Наталья Водянова
Наталья Водянова сообщила фолловерам в Instagram о продолжении своего сотрудничества с американским ювелирным брендом David Yurman, опубликовав несколько снимков из новой рекламной кампании. На них российская супермодель представила жемчужную коллекцию Oceanica. В одном из кадров фотосессии она позировала вместе с маленькой собакой, что побудило ее рассказать о своем отношении к домашним питомцам.
Я очень люблю домашних животных и мечтаю завести себе лохматого друга, но
детей так много, что боюсь не справлюсь. Хорошо, что моя работа иногда дает
мне возможность общения с братьями нашими меньшими (орфография и пунктуация
автора сохранены – прим.ред.),
– написала Наталья в микроблоге.
В этой рекламной кампании она позировала фотографу Брюсу Веберу, который и в прошлом году запечатлел ее на фотографиях для David Yurman. До Натальи лицом бренда в течение 10 лет была Кейт Мосс, а также ювелирные изделия американской марки представляли Анна Эверс, Жизель Бундхен, Амбер Валлетта.

Наталья Водянова

Наталья Водянова в рекламной кампании David Yurman

Фото из Instagram Натальи Водяновой
Источники: Instagram
Теги: Наталья Водянова, селебрити, мода
Наталья Водянова вновь стала лицом рекламной кампании ювелирного бренда David Yurman
21:50, 26 апреля 2017
Комменты 46
Не могу сказать, что Наталья внешне писаная красавица но на фото в журналах она выходит великолепно, гармонично и очень красиво, всегда поражаюсь.
Отдохни,Наташа.Дай другим денег заработать.
Конечно, приятно, что наша соотечественница достигла таких высот в мировом модельном бизнесе, но всё равно не понимаю её феномена.
Помню Яна Раскалова плакалась что наташа очень дорогая модель и она ее не потяне в своей рекламной кампании. Оценим таки. . .
Вроде бы соотечественница наша, фотосессии красивые в большинстве своём, благотворительностью занимается, но всё равно почему-то не вызывает Наталья симпатии. Вот почему?