Это пост читателя Сплетника, начать писать на сайте можешь и ты
Долго размышляла - нужен ли такой пост на Сплетнике...Но внутренние чувства сопереживания пострадавшим оказались гораздо сильнее...
Ужасная авария, в которой погибло много людей, в том числе и детишек, произошла в том месте, где проходил маршрут моих близких людей. Много эмоций пролетело в момент, когда я узнала об этом жутком событии. Сердце застыло....С моими близкими все в порядке...
Кроме сострадания в душе, это событие непростое и поднимает много вопросов... - "До коле????" "Почему так у нас???"....а главное! - "Что надо сделать, чтобы кроме всех прочих аварий, которые, к великому сожалению, стали заурядными и повседневными, угнетающих нашу жизнь, от которых никуда не денешься, избежать вот ТАКИХ катастроф на дороге??"
Я каждый день за рулем, вожу своих детей и родителей на автомобиле, они ездят на общественном транспорте и с ужасом понимаю, что от такого не застрахован никто! Каждому из нас может навстречу попасться вот такой....водитель на такой машине, который не имеет представления о безопасности движения....
Выражаю всем пострадавшим и их близким искреннее сочувствие и понимаю, что до конца их понять невозможно и.... "не Дай БОГ!!!"
Скорблю вместе с ВАМИ...
А теперь об аварии....
Страшная авария в "Новой Москве" показала: на дорогах мы по-прежнему беззащитны....

Водитель "КАМАЗа", по вине которого в громкой аварии под Подольском погибли двадцать человек, задержан на двое суток. Сейчас его состояние позволяет общаться со следователями. По данным МВД, именно водитель грузовика нарушил Правила дорожного движения. Напомним некоторые подробности. Произошло все это около часа дня в поселке Ознобишино. Рейсовый автобус N 1033 следовал по маршруту Подольск - Курилово. На его борту находилось около 60 пассажиров. "КАМАЗ" двигался по дороге от поселка Щапово. Перед выездом с этой дороги висит знак "Уступи дорогу". И перед Т-образным перекрестком уже стояло несколько машин, которые пропускали тех, кто ехал по главной.

По какой причине "КАМАЗ" решил всех опередить - пока неизвестно. Однако есть основания предполагать, что машина была сильно перегружена. На данном участке дороги пусть не крутая, но все-таки горка. Автомобиль не выдержал перегруза. Тормоза просто отказали. Об этом свидетельствует маршрут движения. То есть машина ехала на спуск, водитель увидел, что перед перекрестком стоят автомобили, которые пропускают транспорт, который движется в поперечном направлении, но он выезжает на встречную полосу, объезжает эти машины, и опрокидывается на автобус.

Если водитель таким образом пытался объехать пробку, то можно предположить, что за рулем находился умалишенный. Поэтому версия о неисправных тормозах и перегрузе кажется более реальной.
В результате ДТП часть рейсового автобуса отрезало от основной. А щебень завалил оба салона. Погибших и пострадавших пришлось буквально выкапывать из-под груды камней.
В Подольской городской клинической больнице, оказавшейся ближе всего к месту трагедии, сейчас находятся 11 пассажиров злополучного автобуса, одна из пострадавших - в крайне тяжелом состоянии.
"Доставлять сюда пациентов начали уже через 20 минут после аварии, - рассказала "РГ" министр здравоохранения Московской области Нина Суслонова. Шестерых пострадавших в тот же день перевезли вертолетами в Склиф - подольская больница относится к медучреждениям второго уровня помощи при дорожно-транспортных происшествиях, высокотехнологичных операций здесь не делают. А большинство тяжелых пострадавших получили сложнейшие политравмы: переломы позвоночника, тазовых костей, черепно-мозговые травмы. Особенно сильно пострадали те, кто находился в задней части автобуса. "Я стоял впереди и крепко держался за поручень, - рассказывает подольчанин Андрей Кротов. - Переднюю часть салона помяло не сильно, я вышел из автобуса самостоятельно. А потом хлопнул себя по карманам, а там - ни документов, ни телефона, их выбило от удара". Пенсионер Кротов, у которого сломано предплечье, ребра и пальцы на одной руке, оказался одним из самых "легких" участников происшествия.
Всего в ДТП под Подольском погибли 20 человек. Двое до сих пор не опознаны.

