Показ Yanina Couture осень-зима 2017-18
Вслед за Schiaparelli и Dior свою кутюрную коллекцию в Париже представила и отечественный дизайнер Юлия Янина. И хотя показ ее модного бренда Yanina Couture в этом году Синдикат высокой моды и не включил в официальное расписание Недели моды, это не помешало дизайнеру собрать полный зал поклонниц и поклонников ее творений. Кстати, о поклонницах: поддержать Юлию и посмотреть коллекцию пришли Яна Рудковская, Наталья Османн, а также главные редакторы отечественного глянца: Виктория Давыдова, Дарья Веледеева и Екатерина Мухина.

В основе очередной коллекции вечерних платьев Юлии — хорошо известная всем сказка "Снежная королева".

Это история не сказочной девочки, а современной Герды — прекрасно образованной, интеллигентной девушки, которая остается мечтательной и романтичной. Она готова обойти полсвета в поисках настоящей любви и растопить сердце современного Кая,

— так сама Юлия говорит о ней.

Основной цвет коллекции, как и полагает быть цвету сказочной заснеженной природы Скандинавии или финской Лапландии, — белый. Он в равной степени дополняется еще двумя — черным и персиковым. Основной элемент декора нарядов от Яниной — разнообразные снежинки и имитация снега — настоящая русская зимняя сказка!

Природа всегда была для меня источником вдохновения, поэтому я попыталась в этой коллекции передать всю красоту русской зимы, тем более что сезон осень-зима всегда был самым важным и любимым для меня,

— рассказала Юлия.

Коллекция включает в себя не только платья, но и разнообразные зимние предметы женского гардероба, призванные не только утеплять, но и украшать женщин: перчатки, муфты, шапки и капоры.

В этот же вечер была представлена амбассадор бренда: ей стала актриса Анна Исаева, исполнившая главную роль в фильме Валерия Тодоровского "Большой".

Yanina Couture осень-зима 2017-18
Yanina Couture осень-зима 2017-18
Yanina Couture осень-зима 2017-18
Yanina Couture осень-зима 2017-18
Yanina Couture осень-зима 2017-18
Yanina Couture осень-зима 2017-18
Yanina Couture осень-зима 2017-18
Yanina Couture осень-зима 2017-18
Yanina Couture осень-зима 2017-18
Yanina Couture осень-зима 2017-18
Yanina Couture осень-зима 2017-18
Yanina Couture осень-зима 2017-18
Yanina Couture осень-зима 2017-18
Yanina Couture осень-зима 2017-18
Yanina Couture осень-зима 2017-18
Yanina Couture осень-зима 2017-18
Yanina Couture осень-зима 2017-18
Yanina Couture осень-зима 2017-18
Юлия Янина


Юлия Янина

Гости показа:

Яна Рудковская

Яна Рудковская

Наталья Османн


Наталья Османн

Дарья Веледеева


Дарья Веледеева

Виктория Борисевич


Виктория Борисевич

Виктория Давыдова


Виктория Давыдова

Дебора Ханг


Дебора Ханг

Талия Сторм


Талия Сторм

Алена Чехова


Алена Чехова

Источники: Архивы пресс-служб

Яна Рудковская, Наталья Османн и другие на показе Yanina Couture осень-зима 2017-18 в Париже

21:20, 3 июля 2017

Комменты 29

Аватар

Что у Яны на груди под платьем?

Аватар

показ ее модного бренда Yanina Couture в этом году Синдикат высокой моды и не включил в официальное расписание Недели моды... это как он просто приехала в Париж во время недели моды и под шумок провела свой показ?

Аватар

Кислое личико Яны в сочетании с платьем дали эффект, словно пришла на вечеринку "БДСМ кому за 40" в местный ДК

Аватар

а что, кое-чего я бы себе даже прикупила из представленного))

Аватар

Протестую,тема Разбойников из Снежной Королевы не раскрыта :)))))) А если серьезно,очень неплохая коллекция ,гораздо интереснее скучных Диоровских салопов и неубиенных сетчатых юбок из балетной гримерки.

Подождите...

Сплетник, один из самых узнаваемых российских брендов  lifestyle-медиа, открыт для предложений о приобретении.

Проект основан Полиной Юмашевой и Дарьей Жуковой, сайт работает с октября 2006 года и на протяжении почти 20 лет удерживает стабильную и возвращающуюся аудиторию.

Даша Жукова и Полина Юмашева
Даша Жукова и Полина Юмашева

Посещаемость по данным Яндекс.Метрики

Октябрь 2025 года

Посетители: 27,6 млн

Визиты: 59,6 млн

Просмотры: 161,9 млн

Безотказные просмотры: 144,2 млн

Посетители контента (без главной): 21,6 млн

Среднее время на сайте: 2 мин 34 сек

Глубина просмотра: 2,59

Октябрь 2025 года по данным Яндекс.Метрики
Октябрь 2025 года по данным Яндекс.Метрики

Итоги 2024 года

Посетители: 3,2 млн

Визиты: 5,4 млн

Просмотры: 12,9 млн

Безотказные просмотры: 12,1 млн

Посетители контента (без главной): 2,9 млн

Среднее время на сайте: 2 мин 47 сек

Глубина просмотра: 2,43

2024 год по данным Яндекс.Метрики
2024 год по данным Яндекс.Метрики

Краткая характеристика проекта

Сайт имеет:

• стабильное ядро аудитории, сформированное за многие годы работы;

• высокий объём просмотров, особенно контента;

• выстроенные редакционные и технические процессы;

• работающую рекламную модель и предсказуемую выручку.

Площадка полностью функционирует и занимает устойчивую нишу в сегменте светских и lifestyle-медиа.

Для потенциальных покупателей

Для заинтересованных сторон открыт data-room с детализированными метриками, финансовыми показателями и юридической информацией.

Все вопросы по финансовой информации проекта, а также предложения о приобретении можно отправлять в Telegram.

Примечание о фото Ксении Собчак

Фото Ксении Собчак, использованное на обложке статьи, размещено намеренно. Она много лет остается главной  российской селебрити и одним из крупнейших трафик-генераторов для Сплетника.

Сплетник выставлен на продажу

12:09, 17 ноября 2025

Комменты 96

T

Дизайн сайта убили 3 6ола назад, через новость сплошь заказухи платные о всяких оксанах рим и её бесчисленных никому неизвестных детях. Такой "актив" не продавать, а дарить надо, и то, если кто-то возьмёт...

N

Ну учитывая СКОЛЬКО рекламы в последнее время на сайте это было ожидаемо. С телефона спокойно почитать нереально, постоянно отвлекаешься чтобы закрыть рекламу. Она уже в несколько слоев.

I

Был легкий, приятный сайт, где из комментариев узнавали больше, нежели из постов. Но прелесть сайта убила принесенная извне политика.

Аватар

«Шо, опять?!» (цитаты великих)

А

интересно-кто купит..Кому оно надо??

Подождите...