Синди Кроуфорд

Журнал Dujour взял интервью у Синди Кроуфорд, в котором 51-летняя супермодель 90-х рассказала о своих непростых отношениях с возрастом, карьере детей в модельном бизнесе и поменявшихся правилах игры в нем. Синди призналась, что раньше не представляла себя 50-летней, поэтому приняла этот возраст не сразу.

Мне непросто далось осознание себя 50-летней. Раньше я была 20-летней моделью на обложке Vogue, а теперь моя дочь стала такой. Не хочу тратить свое нынешнее время и силы на попытки вернуться назад, туда, где мне было за тридцать. Да, возможно, мне хотелось бы, чтобы кожа и талия не изменились. Я много работала для превращения в того, кем являюсь.

Синди говорит, что не пыталась убедить своих детей идти по ее стопам. Однако 15-летняя Кайя и 17-летний Пресли, как и многие отпрыски знаменитых родителей, решили попробовать свои силы в мире моды и делают успехи.

Кайя Гербер и Синди Кроуфорд


Кайя Гербер и Синди Кроуфорд

Я не поощряла и не отговаривала. Многие дети, когда завершают учебу в школе, берут пример с родителей. Сын и дочь естественным образом интересовались модой, потому что ее мир был близок к ним,

– сказала Синди.

По ее словам, у Кайи и Пресли были разные причины увлечься модельным бизнесом:

Сына привлекают путешествия, потому что у ребят все по-другому. Примером для дочери стала моя успешная карьера. Она видела, как я работаю и насколько серьезно отношусь к своему делу. Кайе всего лишь 15, поэтому рано строить прогнозы.

Кроуфорд особо отметила в интервью разницу между моделями 90-х и современными знаменитыми красавицами:

Социальные сети показывают, что красота не такая уж редкость. Она везде, что очень важно для женщин. Раньше лишь несколько представительниц прекрасного пола появлялись на обложках журналов, а сегодня в Instagram вы можете найти неизвестную вам девушку, у которой девять миллионов фолловеров, и признать, что она красива, – сказала Синди.

Синди Кроуфорд


Синди Кроуфорд

Пресли и Кайя Гербер, Синди Кроуфорд, Рэнди Гербер


Пресли и Кайя Гербер, Синди Кроуфорд, Рэнди Гербер

Источники: ET, Gettyimages.ru

51-летняя Синди Кроуфорд рассказала о борьбе с возрастом, своих детях и популярных красавицах из Instagram

03:29, 9 июня 2017

Комменты 57

Аватар

Очень унылая и скучная семья... И дети, которых пропихули в мод. бизнес. Вторые Хадиды. Ни о чем.

E

Очень красивая семья, особенно дети! Мама конечно красавица и сейчас, но как и большинство, умалчивает о происхождении этой красоты СЕГОДНЯ , рассказывая лишь о питании и о чём-то другом )))) Да ладно

Аватар

Щас закидают тапками, потому что это семейство тут боготворят.) Но абсолютно равнодушна к ним. Cкучные и слишком приторные все четверо. Касательно Кайи и Пресли. Не вижу в них вообще ничего. Ни харизмы. ни изюма. Лет через пять придут на смену Дженнер и Хадид. Как кто-то тут писал "круговорот связей в природе".

Аватар

Пресли прям сахарный сахар... ХЗ че тут все тащаться по нему. Кайя лицом на обезьянку смахивает. Герберы, Лили - Деппы... И конечно все прутся в модели. Унылые какашки, но папы и мамы пропихнут.)

Аватар

Красивые дети, крепкая семья, без разводов, трасвеститов, нянь, алкоголиков - не знаю, может кому то и скучно когда у людей все хорошо, лично мне приятно на них смотреть.

Подождите...

Когда у тебя в шкафу нет идеальной рубашки, можно пойти в магазин. А можно — открыть свой бренд. Так поступила Мария Кабатова, соосновательница Beis — марки, которая делает лимитированные рубашки из итальянских тканей уровня Loro Piana, Ralph Lauren и Etro.

