Хайди Клум

Хайди Клум продолжает демонстрировать свой дизайнерский талант: супермодель и медиамагнат выпустила коллекцию одежды и белья. Для последней 44-летняя Хайди сама снялась в рекламе, позируя в разных комплектах на фоне пышных цветочных бутонов.

Я хочу, чтобы женщины чувствовали себя уверенными и сексуальными в белье из моей коллекции каждый раз, когда они его надевают,

— говорит Клум. К слову, такой шанс появится у каждой, ведь будуарная мода от немецкой красотки продается по доступным ценам: комплект из бюстгальтера и трусов обойдется его будущей хозяйке в 95 долларов (около шести тысяч рублей).

Это не первая коллекция белья от Клум: в конце 2014 года она подписала контракт с фирмой Bendon на создание собственного бренда — Heidi Klum Intimates, а первые плоды сотрудничества модель гордо представила уже в январе 2015 года.

Хайди Клум

Хайди Клум

Хайди Клум


Хайди Клум


Хайди Клум


Хайди Клум



Что касается коллекции одежды, то вчера супермодель на премьере показала его "хищную" часть — леопардовый костюм, который она создала для сети универмагов Lidl. Эта одежда стоит даже дешевле, чем белье: жакет — 19,99 доллара, брюки — 12,99 доллара (1200 и 780 рублей соответственно). Самая дорогая вещь — около 60 долларов (3800 рублей).

Но не все так гладко: и пользователи сети, и модные критики безжалостно раскритиковали этот наряд, назвав его безвкусным. Впрочем, в тот вечер куда больше досталось Мелани Браун и ее прозрачному комбинезону, расшитому разноцветными кристаллами.

Мелани Браун и Хайди Клум

Мелани Браун и Хайди Клум

Источники: Gettyimages.ru/Архивы пресс-служб

44-летняя Хайди Клум разделась для рекламы собственной коллекции белья

11:30, 17 августа 2017

Комменты 47

S

Хайди отфотошопилась для рекламы своего бренда)))

Аватар

Очень её люблю, но наверное для рекламы белья уже не то. Даже если отфотошопить фигуру, то глаз не горит, ни у неё, ни на неё. Искра пропала.

Аватар

Белый бюстгалтер ничего не держит. Зачем такой покупать??

Аватар

Почему у нее такой живот некрасивый? Ничего не висит, но до того странная форма, когда она стоит. Не первый раз уже замечаю. То ли она его слишком сильно втягивает, то ли что...

Аватар

Так привыкла в рекламе белья видеть грудастых да с узкой талией, что непривычно видеть норм женщину с нормальной анатомией )).

Подождите...

Сплетник, один из самых узнаваемых российских брендов  lifestyle-медиа, открыт для предложений о приобретении.

Проект основан Полиной Юмашевой и Дарьей Жуковой, сайт работает с октября 2006 года и на протяжении почти 20 лет удерживает стабильную и возвращающуюся аудиторию.

Даша Жукова и Полина Юмашева
Даша Жукова и Полина Юмашева

Посещаемость по данным Яндекс.Метрики

Октябрь 2025 года

Посетители: 27,6 млн

Визиты: 59,6 млн

Просмотры: 161,9 млн

Безотказные просмотры: 144,2 млн

Посетители контента (без главной): 21,6 млн

Среднее время на сайте: 2 мин 34 сек

Глубина просмотра: 2,59

Октябрь 2025 года по данным Яндекс.Метрики
Октябрь 2025 года по данным Яндекс.Метрики

Итоги 2024 года

Посетители: 3,2 млн

Визиты: 5,4 млн

Просмотры: 12,9 млн

Безотказные просмотры: 12,1 млн

Посетители контента (без главной): 2,9 млн

Среднее время на сайте: 2 мин 47 сек

Глубина просмотра: 2,43

2024 год по данным Яндекс.Метрики
2024 год по данным Яндекс.Метрики

Краткая характеристика проекта

Сайт имеет:

• стабильное ядро аудитории, сформированное за многие годы работы;

• высокий объём просмотров, особенно контента;

• выстроенные редакционные и технические процессы;

• работающую рекламную модель и предсказуемую выручку.

Площадка полностью функционирует и занимает устойчивую нишу в сегменте светских и lifestyle-медиа.

Для потенциальных покупателей

Для заинтересованных сторон открыт data-room с детализированными метриками, финансовыми показателями и юридической информацией.

Все вопросы по финансовой информации проекта, а также предложения о приобретении можно отправлять в Telegram.

Примечание о фото Ксении Собчак

Фото Ксении Собчак, использованное на обложке статьи, размещено намеренно. Она много лет остается главной  российской селебрити и одним из крупнейших трафик-генераторов для Сплетника.

Сплетник выставлен на продажу

12:09, 17 ноября 2025

Комменты 150

T

Дизайн сайта убили 3 6ола назад, через новость сплошь заказухи платные о всяких оксанах рим и её бесчисленных никому неизвестных детях. Такой "актив" не продавать, а дарить надо, и то, если кто-то возьмёт...

N

Ну учитывая СКОЛЬКО рекламы в последнее время на сайте это было ожидаемо. С телефона спокойно почитать нереально, постоянно отвлекаешься чтобы закрыть рекламу. Она уже в несколько слоев.

I

Был легкий, приятный сайт, где из комментариев узнавали больше, нежели из постов. Но прелесть сайта убила принесенная извне политика.

Аватар

«Шо, опять?!» (цитаты великих)

Н

Аааа, теперь понятно, откуда здесь столько Даши Жуковой.

Подождите...