 2025 года по данным Яндекс.Метрики

Итоги 2024 года

Посетители: 3,2 млн

Визиты: 5,4 млн

Просмотры: 12,9 млн

Безотказные просмотры: 12,1 млн

Посетители контента (без главной): 2,9 млн

Среднее время на сайте: 2 мин 47 сек

Глубина просмотра: 2,43

2024 год по данным Яндекс.Метрики
2024 год по данным Яндекс.Метрики

Краткая характеристика проекта

Сайт имеет:

• стабильное ядро аудитории, сформированное за многие годы работы;

• высокий объём просмотров, особенно контента;

• выстроенные редакционные и технические процессы;

• работающую рекламную модель и предсказуемую выручку.

Площадка полностью функционирует и занимает устойчивую нишу в сегменте светских и lifestyle-медиа.

Для потенциальных покупателей

Для заинтересованных сторон открыт data-room с детализированными метриками, финансовыми показателями и юридической информацией.

Все вопросы по финансовой информации проекта, а также предложения о приобретении можно отправлять в Telegram.

Примечание о фото Ксении Собчак

Фото Ксении Собчак, использованное на обложке статьи, размещено намеренно. Она много лет остается главной  российской селебрити и одним из крупнейших трафик-генераторов для Сплетника.

Сплетник выставлен на продажу

12:09, 17 ноября 2025

Комменты 163

T

Дизайн сайта убили 3 6ола назад, через новость сплошь заказухи платные о всяких оксанах рим и её бесчисленных никому неизвестных детях. Такой "актив" не продавать, а дарить надо, и то, если кто-то возьмёт...

N

Ну учитывая СКОЛЬКО рекламы в последнее время на сайте это было ожидаемо. С телефона спокойно почитать нереально, постоянно отвлекаешься чтобы закрыть рекламу. Она уже в несколько слоев.

I

Был легкий, приятный сайт, где из комментариев узнавали больше, нежели из постов. Но прелесть сайта убила принесенная извне политика.

Аватар

«Шо, опять?!» (цитаты великих)

Н

Аааа, теперь понятно, откуда здесь столько Даши Жуковой.

Подождите...