Гвинет Пэлтроу выглядит все лучше и лучше. Наверняка, это радует ее поклонников. Но, думаю, особенно переменам во внешности миссис Крис Мартин радуются ее работодатели. Новые туфли на актрисе – это новый информационный повод для прессы.
В списке получающих дивиденды от преображения актрисы – бренд Tod’s. Гвинет стала лицом рекламной кампании марки и не так давно снялась в ролике, действие которого происходит в Риме. Клаудио Кастильони, глава Tod’s, счастлив новому сотрудничеству:
"Она – икона, у нее прекрасные манеры. Она супермила, забавна, умна, имеет собственное мнение и очень дипломатична. Честное слово, мне нужно найти в ней какой-то дефект, а то я начинаю в нее влюбляться!"
Ролик с участием Гвинет уже можно найти на сайте компании, а вот несколько фотографий со съемок:
Источники: Venturini/Bauer-Griffin/JustJared, Splash/JustJared, People
Теги: реклама, Гвинет Пэлтроу, мода, бизнес
Гвинет Пэлтроу рекламирует Tod’s
16:41, 21 мая 2008
Комменты 13
Комментарий был удален
Комментарий был удален
Комментарий был удален
jjtara,согласна про 7 утра))) Но ведь это не зависит ни от красоты,ни от детей,ни от мужчины,ни от количества денег.<br /> С новой стрижкой и в белой рубашке она очень свежа)))
Завидую ей, а не TOD's...