Вчера в "Олимпийском" прошла пресс-конференция Джареда Лето и его группы 30 Seconds To Mars. Бывший бойфренд Кэмерон Диас, Пэрис Хилтон, Эшли Олсен, Скарлетт Йохансcон и еще дюжины именитых красавиц прилетел в Москву, чтобы выступить на премии "Муз-ТВ", куда, как вы прекрасно знаете, приедет еще и Дженнифер Лопес.

Пресс-конференция задержалась на час, а в это время жаждущим общения журналистам объяснили, что говорить надо со всеми, а не только с Джаредом. Что вопросов о кино задавать не стоит, только о музыке. И алкоголь дарить не надо – в коллективе никто не употребляет спиртное. Естественно, как только появились 30 Seconds To Mars, у них спросили о кино и подарили бутылку водки, оформленную под гжель.

Но вместо традиционного русского напитка музыканты грызли арахис, который, оказывается, был одним из пунктов в их райдере, наряду с неограниченным интернет-трафиком. Интернет им нужен не для развлечений:

"Будем заходить только на сайт "Муз-ТВ"".

И если с интернетом разобрались, для чего нужна балалайка, подаренная Джареду девчонками из его российского фэн-клуба, он не уяснил, даже играя на ней:

"Если я продолжу играть на ней, то боюсь, меня выгонят из вашей страны, которую я за столь короткое время успел полюбить. Я узнал, что все те ужасы, которыми нас пугали во время холодной войны, просто мифы, и что у вас замечательная, дружелюбная страна. Возможно, мы даже приедем к вам отмечать десятилетие нашей группы. Если получится, конечно".

На церемонии вручения премии музыканты исполнят несколько песен, одна из которых From Yesterday. Как уверяет Джаред, она по особому заказу:

"Когда нам высказывали пожелания о репертуаре, то особый акцент сделали именно на этой композиции. Нам сказали, но, возможно, это просто слух, что From Yesterda, очень любит ваш премьер-министр Владимир Путин. И, конечно, мы ее исполним. Специально для него".

Естественно, не остался незамеченным Джаредом и вопрос о русских девушках:

"Мне очень нравятся русские девушки! Они такие необычные. Так отличаются от американок. И внешностью, и стилем одежды".

И эти самые русские девушки караулили группу у входа, вооружившись дисками, журналами с изображением Джареда, и выкрикивали традиционное "Джаред, ай лав ю!".

Пресс-конференция была интересной, посмотрим, будет ли столь интересным выступление в пятницу.

Источники: Александр Котин/Spletnik.ru

Джаред Лето приехал спеть для Путина

13:26, 5 июня 2008

Комменты 21

Аватар

ой, одна из моих любимых групп!!)))<br /> оказывается, что там симпатичный не только Джаред, а все трое.)

Аватар

хахаа, emmi, точно! а москоу сити так вообще отдельная страна от всех рассеи:))

B

zanoza, развеселили)))<br /> kenny, так действительно большинство иностранцев думают. уже 18 лет нет СССР, а у них до сих пор: империя зла, КГБ, медведи, балалайки, калинка-малинка и странный народный танец, отдаленно напоминающий украинский гапак. все-таки самые сильные и жувучие бренды в мире создали русские))))

Аватар

Вау, вот это я понимаю, стильные чувачки!:)

Аватар

Kenny))они уже были у нас))им очень понравилось)и тогда. просто я понимаю например там нибось из всех травят на Россию))также как и я думаю что Америка это страна жирных людей,и всех тех на подобии Джорджа Буша.

Подождите...

Сплетник, один из самых узнаваемых российских брендов  lifestyle-медиа, открыт для предложений о приобретении.

Проект основан Полиной Юмашевой и Дарьей Жуковой, сайт работает с октября 2006 года и на протяжении почти 20 лет удерживает стабильную и возвращающуюся аудиторию.

Даша Жукова и Полина Юмашева
Даша Жукова и Полина Юмашева

Посещаемость по данным Яндекс.Метрики

Октябрь 2025 года

Посетители: 27,6 млн

Визиты: 59,6 млн

Просмотры: 161,9 млн

Безотказные просмотры: 144,2 млн

Посетители контента (без главной): 21,6 млн

Среднее время на сайте: 2 мин 34 сек

Глубина просмотра: 2,59

Октябрь 2025 года по данным Яндекс.Метрики
Октябрь 2025 года по данным Яндекс.Метрики

Итоги 2024 года

Посетители: 3,2 млн

Визиты: 5,4 млн

Просмотры: 12,9 млн

Безотказные просмотры: 12,1 млн

Посетители контента (без главной): 2,9 млн

Среднее время на сайте: 2 мин 47 сек

Глубина просмотра: 2,43

2024 год по данным Яндекс.Метрики
2024 год по данным Яндекс.Метрики

Краткая характеристика проекта

Сайт имеет:

• стабильное ядро аудитории, сформированное за многие годы работы;

• высокий объём просмотров, особенно контента;

• выстроенные редакционные и технические процессы;

• работающую рекламную модель и предсказуемую выручку.

Площадка полностью функционирует и занимает устойчивую нишу в сегменте светских и lifestyle-медиа.

Для потенциальных покупателей

Для заинтересованных сторон открыт data-room с детализированными метриками, финансовыми показателями и юридической информацией.

Все вопросы по финансовой информации проекта, а также предложения о приобретении можно отправлять в Telegram.

Примечание о фото Ксении Собчак

Фото Ксении Собчак, использованное на обложке статьи, размещено намеренно. Она много лет остается главной  российской селебрити и одним из крупнейших трафик-генераторов для Сплетника.

Сплетник выставлен на продажу

12:09, 17 ноября 2025

Комменты 96

T

Дизайн сайта убили 3 6ола назад, через новость сплошь заказухи платные о всяких оксанах рим и её бесчисленных никому неизвестных детях. Такой "актив" не продавать, а дарить надо, и то, если кто-то возьмёт...

N

Ну учитывая СКОЛЬКО рекламы в последнее время на сайте это было ожидаемо. С телефона спокойно почитать нереально, постоянно отвлекаешься чтобы закрыть рекламу. Она уже в несколько слоев.

I

Был легкий, приятный сайт, где из комментариев узнавали больше, нежели из постов. Но прелесть сайта убила принесенная извне политика.

Аватар

«Шо, опять?!» (цитаты великих)

А

интересно-кто купит..Кому оно надо??

Подождите...