Леди Гага
Ювелирная марка Tiffany & Co в представлениях не нуждается и за годы своего существования сотрудничала со многими знаменитостями. Еще одной звездой, назначенной посланницей бренда, выступила 30-летняя Леди Гага — она стала лицом новой коллекции Tiffany HardWear.
Певица уже снялась в рекламной кампании в поддержку выхода коллекции: сегодня в сети появился тизер видео, а его полная версия увидит свет 5 февраля — рекламный ролик будет представлен в рамках Суперкубка (Super Bowl), где Гага, к слову, будет выступать, как и в прошлом году.
Стилистом новой рекламной кампании стала бывший креативный директор Vogue Грейс Коддингтон, а снимал певицу фотограф Дэвид Симс. В черно-белом ролике Леди Гага предстает в образе ретро-дивы и рассуждает о своем творческом пути. Источником вдохновения для авторов стал Нью-Йорк:
В Нью-Йорке ты с рождения знаешь, что Tiffany — это самое крутое, что с этого начинается магия,
— говорит певица о сотрудничестве с культовым брендом.

Леди Гага в рекламе Tiffany & Co


Источники: Vanity Fair, Кадры из видео
Леди Гага стала лицом новой коллекции Tiffany & Co.
20:35, 31 января 2017
Комменты 21
в замешательстве, как относится к этой рекламе, ведь я даже не знаю, что она думает про трампа
Блейк Лайвли смотрелась бы лучше для этого бренда
Смотрю на лицо Леди Гага крупным планом. У нее ведь правильные черты, большие миндалевидные глаза и лицо нестандартное, запоминающееся. Думаю получится интересная рекламная компания с ее участием.
Необычное решение...Неожиданно.
Ладно, чо уж. Рианку или Кимусика позвали бы. Гагуся уже не в тренде.