Иван Ургант. Кадр из пародийного ролика "Мос-ква Ленд"

Пусть проект "Ла-ла Ленд" и не выиграл премию "Оскар" в номинации "Лучший фильм", менее популярным от этого он не стал. Напротив, всю неделю после церемонии вручения кинонаград (а до этого еще и несколько месяцев) только и разговоров, что о картине и ее создателях. Вот и Иван Ургант в своей программе "Вечерний Ургант" уделил этой ленте внимание.

Как сообщил Ургант, Дэмьен Шазелл не удостоился главного приза из-за ошибочно выбранной локации для съемок.

Если говорить о "Ла-Ла Ленде", давайте поймем, что на самом деле все очень честно. Он не достоин права называться "Лучшим фильмом". Ему не хватило чуть-чуть. А вот чего ему не хватило? Фильм начинается, если вы помните, с бодрой сцены — люди в пробке в Лос-Анджелесе радуются новому солнечному дню, несмотря на транспортные проблемы... Но эта сцена должна была сниматься в Москве, в королеве мировых пробок!Мы сделали то, что недоделали эти голливудские дилетанты. Мы представляем вашему вниманию настоящее начало фильма "Ла-Ла Ленд",— сказал Ургант, а затем презентовал свою версию начала киномюзикла — "Мос-ква Ленд".

Компанию Ивану Урганту на съемках "настоящего" начала фильма  Дэмьена Шазелла "Ла-ла Ленд" составили его коллеги по телешоу Дмитрий Хрусталев и Алла Михеева, а также певица Елка, Александр Гудков, Владимир Маркони и не только.

Иван Ургант


Иван Ургант

Иван Ургант
Дмитрий Хрусталев


Дмитрий Хрусталев

Елка


Елка


Источники: Кадры из видео

Иван Ургант переснял первую сцену киномюзикла "Ла-ла Ленд", или Добро пожаловать в "Мос-ква Ленд"

17:25, 4 марта 2017

Комменты 29

Аватар

мне очень понравилось) смешно)

Аватар

Ваня Ургант, наверное, единственная российская знаменитость, который вызывает симпатию. Доводилось с ним сталкиваться. Очень хороший, простой и позитивный парень)

Аватар

Тот момент, когда при виде лезгинки уже реально выворачивает.

Аватар

Круто!!! Очень понравилось!

I

Ургант крут в отличие от редакции Сплетника

Подождите...

Сплетник, один из самых узнаваемых российских брендов  lifestyle-медиа, открыт для предложений о приобретении.

Проект основан Полиной Юмашевой и Дарьей Жуковой, сайт работает с октября 2006 года и на протяжении почти 20 лет удерживает стабильную и возвращающуюся аудиторию.

Даша Жукова и Полина Юмашева
Даша Жукова и Полина Юмашева

Посещаемость по данным Яндекс.Метрики

Октябрь 2025 года

Посетители: 27,6 млн

Визиты: 59,6 млн

Просмотры: 161,9 млн

Безотказные просмотры: 144,2 млн

Посетители контента (без главной): 21,6 млн

Среднее время на сайте: 2 мин 34 сек

Глубина просмотра: 2,59

Октябрь 2025 года по данным Яндекс.Метрики
Октябрь 2025 года по данным Яндекс.Метрики

Итоги 2024 года

Посетители: 3,2 млн

Визиты: 5,4 млн

Просмотры: 12,9 млн

Безотказные просмотры: 12,1 млн

Посетители контента (без главной): 2,9 млн

Среднее время на сайте: 2 мин 47 сек

Глубина просмотра: 2,43

2024 год по данным Яндекс.Метрики
2024 год по данным Яндекс.Метрики

Краткая характеристика проекта

Сайт имеет:

• стабильное ядро аудитории, сформированное за многие годы работы;

• высокий объём просмотров, особенно контента;

• выстроенные редакционные и технические процессы;

• работающую рекламную модель и предсказуемую выручку.

Площадка полностью функционирует и занимает устойчивую нишу в сегменте светских и lifestyle-медиа.

Для потенциальных покупателей

Для заинтересованных сторон открыт data-room с детализированными метриками, финансовыми показателями и юридической информацией.

Все вопросы по финансовой информации проекта, а также предложения о приобретении можно отправлять в Telegram.

Примечание о фото Ксении Собчак

Фото Ксении Собчак, использованное на обложке статьи, размещено намеренно. Она много лет остается главной  российской селебрити и одним из крупнейших трафик-генераторов для Сплетника.

Сплетник выставлен на продажу

12:09, 17 ноября 2025

Комменты 95

T

Дизайн сайта убили 3 6ола назад, через новость сплошь заказухи платные о всяких оксанах рим и её бесчисленных никому неизвестных детях. Такой "актив" не продавать, а дарить надо, и то, если кто-то возьмёт...

N

Ну учитывая СКОЛЬКО рекламы в последнее время на сайте это было ожидаемо. С телефона спокойно почитать нереально, постоянно отвлекаешься чтобы закрыть рекламу. Она уже в несколько слоев.

I

Был легкий, приятный сайт, где из комментариев узнавали больше, нежели из постов. Но прелесть сайта убила принесенная извне политика.

Аватар

«Шо, опять?!» (цитаты великих)

А

интересно-кто купит..Кому оно надо??

Подождите...