Рубашка Beis
Рубашка Beis

"Всё началось с одной рубашки Kira Plastinina, — вспоминает Мария. — Она была лёгкая, удлинённая, слегка оверсайз. Я могла надеть её с джинсами, юбкой, под ремень — или вообще как платье. Она куда-то исчезла, но с тех пор я ищу именно это чувство".

От поиска к делу

Идеальную рубашку Мария искала с детства — от школьного дресс-кода до университета. Ничего подходящего не находилось: приталенные, некомфортные, рисунок клетки не совпадает, а цена "правильных" моделей зашкаливает.

Мария Кабатова
Мария Кабатова

"Когда у тебя уже есть возможность купить любую вещь, ты вдруг понимаешь, что из четырёх критериев — ткань, лекало, пошив и совпадение рисунка — максимум два соблюдены. А идти на компромисс не хочется".

Так родилась идея Beis. Сначала — личное увлечение: Мария покупала ткани в местных магазинах, находила портную и шила рубашки "для себя". Потом стало ясно, что вокруг — сотни таких же девушек, которые ищут базовую вещь, не скучную и не формальную.

Философия Beis: идеальный крой, итальянские ткани и лимитированные тиражи

Beis шьёт рубашки из премиальных тканей, которые Мария закупает сама — на итальянских стоках, где продаются остатки коллекций известных домов моды. Иногда удается найти лишь 15–30 метров ткани — поэтому каждая модель выпускается ограниченным тиражом: иногда пять, иногда тридцать экземпляров.

Рубашка Beis
Рубашка Beis

«Мы не можем влиять на объём материала, и это стало нашей философией: каждая линейка Beis — лимитированная. Уникальность начинается с ткани».

Каждая рубашка проходит тестирование: ткань стирают, отпаривают, проверяют усадку и поведение волокон. Перед запуском коллекции Мария делает примерку на 20 девушках разных размеров и фигур — чтобы убедиться, что крой садится идеально на всех.

Мария Кабатова
Мария Кабатова

«Наши лекала — это лёгкий оверсайз, который подходит и тем, у кого узкие бёдра, и тем, у кого пышная грудь. Рубашка должна быть как вторая кожа».

Упаковка на уровне люкса

Beis вкладывает не меньше внимания в упаковку, чем в пошив. Каждая рубашка приходит как подарок — в плотной коробке с минималистичным логотипом.

Рубашка Beis
Рубашка Beis

«Нас часто спрашивают, почему мы так серьёзно относимся к коробкам. Потому что эмоция, с которой ты открываешь вещь, — часть бренда».

Beis сегодня

Пока бренд существует онлайн — заказы можно сделать через сайт, в Москве работает шоу-рум, а в ближайшее время коллекция появится на Lamoda Premium и площадках российских дизайнеров.

«Мы шьём не быстро и не массово. Каждая рубашка — результат того самого перфекционизма, который заставил нас вообще всё это начать. Мы не просто бренд про базу. Мы бренд про любовь к идеальной вещи».

Реклама, ООО "МЕЛ", ИНН 9709117213 erid: F7NfYUJCUneTTTy3ahpf

"Идеальная рубашка существует": основательница бренда Beis Мария Кабатова рассказала, как поиски вещи мечты превратились в бизнес

18:05, 11 ноября 2025

Комменты 22

Ф

Сколько ни примеряла рубашки в клетку,всё равно чувствую себя техасским мужлом😊

И

Зашла, посмотрела. Цены на рубашки от 27.000 до 40.000 рублей. Нет, спасибо.

Аватар

Чьей жене/дочери/любовнице скучно?

Аватар

Еще одна компания, идущая по стопам 12Storeez. Рубашка из хлопка за 27 тысяч. Ребята, вещь должна говорить сама за себя, и тогда не нужно будет через слово повторять "лимитированный, идеальный, премиальный...". В ином случае это просто клетчатая рубаха оверсайз.

Аватар

Уже видели жуковские идеальные джинсы kova&t. Может уж хватит переводить ткань

Подождите...