Блейк Лайвли пока не слишком известна в России. Все потому что пока ни один центральный канал не закупил популярный в США сериал Gossip Girl ("Сплетница"). Зато на родине участники Сплетницы считаются этакими подростковыми иконами стиля.

В январе этого года журнал Vanity Fair пригласил Блейк Лайвли на Неделю высокой моды в Париж. Блейк, как примерная ученица, присутствовала на всех показах, за что и получила приз – фотосессию "Американка в Париже" для Vanity Fair. Девушке доверили примерить платья haute couture весенне-летних коллекций 2008 года.

Звездой фотосессии стало атласное желтое платье Dior – его украшают кристаллы Swarovski и шесть тысяч пайеток. Бурная фантазия Джона Галльяно произвела на свет наряд, весящий почти 15 килограммов. К счастью для мисс Лайвли, Карл Лагерфельд, Джорджио Армани и Жан-Поль Готье создали более легкие платья:

в Armani Prive

в Jean Paul Gaultier

в Versace

в Chanel, с участниками французской поп-группы BB Brunes

Источники: Michael Roberts/Vanity Fair, Vanity Fair

"Сплетница" Блейк Лайвли в журнале Vanity Fair

20:47, 19 мая 2008

Комменты 18

Аватар

Нет, я понимаю. Но остальные платья тоже от-кутюр, как бы)), и тем не менее некоторые их надевают, выходя на красные дорожки, и неплохо выглядят. А что с этим делать..

Аватар

Dior - это просто перевод ткани и кристаллов.

N

Аааа... Обожаю... :) Даешь только Литон Мистер вместо Лайвли! :)<br /> <br /> По теме: helmika, у вас очепяточка в слове &quot;haute couture&quot;

M

В платье от Версаче была недавно в Каннах на красной дорожке Ева Лонгория. А вобеще Сплетница классный сериал, и хотя Сирена Ван Дер Вудсен не самая моя любимая героиня, но она все равно мне нравится.<br /> PS Фотка в платье от Армани очень красивая, а от Диор просто жуть... само платье конечно

Аватар

Надо будет глянуть, что за сериал.... В лице напоминает Елену Хмельницкую...

Подождите...

Сплетник, один из самых узнаваемых российских брендов  lifestyle-медиа, открыт для предложений о приобретении.

Проект основан Полиной Юмашевой и Дарьей Жуковой, сайт работает с октября 2006 года и на протяжении почти 20 лет удерживает стабильную и возвращающуюся аудиторию.

Даша Жукова и Полина Юмашева
Даша Жукова и Полина Юмашева

Посещаемость по данным Яндекс.Метрики

Октябрь 2025 года

Посетители: 27,6 млн

Визиты: 59,6 млн

Просмотры: 161,9 млн

Безотказные просмотры: 144,2 млн

Посетители контента (без главной): 21,6 млн

Среднее время на сайте: 2 мин 34 сек

Глубина просмотра: 2,59

Октябрь 2025 года по данным Яндекс.Метрики
Октябрь 2025 года по данным Яндекс.Метрики

Итоги 2024 года

Посетители: 3,2 млн

Визиты: 5,4 млн

Просмотры: 12,9 млн

Безотказные просмотры: 12,1 млн

Посетители контента (без главной): 2,9 млн

Среднее время на сайте: 2 мин 47 сек

Глубина просмотра: 2,43

2024 год по данным Яндекс.Метрики
2024 год по данным Яндекс.Метрики

Краткая характеристика проекта

Сайт имеет:

• стабильное ядро аудитории, сформированное за многие годы работы;

• высокий объём просмотров, особенно контента;

• выстроенные редакционные и технические процессы;

• работающую рекламную модель и предсказуемую выручку.

Площадка полностью функционирует и занимает устойчивую нишу в сегменте светских и lifestyle-медиа.

Для потенциальных покупателей

Для заинтересованных сторон открыт data-room с детализированными метриками, финансовыми показателями и юридической информацией.

Все вопросы по финансовой информации проекта, а также предложения о приобретении можно отправлять в Telegram.

Примечание о фото Ксении Собчак

Фото Ксении Собчак, использованное на обложке статьи, размещено намеренно. Она много лет остается главной  российской селебрити и одним из крупнейших трафик-генераторов для Сплетника.

Сплетник выставлен на продажу

12:09, 17 ноября 2025

Комменты 63

T

Дизайн сайта убили 3 6ола назад, через новость сплошь заказухи платные о всяких оксанах рим и её бесчисленных никому неизвестных детях. Такой "актив" не продавать, а дарить надо, и то, если кто-то возьмёт...

N

Ну учитывая СКОЛЬКО рекламы в последнее время на сайте это было ожидаемо. С телефона спокойно почитать нереально, постоянно отвлекаешься чтобы закрыть рекламу. Она уже в несколько слоев.

Аватар

«Шо, опять?!» (цитаты великих)

А

интересно-кто купит..Кому оно надо??

I

Был легкий, приятный сайт, где из комментариев узнавали больше, нежели из постов. Но прелесть сайта убила принесенная извне политика.

Подождите...