Филипп Киркоров
Коллаборация двух совершенно разных модных брендов Louis
Vuitton и Supreme — тема, не покидающая главные страницы модных порталов уже
несколько дней подряд. Причин этому несколько, но основных две: запредельная
цена и ограниченность выпуска.
Естественно, что такой лакомый
брендовый кусочек не смогли пропустить русские звезды. Среди поклонников
коллекции оказались Яна Рудковская, шокировавшая подписчиков своим видео в
Instagram из московского бутика Louis Vuitton, и Филипп Киркоров, любовь
которого ко всему дорогому и китчевому стала притчей во языцех.
Впрочем, шум вокруг коллекции понемногу утихает, и тем яснее становится замысел креативного и маркетингового отделов: максимальный резонанс. Согласитесь, что с точки зрения дизайна эта коллекция не представляет собой ничего революционного: это просто вещи, пусть даже и самого высокого качества, с перемешанными, как на пресс-воле, логотипами. Но какой выхлоп!
Вслед за западными знаменитостями, поспешившими похвастаться брендовыми приобретениями, похвастались и российские. Среди них, кроме Рудковской и Киркорова, оказались фигурист Евгений Плющенко, футболист Федор Смолов, синхронистка Анжелика Тиманина и многие другие. Реакция подписчиков оказалась достаточно предсказуемой: тысячи комментариев и сотни репостов, а благодаря видео Яны Рудковской, в сети появилось еще и несколько новых хештегов: #суприммания и #худидлясына.






Все это произвело настоящий взрыв в российском медиапространстве: а сейчас, наверное, уже не осталось ни одного интернет-ресурса, промолчавшего на эту громкую тему. По мотивам коллекции уже появились футболки с Филиппом Киркоровым, а свои варианты "брендинга" публикуют даже те, кто в общем-то далек от этой шумихи.

Футболка с Филиппом Киркоровым в олимпийке из коллекции

Сергей Шнуров
Как все,
— прокомментировал это фото в собственном Instagram Сергей Шнуров.
Среди тех, кому удалось урвать себе кусочек брендового счастья, оказался и российский дизайнер Артем Кривда. Мы спросили у него, зачем ему это было нужно.
Я не первый год являюсь клиентом и Louis Vuitton, и Supreme. Когда на показе в Париже в январе модные бренды представили результат своей коллаборации, я сразу выбрал, какие вещи заказать, чтобы они оказались в моем гардеробе еще до всего этого бешеного успеха. Тогда я не думал, что эта коллаборация вызовет такой резонанс в обществе! Но главное — это просто вещи. Нужно просто перестать думать о них как о скандале.

Артем Кривда
Но это сейчас Supreme и Louis Vuitton на волне "скандала" радостно потирают руки и считают прибыль, а раньше встречались в суде: руководство французского модного Дома больше 10 лет назад подавало иск на американский бренд за использование их логотипа. Кто бы мог тогда подумать, что когда-то две марки объединятся в одной коллекции!
Строго говоря, копирование (вернее не так: творческое переосмысление) — один из тех слонов, на которых зиждется уличная мода, а Supreme — ее американский хедлайнер уже больше 20 лет. Что говорить, если даже знаменитый логотип бренда — белые буквы на красном фоне — не собственное изобретение Supreme, а оммаж творчеству американской художницы Барбары Крюгер.

Картина Барбары Крюгер

Логотип Supreme
Как самостоятельный бренд Supreme появился в 1994 году, его создатель — Джеймс Джеббиа. Молодой бренд, благодаря скейтбордистам, довольно быстро набрал популярность.
Но что именно помогло успеху добиться таких сказочных высот? Один из секретов — сверхлимитированные "дропы", за которыми очередь выстраивается не меньше, чем за новым айфоном с той лишь разницей, что происходит это чаще, чем раз в год. Это понятно: как поделить на всех желающих восемь скейтбордов, вручную расписанных Демиеном Херстом? Да и свои коллекции Supreme поставляет в магазины (которых, к слову, тоже совсем немного — всего 11) частями, практически в ежемесячном режиме подогревая интерес публики к своей продукции.

Джеймс Джеббиа

Коллекция скейтбордов Демина Херста для Supreme
Еще одним рецептом популярности бренда можно назвать отличную визуализацию: для столько же провокационных, сколько и знаменитых кампаний бренда работал Терри Ричардсон, а моделью была, например, Леди Гага. Кричащий внешний вид в сочетании с сексуальным посылом, — безошибочное попадание.

Леди Гага в съемке Терри Ричардсона для Supreme

Леди Гага в съемке Терри Ричардсона для Supreme
Третья составляющая успеха — звездные коллаборации, например, все с той же Леди Гагой, но не только: Крис Браун, Кейт Мосс, Дрейк и другие пополнили ряды дизайнеров благодаря Supreme.
Собрав воедино все три составляющие и добавив к слову Supreme окончание Louis Vuitton — мы и получили то, что получили. Интересно, что вчера свой реди-мейд по мотивам коллаборации представил современный художник Даг Шварц: знаменитый кирпич Supreme в стекле с логотипами Louis Vuitton. Пожалуй, это событие и можно назвать кульминацией всего происходящего: нанесение громких логотипов на все, что угодно, обещает неслыханный резонанс и небывалые объемы продаж.

Реди-мейд Дага Шварца
Источники: Gettyimages.ru/Instagram
#Суприммания: как бренд с улицы захватил модный мир
14:09, 21 июля 2017
Комменты 46
Заработок от 20 000 рублей в день !!! - Вам нужен готовый, уже настроенный метод заработка? - Без сложных курсов, в которых вы не можете разобраться. - Без рутинной работы. - Без обмана и чтобы деньги были достойные. - Именно готовый заработок, а не бесполезный курс! Подробности на сaйте abdiel.mydiscussion.net _____ Заработок от 20 000 рублей в день !!! - Вам нужен готовый, уже настроенный метод заработка? - Без сложных курсов, в которых вы не можете разобраться. - Без рутинной работы. - Без обмана и чтобы деньги были достойные. - Именно готовый заработок, а не бесполезный курс! Подробности на сaйте abdiel.mydiscussion.net 7692276922
Комментарий был удален
Комментарий был удален
Комментарий был удален
Вас интересует заработок в интернете за компьютером или ноутбуком? Так, чтобы без обмана и доход хороший - порядка 12 ООО рублей в день! Да... Именно готовый заработок, а не какой-то бесполезный курс! Подробности узнаете перейдя по ссылке --->> mininki*ru <<--- вместо звездочки - ТОЧККУ поставьте!!!