Подходящая к концу рабочая неделя была богата на новости из мира моды. Здесь вам и коллекция денима от Криштиану Роналду, и громкая коллаборация H&M с Erdem, и экипировка юношеской команды России от Zasport, и капсула от Регины Тодоренко, и товары для дома от Gucci, и Шарлотта Генсбур в рекламе Saint Laurent. Подробнее обо всем — в нашем традиционном пятничном дайджесте.

Коллекция денима для активных от Криштиану Роналду

Если раньше Криштиану Роналду разрабатывал только мужское нижнее белье, то теперь он пошел дальше и спроектировал коллекцию вещей из денима для активных людей, а заодно запустил марку CR7 Denim.

Я не воспринимаю себя слишком серьезно, но я воспринимаю серьезно то, чем занимаюсь. Поэтому, решив запустить собственный джинсовый лейбл, я не хотел делать то, что уже есть на рынке. Мне всегда нравилась джинса, но меня точно так же всегда смущало то, что активному человеку в ней очень некомфортно двигаться, нет свободы движений,

— рассказал футболист, добавив, что весь деним, из которого была создана его авторская линейка, либо постиранный для мягкости, либо с добавлением тянущихся волокон.

В коллекции пять разных видов кроя: классические прямые, зауженные, с низкой талией и заниженной шаговой линией, скинни и джинсы-лосины.

Криштиану Роналду
Криштиану Роналду
Криштиану Роналду
Криштиану Роналду
Криштиану Роналду

Коллаборации H&M совместно с лондонским брендом Erdem

H&M не перестает удивлять своих клиентов: на днях стало известно о том, что следующим брендом, с которым марка запускает сотрудничество, станет Erdem.

Я очень рад сотрудничеству с H&M и особенно возможности попробовать себя в чем-то совершенно новом, например, в создании коллекции мужской одежды, чего я раньше никогда не делал,

— прокомментировал коллаборацию Эрдем, линейка которого — размышления дизайнера, новый взгляд на дизайн-коды своих самых прославленных коллекций, а также игра различных принтов и материалов.

Анн-Софи Йоханссон (креативный консультант H&M), Баз Лурман и Эрдем Моралиоглу


Анн-Софи Йоханссон (креативный консультант H&M), Баз Лурман и Эрдем Моралиоглу

Но это еще далеко не все: рекламную кампанию коллекции двух марок воплотит в жизнь Баз Лурман.

Для меня мода всегда была чем-то гораздо большим, чем просто одежда. Это форма самовыражения — самостоятельная форма искусства. Я очень рад этому сотрудничеству и возможности рассказать историю появления этой уникальной коллекции,

— делится режиссер.

Zasport представил экипировку юношеской команды России

Минувшим днем в Инновационном центре Олимпийского комитета России бренд Zasport представилт экипировку юношеской команды нашей страны, в которой спортсмены появятся уже в этом месяце на летнем Европейском олимпийском юношеском фестивале в Венгрии.

Олимпийский календарь диктует жесткие дедлайны, поэтому команда Zasport разрабатывала концепцию и отшивала новую юношескую коллекцию в сжатые сроки, всего за три с половиной месяца. В начале апреля мы обсудили с ОКР первые эскизы, концепцию дизайна и приступили к производству коллекции. Благодаря сплоченной и профессиональной командной работе нам удалось воплотить все задуманное. При этом мы уделили особое внимание не только стилистической составляющей, но и функционалу одежды и комфорту спортсменов,

— рассказала дизайнер и основатель бренда Анастасия Задорина.

Анастасия Задорина


Анастасия Задорина

В рамках коллекции было выпущено 300 комплектов одежды. В состав каждого вошли парадный костюм, тренировочный костюм, ветровка, футболка с коротким рукавом, поло с коротким рукавом, брюки-чиносы, шорты, кепка, купальник/плавки, полотенце, носки, чемодан на колесах, рюкзак и сумка на пояс.

Основной цвет линейки — урбанистичный серый, открывающий бесконечные возможности для вариаций и выражающий уверенность. Особый акцент в дизайне Задорина сделала на российском флаге. Он стал главным декоративным элементом коллекции: герб, элементы триколора, размещенные на экипировке, выполнены с учетом мировых тенденций, как в дизайне, так и в технологиях производства.

