Филипп Киркоров
Коллаборация двух совершенно разных модных брендов Louis Vuitton и Supreme — тема, не покидающая главные страницы модных порталов уже несколько дней подряд. Причин этому несколько, но основных две: запредельная цена и ограниченность выпуска.

Естественно, что такой лакомый брендовый кусочек не смогли пропустить русские звезды. Среди поклонников коллекции оказались Яна Рудковская, шокировавшая подписчиков своим видео в Instagram из московского бутика Louis Vuitton, и Филипп Киркоров, любовь которого ко всему дорогому и китчевому стала притчей во языцех.

Впрочем, шум вокруг коллекции понемногу утихает, и тем яснее становится замысел креативного и маркетингового отделов: максимальный резонанс. Согласитесь, что с точки зрения дизайна эта коллекция не представляет собой ничего революционного: это просто вещи, пусть даже и самого высокого качества, с перемешанными, как на пресс-воле, логотипами. Но какой выхлоп!

Вслед за западными знаменитостями, поспешившими похвастаться брендовыми приобретениями, похвастались и российские. Среди них, кроме Рудковской и Киркорова, оказались фигурист Евгений Плющенко, футболист Федор Смолов, синхронистка Анжелика Тиманина и многие другие. Реакция подписчиков оказалась достаточно предсказуемой: тысячи комментариев и сотни репостов, а благодаря видео Яны Рудковской, в сети появилось еще и несколько новых хештегов: #суприммания и #худидлясына.

Анастасия Решетова
Рамзан Кадыров и Евгений Плющенко
Федор Смолов
Николай Батурин
Анжелика Тиманина
Анастасия Решетова


 

 

Все это произвело настоящий взрыв в российском медиапространстве: а сейчас, наверное, уже не осталось ни одного интернет-ресурса, промолчавшего на эту громкую тему. По мотивам коллекции уже появились футболки с Филиппом Киркоровым, а свои варианты "брендинга" публикуют даже те, кто в общем-то далек от этой шумихи.

Футболка с Филиппом Киркоровым в олимпийке из коллекции


Футболка с Филиппом Киркоровым в олимпийке из коллекции

Сергей Шнуров


Сергей Шнуров

Как все,

— прокомментировал это фото в собственном Instagram Сергей Шнуров.

Среди тех, кому удалось урвать себе кусочек брендового счастья, оказался и российский дизайнер Артем Кривда. Мы спросили у него, зачем ему это было нужно.

Артем Кривда, дизайнер

Я не первый год являюсь клиентом и Louis Vuitton, и Supreme. Когда на показе в Париже в январе модные бренды представили результат своей коллаборации, я сразу выбрал, какие вещи заказать, чтобы они оказались в моем гардеробе еще до всего этого бешеного успеха. Тогда я не думал, что эта коллаборация вызовет такой резонанс в обществе! Но главное — это просто вещи. Нужно просто перестать думать о них как о скандале.

Артем Кривда


Артем Кривда

Но это сейчас Supreme и Louis Vuitton на волне "скандала" радостно потирают руки и считают прибыль, а раньше встречались в суде: руководство французского модного Дома больше 10 лет назад подавало иск на американский бренд за использование их логотипа. Кто бы мог тогда подумать, что когда-то две марки объединятся в одной коллекции!

Строго говоря, копирование (вернее не так: творческое переосмысление) — один из тех слонов, на которых зиждется уличная мода, а Supreme — ее американский хедлайнер уже больше 20 лет. Что говорить, если даже знаменитый логотип бренда — белые буквы на красном фоне — не собственное изобретение Supreme, а оммаж творчеству американской художницы Барбары Крюгер.


Картина Барбары Крюгер

Логотип Supreme


Логотип Supreme

Как самостоятельный бренд Supreme появился в 1994 году, его создатель — Джеймс Джеббиа. Молодой бренд, благодаря скейтбордистам, довольно быстро набрал популярность.

Но что именно помогло успеху добиться таких сказочных высот? Один из секретов — сверхлимитированные "дропы", за которыми очередь выстраивается не меньше, чем за новым айфоном с той лишь разницей, что происходит это чаще, чем раз в год. Это понятно: как поделить на всех желающих восемь скейтбордов, вручную расписанных Демиеном Херстом? Да и свои коллекции Supreme поставляет в магазины (которых, к слову, тоже совсем немного — всего 11) частями, практически в ежемесячном режиме подогревая интерес публики к своей продукции.  

Джеймс Джеббиа


Джеймс Джеббиа

Коллекция скейтбордов Демина Херста для Supreme


Коллекция скейтбордов Демина Херста для Supreme

Еще одним рецептом популярности бренда можно назвать отличную визуализацию: для столько же провокационных, сколько и знаменитых кампаний бренда работал Терри Ричардсон, а моделью была, например, Леди Гага. Кричащий внешний вид в сочетании с сексуальным посылом, — безошибочное попадание.

Леди Гага в съемке Терри Ричардсона для Supreme


Леди Гага в съемке Терри Ричардсона для Supreme

Леди Гага в съемке Терри Ричардсона для Supreme


Леди Гага в съемке Терри Ричардсона для Supreme

Третья составляющая успеха — звездные коллаборации, например, все с той же Леди Гагой, но не только: Крис Браун, Кейт Мосс, Дрейк и другие пополнили ряды дизайнеров благодаря Supreme.

