Вчера, 25 июня, в Париже завершилась неделя мужской моды. Демна Гвасалия показал первую мужскую коллекцию Balenciaga, Ким Джонс в Louis Vuitton упрочил позиции горпкора, выпустив на подиум моделей в сандалиях и носках, а бренд Thom Browne предложил мужчинам носить будущим летом юбки и платья.

Одеждой для представителей сильной половины дело не ограничилось: некоторые дизайнеры показали свои предосенние коллекции, а кое-кто, не дожидаясь осени, показал и основные коллекции весны и лета 2018 года. Отличившиеся (в хорошем смысле) — в нашей подборке.

Marni Pre-Fall 2017

Франческо Риссо представил свою первую коллекцию для бренда Marni. В ее сложной и интеллектуальной основе — коконообразная многослойность, смешение принтов и строгая сексуальность. В общем, все то, что мы так сильно любим.

Marni Pre-Fall 2017
Marni Pre-Fall 2017
Marni Pre-Fall 2017
Marni Pre-Fall 2017
Marni Pre-Fall 2017
Marni Pre-Fall 2017
Marni Pre-Fall 2017
Marni Pre-Fall 2017
Marni Pre-Fall 2017
Marni Pre-Fall 2017
Vetements весна-лето 2018
Vetements весна-лето 2018
Vetements весна-лето 2018
Vetements весна-лето 2018
Vetements весна-лето 2018
Vetements весна-лето 2018
Vetements весна-лето 2018
Vetements весна-лето 2018
Vetements весна-лето 2018
Vetements весна-лето 2018

Alexander Terekhov Resort 2018

Новую коллекцию представил и Александр Терехов. Центральным образом стало "русское поле" из дополняющих друг друга цветочных принтов: яркого "ягодного" (вобравшего в себя различные ягоды, цветы и листья) и монохромного "вьюнка".

Alexander Terekhov Resort 2018
Alexander Terekhov Resort 2018
Alexander Terekhov Resort 2018
Alexander Terekhov Resort 2018
Alexander Terekhov Resort 2018
Alexander Terekhov Resort 2018
Alexander Terekhov Resort 2018
Alexander Terekhov Resort 2018
Alexander Terekhov Resort 2018
Alexander Terekhov Resort 2018

Heron Preston весна-лето 2018

Самый многообещающий дизайнер последнего сезона Эрон Престон представил свою вторую коллекцию. Любимый бренд американской модели Беллы Хадид и многих других модных барышень прославился благодаря надписи "Стиль", нанесенной на ворот водолазки из первой коллекции. Идея коллекции не нова: все тот же маргинальный шик и постсоветская эстетика 90-х годов.

Heron Preston, весна-лето 2018
Heron Preston, весна-лето 2018
Heron Preston, весна-лето 2018
Heron Preston, весна-лето 2018
Heron Preston, весна-лето 2018
Heron Preston, весна-лето 2018
Heron Preston, весна-лето 2018
Heron Preston, весна-лето 2018
Heron Preston, весна-лето 2018
Heron Preston, весна-лето 2018

Paco Rabanne Resort 2018

И последним лукбуком на сегодня станет лукбук будущей коллекции Paco Rabanne. В ней переплетаются мечты 60-х о космосе, гламурный китч 80-х и гранж 90-х. Серебристые плащи, брюки со штрипками, облегающие платья — тренды этого сезона, судя по всему, еще задержатся на подиуме.

Paco Rabanne Resort 2018
Paco Rabanne Resort 2018
Paco Rabanne Resort 2018
Paco Rabanne Resort 2018
Paco Rabanne Resort 2018
Paco Rabanne Resort 2018
Paco Rabanne Resort 2018
Paco Rabanne Resort 2018
Paco Rabanne Resort 2018
Paco Rabanne Resort 2018

Источники: Архивы пресс-служб

От Александра Терехова до Пако Рабана: подборка лукбуков новых коллекций

17:41, 26 июня 2017

Комменты 15

Аватар

После просмотра хочется сказать что-нибудь матом..

B

Гвасалия уникум. Г-но шьют многие, но его г-но покупают и раскручивают.

Аватар

"Зацените: я не только сошью убогую одежду, а еще и найду страшных моделей и поеду снимать коллекцию в Цюрих, в нем найду постремнее места, чтобы снять красивый город таким страшным, как задворки страны третьего мира. А кто не скажет: круто, тот ничо в моде не понимает". Мне кажется, так как-то рассуждает Д.Гвасалия. Ну либо просто не дано человеку красоту ни в чем увидеть вообще.

