В субботу в ресторане Settebello состоялся десятый бал весны и красоты May Fashion, в рамках которого традиционно наградили цветами и мобильными телефонами сотню самых красивых людей Москвы. Наверняка, продюсер премии Андрей Фомин с кем-нибудь, да советовался по части выбора этой сотни. Например, с Михаилом Друяном. И в этом смысле мы никак не можем утверждать, что получившаяся сотня – результат деятельной вкусовщины. Впрочем, обо всем по порядку.
Для меня May Fashion одно из тех немногих мероприятий, ходить на которые мне заданный "Коммерсантом" формат не велит. Но каждый год, когда я начинаю просматривать отчеты и репортажи, жалею о том, что не пошла. В этот раз я прямо-таки не могла не ухватиться за обязанность написать об этом событии для "Сплетника". Практически, можно сказать, я осуществляла свою тайную мечту.
Однако в субботу страшно похолодало. Открытое короткое платье пришлось сложить и одеться теплее, короче, настроение испортилось. И, похоже, не только у меня. В тот момент, когда я подходила к ресторану Settebello, оттуда вышла артистка Виктория Толстоганова с цветами и подарочным пакетом. Следом за ней двигалась невероятно красивая молодая артистическая семья Артема Ткаченко и Равшаны Курковой. С Викторией Толстогановой мы не знакомы, а вот с Артемом Ткаченко учились в одной школе. Поэтому мой вопрос "Что ж вы так быстро покидаете мероприятие?" я задала ему. "Да как-то там холодно и медленно", - последовал ответ. Ну и я пошла дальше.
Первый красавец, которого мне удалось застать внутри ресторана, был Тимати. И этот выбор можно считать, конечно, неоднозначным. Более логичным мне показалось увидеть Федора Бондарчука в темных очках и даже холодную красавицу Ольгу Родионову. Еще один представитель сотни самых красивых – Константин Крюков – стоял с видом вполне отрешенным, поскольку не мог покинуть мероприятие, у него разрядился телефон. "Я ж ничьих номеров не помню!", - сокрушался Крюков.
Но вскоре лицо его прояснилось, поскольку он догадался воспользоваться призовой Моторолой. Примерно через три с половиной минуты друзья эвакуировали Константина с праздника. После того, как он ушел, самым красивым был, пожалуй, бледно-голубой оттенок кожи многих девушек и некоторых дам, решивших наплевать на +12 и одевшихся так, как они запланировали накануне.
Между тем, наконец-таки, началась развлекательная часть. Ведущими ее стали продюсер премии Андрей Фомин и дебютантка сотни самых красивых Ольга Шелест. Не часто встретишь адекватную оценку собственного труда, но на этом празднике она, безусловно, присутствовала. В рамках своего конферанса не раз и не два из уст Андрея Фомина звучала фраза "посмотрите на нашу самодеятельность".
Впрочем, публика принимала самодеятельность благосклонно (а в первом ряду были замечены Сати Спивакова, Наталья Синдеева с Александром Винокуровым, Николай Усков и главный редактор журнала Elle Ирина Михайловская). Только один раз госпожа Синдеева переменилась в лице. Кажется, в легкое состояние шока ее привело появление на сцене певца Алексея Воробьева, который пел песню Evil. Под эту композицию он "провожал под венец" Ульяну Цейтлину.
Дело в том, что самодеятельностью был назван "Смотр невест" - разные модельеры представили для показа свои подвенечные платья. Ульяне, кажется, никакой модельер платье не сшил, потому что в этом серебристом парчовом платье мы ее уже видели.
В финале номера Алексей Воробьев попытался поцеловать госпожу Цейтлину, чем вызывал ее крайнее непонимание и искренний смех госпожи Синдеевой.
Выход "невесты" от Вячеслава Зайцева поверг присутствующих трепет – в свадебном платье появилась женщина ростом, примерно, 207 сантиметров. При этом она была еще и красива. Если девушка еще и разговаривать умеет, то это просто сверхчеловек.
"Повторение – мать учения", - подумал модельер Илья Шиян и выпустил на сцену Сергея Зверева, которого, конечно, приняли за шияновскую невесту. Но невестой оказалась все-таки Яна Рудковская, а Зверев так, для антуража.
Завершило показ появление "невесты" от Александра Терехова, причем ее платье должно было прославить не май, красоту и моду, а генерального спонсора мероприятия, бренд Martini. Далее, несмотря на то, что господин Фомин призывал всех продолжить веселиться уже в стенах ресторана, все разбежались греться в другие места.
Подробности в нашей галерее.
Источники: Александр Мурашкин/Spletnik.ru
May Fashion на не майской погоде
20:09, 2 июня 2008
Комменты 15
Комментарий был удален
Комментарий был удален
Кто такой Михаил Друян? Как он заслужил внимания корреспондента? Он же некрасивый!!! И х-- с ним, что организатор!
Комментарий был удален
Комментарий был удален