Лив Тайлер

56-летняя Джулианна Мур и 40-летняя Лив Тайлер стали героинями новой рекламной кампании бренда нижнего белья Triumph, посвященной выходу осенне-зимней коллекции. Фотосессия уже появилась в сети: на снимках актрисы, естественно, позируют в нижнем белье из свежей линейки. Образ Лив получился драматичным и роковым, а Джулианны — чувственным и нежным.

Мур, к слову, была назначена посланницей марки еще в июле. Тогда она снялась в кампании Triumph Florale, которая стала продолжением глобальной кампании Find The One ("Найди идеал"):

Джулианна — яркий пример утонченной современной женщины, обладающей уникальным стилем, что делает ее идеальной музой для нашей новой премиальной линейки. Мы уверены, что эта кампания вдохновит женщин по всему миру,

— говорили представители бренда.

Лив Тайлер


Лив Тайлер

Джулианна Мур


Джулианна Мур

Пока все обсуждают откровенные снимки Джулианны, сама она гостит в Венеции: здесь в основном конкурсе кинофестиваля участвует фильм "Субурбикон" (Surburbicon) Джорджа Клуни, в которым актриса сыграла вместе с Мэттом Деймоном. Возможно, картина получит награды на смотре, но у Джулианны и так уже есть одна: в этом году на Венецианском кинофестивале она была удостоена премии имени Франки Соццани. Премия эта была учреждена в память о главном редакторе Vogue Italia Франке Соццани, которая умерла в декабре прошлого года, и Джулианна стала первой обладательницей этой почетной награды — "за выдающуюся работу в искусстве".

Лив Тайлер


Лив Тайлер

Лив Тайлер
Джулианна Мур


Источники: Triumph

Лив Тайлер и Джулианна Мур обнажились в рекламной кампании нижнего белья

17:41, 4 сентября 2017

Комменты 30

Аватар

От обнаженку тошнить стало. Только все и делают, что обнажаются. Что Лив, что Джулианна хороши, но обнажаться не зачем. Лив вообще в этом комплекте антисекс из- за фотожопа: лицо странно удлинили, сделали угловатым, с заострёнными чертами лица, что ее составило. Лучше бы красивое неглиже подобрали, без оголенного живота и пупка.

L

Какие шикарные женщины! Красивая реклама, и вид у них земной и естественный. Не идеальные фигуры, но этим они и хороши.

M

Реклама красива, но вопрос зачем там Джулиана?! Серьезная актриса с определенным уровнем, я понимаю она была лицом Булгари, но шелковые трусы? Имхо, это не ее

Аватар

Если бы не фотошоп никто и не подумал бы обнажаться, даже в молодом возрасте. Фотошоп спасает всех и все.

Аватар

джулианне ноги слишком вытянули ...зачем?...

Подождите...

Когда у тебя в шкафу нет идеальной рубашки, можно пойти в магазин. А можно — открыть свой бренд. Так поступила Мария Кабатова, соосновательница Beis — марки, которая делает лимитированные рубашки из итальянских тканей уровня Loro Piana, Ralph Lauren и Etro.

Рубашка Beis
Рубашка Beis

"Всё началось с одной рубашки Kira Plastinina, — вспоминает Мария. — Она была лёгкая, удлинённая, слегка оверсайз. Я могла надеть её с джинсами, юбкой, под ремень — или вообще как платье. Она куда-то исчезла, но с тех пор я ищу именно это чувство".

От поиска к делу

Идеальную рубашку Мария искала с детства — от школьного дресс-кода до университета. Ничего подходящего не находилось: приталенные, некомфортные, рисунок клетки не совпадает, а цена "правильных" моделей зашкаливает.

Мария Кабатова
Мария Кабатова

"Когда у тебя уже есть возможность купить любую вещь, ты вдруг понимаешь, что из четырёх критериев — ткань, лекало, пошив и совпадение рисунка — максимум два соблюдены. А идти на компромисс не хочется".

Так родилась идея Beis. Сначала — личное увлечение: Мария покупала ткани в местных магазинах, находила портную и шила рубашки "для себя". Потом стало ясно, что вокруг — сотни таких же девушек, которые ищут базовую вещь, не скучную и не формальную.

Философия Beis: идеальный крой, итальянские ткани и лимитированные тиражи

Beis шьёт рубашки из премиальных тканей, которые Мария закупает сама — на итальянских стоках, где продаются остатки коллекций известных домов моды. Иногда удается найти лишь 15—30 метров ткани — поэтому каждая модель выпускается ограниченным тиражом: иногда пять, иногда тридцать экземпляров.

Рубашка Beis
Рубашка Beis

"Мы не можем влиять на объём материала, и это стало нашей философией: каждая линейка Beis — лимитированная. Уникальность начинается с ткани".

Каждая рубашка проходит тестирование: ткань стирают, отпаривают, проверяют усадку и поведение волокон. Перед запуском коллекции Мария делает примерку на 20 девушках разных размеров и фигур — чтобы убедиться, что крой садится идеально на всех.

Мария Кабатова
Мария Кабатова

"Наши лекала — это лёгкий оверсайз, который подходит и тем, у кого узкие бёдра, и тем, у кого пышная грудь. Рубашка должна быть как вторая кожа".

Упаковка на уровне люкса

Beis вкладывает не меньше внимания в упаковку, чем в пошив. Каждая рубашка приходит как подарок — в плотной коробке с минималистичным логотипом.

Рубашка Beis
Рубашка Beis

"Нас часто спрашивают, почему мы так серьёзно относимся к коробкам. Потому что эмоция, с которой ты открываешь вещь, — часть бренда".

Beis сегодня

Пока бренд существует онлайн — заказы можно сделать через сайт, в Москве работает шоу-рум, а в ближайшее время коллекция появится на Lamoda Premium и площадках российских дизайнеров.

"Мы шьём не быстро и не массово. Каждая рубашка — результат того самого перфекционизма, который заставил нас вообще всё это начать. Мы не просто бренд про базу. Мы бренд про любовь к идеальной вещи".

Реклама, ООО "МЕЛ", ИНН 9709117213 erid: F7NfYUJCUneTTTy3ahpf

"Идеальная рубашка существует": основательница бренда Beis Мария Кабатова рассказала, как поиски вещи мечты превратились в бизнес

18:05, 11 ноября 2025

Комменты 42

Аватар

Еще одна компания, идущая по стопам 12Storeez. Рубашка из хлопка за 27 тысяч. Ребята, вещь должна говорить сама за себя, и тогда не нужно будет через слово повторять "лимитированный, идеальный, премиальный...". В ином случае это просто клетчатая рубаха оверсайз.

Ф

Сколько ни примеряла рубашки в клетку,всё равно чувствую себя техасским мужлом😊

Комментарий был удален

Комментарий был удален

Комментарий был удален

Подождите...