Это пост читателя Сплетника, начать писать на сайте можешь и ты

Судебные тяжбы в мире моды такое же обычное дело, как выход сезонных коллекций. Джон Гальяно против Dior, Кристиан Лубутен против Zara – этот список пополнился очередным звездным именем. Рианна направила иск в Верховный суд Великобритании против британского фэшн-гиганта Topshop. Певица обвиняет марку в незаконном использовании ее изображения. Дело в том, что дизайнеры Topshop поместили на одну из футболок фотографию Рианны без ее согласия. Юристы обеих сторон вели переговоры целых восемь месяцев, но не смогли урегулировать все вопросы.

Согласно источнику, юристам певицы придется доказать, что изображение Рианны на одежде Topshop символизирует ее симпатию и одобрение бренда. Другими словами, звезда не хочет бесплатно рекламировать марку. Представители обеих сторон пока не дают комментариев по делу. Между тем стало известно, что слухи о том, будто Рианна пытается выбить из бренда $5 млн, оказались неправдой.

Рианна обижена на Topshop за то, что те использовали ее изображение именно тогда, когда она стала тесно сотрудничать с главным конкурентом бренда – маркой River Island. Напомним, что звезда создала уже вторую коллекцию для британского ритейлера.

Блоги

Иск Рианны против Topshop будет рассмотрен Верховным судом

16:35, 21 мая 2013

Автор: Laloca

Комменты 21

Аватар

Пойду скажу Даутцен Крез, что магазин "Волшебное белье" использует ее фото из каталога ВС...или руководству ВС сказать...или кому...

Аватар

У нас в Одессе Обама на маршрутах рекламирует дешевый мотель для парочек

Аватар

Че-то я не понимаю, почему все комменты выше смеются над этим поступком? Была б я на её месте, тоже бы иск подала. Не, ну нифигасе, берут твою фотку и без какого-либо согласия с твоей стороны делают себе рекламу.

Аватар

А я сейчас Жизель Бунхенд напишу- видела ее в рекламе местного Александровского ювелирного магазина)))

Аватар

А может топшопу денег у рири отжать? Они ведь ее таким образом рекламируют.

Подождите...

Сплетник, один из самых узнаваемых российских брендов  lifestyle-медиа, открыт для предложений о приобретении.

Проект основан Полиной Юмашевой и Дарьей Жуковой, сайт работает с октября 2006 года и на протяжении почти 20 лет удерживает стабильную и возвращающуюся аудиторию.

Даша Жукова и Полина Юмашева
Даша Жукова и Полина Юмашева

Посещаемость по данным Яндекс.Метрики

Октябрь 2025 года

Посетители: 27,6 млн

Визиты: 59,6 млн

Просмотры: 161,9 млн

Безотказные просмотры: 144,2 млн

Посетители контента (без главной): 21,6 млн

Среднее время на сайте: 2 мин 34 сек

Глубина просмотра: 2,59

Октябрь 2025 года по данным Яндекс.Метрики
Октябрь 2025 года по данным Яндекс.Метрики

Итоги 2024 года

Посетители: 3,2 млн

Визиты: 5,4 млн

Просмотры: 12,9 млн

Безотказные просмотры: 12,1 млн

Посетители контента (без главной): 2,9 млн

Среднее время на сайте: 2 мин 47 сек

Глубина просмотра: 2,43

2024 год по данным Яндекс.Метрики
2024 год по данным Яндекс.Метрики

Краткая характеристика проекта

Сайт имеет:

• стабильное ядро аудитории, сформированное за многие годы работы;

• высокий объём просмотров, особенно контента;

• выстроенные редакционные и технические процессы;

• работающую рекламную модель и предсказуемую выручку.

Площадка полностью функционирует и занимает устойчивую нишу в сегменте светских и lifestyle-медиа.

Для потенциальных покупателей

Для заинтересованных сторон открыт data-room с детализированными метриками, финансовыми показателями и юридической информацией.

Все вопросы по финансовой информации проекта, а также предложения о приобретении можно отправлять в Telegram.

Примечание о фото Ксении Собчак

Фото Ксении Собчак, использованное на обложке статьи, размещено намеренно. Она много лет остается главной  российской селебрити и одним из крупнейших трафик-генераторов для Сплетника.

Сплетник выставлен на продажу

12:09, 17 ноября 2025

Комменты 61

T

Дизайн сайта убили 3 6ола назад, через новость сплошь заказухи платные о всяких оксанах рим и её бесчисленных никому неизвестных детях. Такой "актив" не продавать, а дарить надо, и то, если кто-то возьмёт...

N

Ну учитывая СКОЛЬКО рекламы в последнее время на сайте это было ожидаемо. С телефона спокойно почитать нереально, постоянно отвлекаешься чтобы закрыть рекламу. Она уже в несколько слоев.

Аватар

«Шо, опять?!» (цитаты великих)

А

интересно-кто купит..Кому оно надо??

I

Был легкий, приятный сайт, где из комментариев узнавали больше, нежели из постов. Но прелесть сайта убила принесенная извне политика.

Подождите...