Аватар

Престон и Гвасалия - близнецы, разлученные в роддоме? Жду, когда до кого нибудь наконец то дойдет, что "король то голый"...

Аватар

Терехов - единственный, кто понравился, это то, что я бы носила с удовольствием( хотя цены не по - детских завышены, считаю). Остальное - откровенный шлак.

Подождите...

Когда у тебя в шкафу нет идеальной рубашки, можно пойти в магазин. А можно — открыть свой бренд. Так поступила Мария Кабатова, соосновательница Beis — марки, которая делает лимитированные рубашки из итальянских тканей уровня Loro Piana, Ralph Lauren и Etro.

Рубашка Beis
Рубашка Beis

"Всё началось с одной рубашки Kira Plastinina, — вспоминает Мария. — Она была лёгкая, удлинённая, слегка оверсайз. Я могла надеть её с джинсами, юбкой, под ремень — или вообще как платье. Она куда-то исчезла, но с тех пор я ищу именно это чувство".

От поиска к делу

Идеальную рубашку Мария искала с детства — от школьного дресс-кода до университета. Ничего подходящего не находилось: приталенные, некомфортные, рисунок клетки не совпадает, а цена "правильных" моделей зашкаливает.

Мария Кабатова
Мария Кабатова

"Когда у тебя уже есть возможность купить любую вещь, ты вдруг понимаешь, что из четырёх критериев — ткань, лекало, пошив и совпадение рисунка — максимум два соблюдены. А идти на компромисс не хочется".

Так родилась идея Beis. Сначала — личное увлечение: Мария покупала ткани в местных магазинах, находила портную и шила рубашки "для себя". Потом стало ясно, что вокруг — сотни таких же девушек, которые ищут базовую вещь, не скучную и не формальную.

Философия Beis: идеальный крой, итальянские ткани и лимитированные тиражи

Beis шьёт рубашки из премиальных тканей, которые Мария закупает сама — на итальянских стоках, где продаются остатки коллекций известных домов моды. Иногда удается найти лишь 15—30 метров ткани — поэтому каждая модель выпускается ограниченным тиражом: иногда пять, иногда тридцать экземпляров.

Рубашка Beis
Рубашка Beis

"Мы не можем влиять на объём материала, и это стало нашей философией: каждая линейка Beis — лимитированная. Уникальность начинается с ткани".

Каждая рубашка проходит тестирование: ткань стирают, отпаривают, проверяют усадку и поведение волокон. Перед запуском коллекции Мария делает примерку на 20 девушках разных размеров и фигур — чтобы убедиться, что крой садится идеально на всех.

Мария Кабатова
Мария Кабатова

"Наши лекала — это лёгкий оверсайз, который подходит и тем, у кого узкие бёдра, и тем, у кого пышная грудь. Рубашка должна быть как вторая кожа".

Упаковка на уровне люкса

Beis вкладывает не меньше внимания в упаковку, чем в пошив. Каждая рубашка приходит как подарок — в плотной коробке с минималистичным логотипом.

Рубашка Beis
Рубашка Beis

"Нас часто спрашивают, почему мы так серьёзно относимся к коробкам. Потому что эмоция, с которой ты открываешь вещь, — часть бренда".

Beis сегодня

Пока бренд существует онлайн — заказы можно сделать через сайт, в Москве работает шоу-рум, а в ближайшее время коллекция появится на Lamoda Premium и площадках российских дизайнеров.

"Мы шьём не быстро и не массово. Каждая рубашка — результат того самого перфекционизма, который заставил нас вообще всё это начать. Мы не просто бренд про базу. Мы бренд про любовь к идеальной вещи".

Реклама, ООО "МЕЛ", ИНН 9709117213 erid: F7NfYUJCUneTTTy3ahpf

"Идеальная рубашка существует": основательница бренда Beis Мария Кабатова рассказала, как поиски вещи мечты превратились в бизнес

18:05, 11 ноября 2025

Комменты 46

Аватар

Еще одна компания, идущая по стопам 12Storeez. Рубашка из хлопка за 27 тысяч. Ребята, вещь должна говорить сама за себя, и тогда не нужно будет через слово повторять "лимитированный, идеальный, премиальный...". В ином случае это просто клетчатая рубаха оверсайз.

Ф

Сколько ни примеряла рубашки в клетку,всё равно чувствую себя техасским мужлом😊

Комментарий был удален

Комментарий был удален

Комментарий был удален

Подождите...