Собрав воедино все три составляющие и добавив к слову Supreme окончание Louis Vuitton — мы и получили то, что получили. Интересно, что вчера свой реди-мейд по мотивам коллаборации представил современный художник Даг Шварц: знаменитый кирпич Supreme в стекле с логотипами Louis Vuitton. Пожалуй, это событие и можно назвать кульминацией всего происходящего: нанесение громких логотипов на все, что угодно, обещает неслыханный резонанс и небывалые объемы продаж.

Реди-мейд Дага Шварца


Реди-мейд Дага Шварца

Источники: Gettyimages.ru/Instagram

#Суприммания: как бренд с улицы захватил модный мир

14:09, 21 июля 2017

Комменты 46

I

оказывается из любой фигни можно культ сделать))

Аватар

Сколько же дураков на свете. Песня Лисы Алисы и Кота Базилио из фильма про Буратино никогда своей актуальности не потеряет.

Аватар

из Яны никаким дустом не выбить 90-тые...#худидлягнома

Аватар

Я безнадёжно отстала от моды, такую красоту не понимаю. Что красивого в этой коллекции, нуууу, не знаю

Аватар

Шнур обаяшка.

Подождите...

Когда у тебя в шкафу нет идеальной рубашки, можно пойти в магазин. А можно — открыть свой бренд. Так поступила Мария Кабатова, соосновательница Beis — марки, которая делает лимитированные рубашки из итальянских тканей уровня Loro Piana, Ralph Lauren и Etro.

Рубашка Beis
Рубашка Beis

"Всё началось с одной рубашки Kira Plastinina, — вспоминает Мария. — Она была лёгкая, удлинённая, слегка оверсайз. Я могла надеть её с джинсами, юбкой, под ремень — или вообще как платье. Она куда-то исчезла, но с тех пор я ищу именно это чувство".

От поиска к делу

Идеальную рубашку Мария искала с детства — от школьного дресс-кода до университета. Ничего подходящего не находилось: приталенные, некомфортные, рисунок клетки не совпадает, а цена "правильных" моделей зашкаливает.

Мария Кабатова
Мария Кабатова

"Когда у тебя уже есть возможность купить любую вещь, ты вдруг понимаешь, что из четырёх критериев — ткань, лекало, пошив и совпадение рисунка — максимум два соблюдены. А идти на компромисс не хочется".

Так родилась идея Beis. Сначала — личное увлечение: Мария покупала ткани в местных магазинах, находила портную и шила рубашки "для себя". Потом стало ясно, что вокруг — сотни таких же девушек, которые ищут базовую вещь, не скучную и не формальную.

Философия Beis: идеальный крой, итальянские ткани и лимитированные тиражи

Beis шьёт рубашки из премиальных тканей, которые Мария закупает сама — на итальянских стоках, где продаются остатки коллекций известных домов моды. Иногда удается найти лишь 15–30 метров ткани — поэтому каждая модель выпускается ограниченным тиражом: иногда пять, иногда тридцать экземпляров.

Рубашка Beis
Рубашка Beis

«Мы не можем влиять на объём материала, и это стало нашей философией: каждая линейка Beis — лимитированная. Уникальность начинается с ткани».

Каждая рубашка проходит тестирование: ткань стирают, отпаривают, проверяют усадку и поведение волокон. Перед запуском коллекции Мария делает примерку на 20 девушках разных размеров и фигур — чтобы убедиться, что крой садится идеально на всех.

Мария Кабатова
Мария Кабатова

«Наши лекала — это лёгкий оверсайз, который подходит и тем, у кого узкие бёдра, и тем, у кого пышная грудь. Рубашка должна быть как вторая кожа».

Упаковка на уровне люкса

Beis вкладывает не меньше внимания в упаковку, чем в пошив. Каждая рубашка приходит как подарок — в плотной коробке с минималистичным логотипом.

Рубашка Beis
Рубашка Beis

«Нас часто спрашивают, почему мы так серьёзно относимся к коробкам. Потому что эмоция, с которой ты открываешь вещь, — часть бренда».

Beis сегодня

Пока бренд существует онлайн — заказы можно сделать через сайт, в Москве работает шоу-рум, а в ближайшее время коллекция появится на Lamoda Premium и площадках российских дизайнеров.

«Мы шьём не быстро и не массово. Каждая рубашка — результат того самого перфекционизма, который заставил нас вообще всё это начать. Мы не просто бренд про базу. Мы бренд про любовь к идеальной вещи».

Реклама, ООО "МЕЛ", ИНН 9709117213 erid: F7NfYUJCUneTTTy3ahpf

"Идеальная рубашка существует": основательница бренда Beis Мария Кабатова рассказала, как поиски вещи мечты превратились в бизнес

18:05, 11 ноября 2025

Комменты 22

Ф

Сколько ни примеряла рубашки в клетку,всё равно чувствую себя техасским мужлом😊

И

Зашла, посмотрела. Цены на рубашки от 27.000 до 40.000 рублей. Нет, спасибо.

Аватар

Чьей жене/дочери/любовнице скучно?

Аватар

Еще одна компания, идущая по стопам 12Storeez. Рубашка из хлопка за 27 тысяч. Ребята, вещь должна говорить сама за себя, и тогда не нужно будет через слово повторять "лимитированный, идеальный, премиальный...". В ином случае это просто клетчатая рубаха оверсайз.

Аватар

Уже видели жуковские идеальные джинсы kova&t. Может уж хватит переводить ткань

Подождите...