Кстати о производстве: при создании экипировки бренд сделал максимальный упор на практичность и удобство — вся одежда сшита из натуральных хлопковых тканей с небольшим включением синтетики.

Шарлотта Генсбур в новой рекламной кампании Saint Laurent

Энтони Ваккарелло никак не может расстаться со своей музой Шарлоттой Генсбур — актриса вновь сотрудничает с модным Домом Saint Laurent, представляя его новую осенне-зимнюю коллекцию.

В сети уже появился рекламный ролик, автором которого выступила Натали Кангилем, ранее уже сотрудничавшая с брендом. Компанию Генсбур на съемочной площадке составила модель Мики Арганараз.

В черно-белом видео знаменитости танцуют в темном туннеле, освещенном яркими огнями. Генсбур и Арганараз демонстрируют блестящие платья в духе 80-х и серебряные сапоги.

Регина Тодоренко представила авторскую коллекцию одежды

Регина Тодоренко успешно покоряет не только новые страны, но и индустрию моды. Так, на этой неделе телеведущая презентовала весенне-летнюю коллекцию женской одежды собственного бренда Generation TR, созданную совместно с украинским дизайнером Nika Medisan.

Я — идейный вдохновитель, много путешествую и прекрасно понимаю, какими должны быть комфортные вещи для девушек, живущих 24/7. Своими мыслями делюсь с талантливыми дизайнерами, а они оформляют их в красивую и удобную одежду.Мне очень нравится то, что делает Ника. Мне близок ее стиль. Когда я пишу ей с предложением сделать новую коллекцию, она отвечает, что уже знает, как та будет выглядеть,— говорит Регина о своей работе над брендом.

Коллекция выполнена в трендовой цветовой гамме этого года — пудровых оттенках розового и голубого. В качестве основных материалов были использованы трикотаж, джинс, фатин и шелк.

Главный месседж линейки — универсальность и комфорт: трикотажный комбинезон на каждый день, стильный спортивный костюм, нежное романтичное платье с рюшами, костюм-комбинация из топа и юбки для вечеринки на пляже... Словом, каждая девушка найдет ту вещь, которая придется по вкусу именно ей!

Регина Тодоренко
Регина Тодоренко
Регина Тодоренко
Регина Тодоренко
Регина Тодоренко
Регина Тодоренко
Регина Тодоренко
Регина Тодоренко

"Домашний" Gucci — модный Дом начнет выпускать мебель и товары для дома

Неожиданно, но модный Дом Gucci готовится представить дебютную коллекцию мебели и товаров для дома: стулья, посуда, подушки, ароматизированные свечи, декоративные ткани и другие изделия.

Автор дизайна — креативный директор Gucci Алессандро Микеле. В создании "домашних" вещей он использовал фирменные мотивы бренда, отражающие всю колоритность Италии

Цены варьируются от 190 до 30 тысяч долларов. Премьера новой линейки Gucci Decor состоится грядущей осенью.

Источники: Архивы пресс-служб

Подпишитесь на наш

От коллекции денима Криштиану Роналду до экипировки Zasport для юношеской сборной России: о чем еще говорили в моде

19:30, 14 июля 2017

Комменты 9

Аватар

Заработок от 20 000 рублей в день !!! - Вам нужен готовый, уже настроенный метод заработка? - Без сложных курсов, в которых вы не можете разобраться. - Без рутинной работы. - Без обмана и чтобы деньги были достойные. - Именно готовый заработок, а не бесполезный курс! Подробности на сaйте abdiel.mydiscussion.net _____ Заработок от 20 000 рублей в день !!! - Вам нужен готовый, уже настроенный метод заработка? - Без сложных курсов, в которых вы не можете разобраться. - Без рутинной работы. - Без обмана и чтобы деньги были достойные. - Именно готовый заработок, а не бесполезный курс! Подробности на сaйте abdiel.mydiscussion.net 7679676796

Комментарий был удален

Комментарий был удален

Комментарий был удален

Аватар

товары для дома от Gucci даже бесплатно бы не взяла, ужас...

Подождите...