Оливье Ассайас, Кристен Стюарт и Элвис Митчелл
6 марта в Музее искусств округа Лос-Анджелес (Los Angeles County Museum of Art) прошел специальный показ фильма "Персональный покупатель" (Personal Shopper). Картину собравшейся публике представили режиссер Оливье Ассайас и исполнительница главной роли Кристен Стюарт, которые после просмотра фильма также приняли участие в дискуссии со зрителями при участии кинокритика Элвиса Митчелла.
Для выхода в свет Кристен выбрала наряд в своей любимой черно-белой гамме: кожаную мини-юбку актриса дополнила короткой худи, открывающей живот. Очки и красная помада завершали лаконичный образ звезды, которую в повседневной жизни мы в основном видим без грамма косметики на лице и в удобных трениках. Однако мода действительно волнует девушку, иначе она не была бы такой страстной поклонницей Карла Лагерфельда, в любви к которому Кристен не устает признаваться.
Интересно, что фильм "Персональный покупатель" посвящен как раз моде и рассказывает историю молодой американки Морин, переезжающей в Париж и помогающей знаменитостям побирать наряды. Девушка обожает мир высокой моды, но ее жизнь осложняет паранормальная особенность — Морин умеет общаться с призраками.
Премьера ленты "Персональный покупатель" состоялась еще на Каннском кинофестивале весной прошлого года — за эту работу Оливье Ассайас удостоился награды в номинации "Лучший режиссер".
Кристен Стюарт
Кристен Стюарт и Оливье Ассайас
Кристен Стюарт и Элвис Митчелл
Источники: Gettyimages.ru
Теги: мода, Кристен Стюарт
Кристен Стюарт в черно-белом образе на показе фильма "Персональный покупатель"
16:10, 7 марта 2017

Комменты 36
Не украсила Кристен эта юбка
Я смотрела последний трейлер. Тут даже я скажу - Кристен играет саму себя. Те же движения, что у Беллы, когда ей кошмары снились. Те же "испуганные" моменты. Эх...
Если брать только лицо - весьма интересно ее накрасили, причесали, очечки нацепили стильные А если весь образ в целом - какая-то неуверенная в себе ботаничка решила побыть бунтаркой
Как-то в этом образе получилось, что очки, прическа и макияж живут своей жизнью, одежда и разбитые коленки - своей.
Почему она всегда как "в воду опущенная"?