А теперь немного слов о "КАМАЗе" и виновнике аварии.
В апреле прошлого года он был снят с учета для продажи. Тогда его хозяином стал некий гражданин из Армении. В течение полутора лет автомобиль на учет в РФ так и не ставился. Он ездил под транзитными номерами. Для чего это делается - объяснять не надо. Не приходится платить налоги, штрафы по фотовидеофиксации тоже не приходят. За рулем "КАМАЗа" в момент аварии находился отнюдь не его владелец. Но тоже гражданин Армении 46-летний Грачья Арутюнян. Он за год умудрился попасть в руки инспекторов ДПС аж семь раз, в том числе за движение во встречном направлении по дороге с односторонним движением.
Арутюнян также управлял машиной по своему национальному водительскому удостоверению. То есть российских прав он никогда не получал.

А теперь о проблемах, которые поставила эта авария. Дело в том, что после всех совершенствований законодательства такое понятие, как профессиональный водитель, у нас ушло в прошлое. Поэтому профессионалов на дороге раз-два и обчелся.
Только в ноябре вступает в силу закон, который обяжет всех работодателей нанимать на работу водителей с российскими правами. Но что делать с теми, кто не нанимается на работу, а так, халтурит для себя?
У нас есть требования к водителям, которые перевозят опасные грузы, в том числе бензин, химикаты, сжиженный газ. Они проходят специальную подготовку. Они подтверждают свои сертификаты. Чем перевозка цистерны с бензином отличается от перевозки цистерны с молоком? Только тем, что первая может вспыхнуть. Но риск опрокидывания у обоих одинаковый. И тут всё зависит от водителя. Однако тот, кто перевозит молоко, дополнительного обучения не получает и мастерство не совершенствует.
Перевозка сыпучих грузов, по мнению специалистов, мало чем отличается от перевозки жидких грузов. В данном случае четко видно, что водитель совершил резкий маневр, щебенка сместилась на борт кузова, машина перевернулась. А специалистов по перевозке таких грузов у нас в стране попросту нет.
Как сообщили нам в Главном управлении обеспечения безопасности дорожного движения МВД России, сейчас только разрабатываются подобные программы для подготовки водителей-профессионалов.
На сегодняшний день более тридцати пострадавших в аварии под Подольском в настоящее время остаются в больницах. По словам медиков, двое раненых находятся в крайне тяжелом состоянии, еще четырнадцать человек - в тяжелом, а одиннадцать - в состоянии средней тяжести. У шестерых пассажиров автобуса на сегодня удовлетворительное состояние.

15 июля, в столице и Подмосковье объявлен днем траура по погибшим в аварии.
Обновлено 15/07/13 14:43:
вот ссылка на видео
Смертельный маршрут 1033
16:41, 15 июля 2013
Автор: minatal
Комменты 167
Ужас просто, армянский гастарбайтер, не имевший даже российских прав и имевший кучу нарушений ПДД унес жизни такого количества людей, в том числе и детей. Вот она хваленая дешевая рабочая сила которая начинает убивать нас(((( Соболезнования всем пострадавшим и родственникам погибших, очень жаль((( Упыря к самому строгому наказанию, а не семь лет, по три месяца за погибшего.
Соболезную всем пострадавшим в этой аварии. надеюсь власти наконец-то начнут хоть как-то обращать внимание на то ,что происходит на наших дорогах.
мне интересно, почему депутаты не занимаются законами о правах, водителях, о нарушениях водителей, а занимаются законами пиратства и малых меньшинств.
А я бы еще обязательно упомянула тех, кому выгодно эксплуатировать труд неквалифицированных рабочих и платить им копейки, нежели привлекать на работу нормально подготовленных рабочих и конечно же платить им не 20 руб в день. Привыкли рассказывать сказки людям об отсутствии и нежелании русских граждан трудиться, ага... Заплатите квалифицированному каменщику за его труд, водителю- профи и прочим нормальные деньги, но ведь тогда про доход в 300% надо будет забыть
Каждый день за рулем...вижу водителей-гастербайтеров на легковых, автолайнах, грузовиках, которые ездят по неведомым правилам!!!! Это же убийцы на дорогах!!!