Ирина Шейк
сейчас хоть и посвящает себя заботе
о дочери, но от работы она все же не отказывается. Впрочем, в сети обсуждают не
только скорый выход модели из
декретного отпуска, но и проекты с ее участием, завершенные до перемен в личной жизни Шейк.
Сегодня, к примеру, на просторах интернета появились снимки знаменитости из
рекламной кампании Blumarine.
Съемка проходила недалеко от Нью-Йорка в особняке XX века. По словам представителей итальянского бренда, здание в стиле неоренессанс и его внутренняя декадентская отделка лишь сыграли на руку, подчеркнув "чувственную, женственную и изысканную одежду марки", которая, к слову, в этом году празднует 40-летие.
Автором рекламной фотосессии стал известный дуэт фотографов Луиджи Мурену и Янго Хенци. Творцам Шейк лично посвятила несколько приятных слов.
Новая рекламная кампании Blumarine, созданная с невероятными Луиджи и Янго,
— написала на своей страничке в Instagram модель.
Ирина Шейк в рекламной кампании Blumarine сезона осень-зима 2017-2018
Новостью с читателями SPLETNIK.RU поделился блогер bombochka.
Источники: Blumarine
Теги: Ирина Шейк, пена дней, мода, реклама
Ирина Шейк в чувственной рекламной кампании Blumarine
10:10, 22 июня 2017

Комменты 24
чувственно и томно. Роскошь идет Ире
Губищи, пустой взгляд, ломаные позы как всегда ничего нового.
После рождения дочери изменилась, взгляд что ли стал мягче. Вообще, рада за неё, что её карьера не ограничилась марками ниж.белья, а добилась достойных проектов с Givenchy, Blumarine, Bally и т.д.
Мне одежда понравилась вся,очень все красиво,чувственно,женственно! Модель конечно явилась украшением марки,,но и марка явилась украшением модели! Мне все понравилось!
Красивая Ирка, но последнее фото не совсем поняла