Это пост читателя Сплетника, начать писать на сайте можешь и ты

Быть «не как все», отстаивать свое право на самовыражение и индивидуальность, подбирать в гардероб вещи, единственные в своем роде, — к этому стремятся сегодняшние потребители. Модников больше не удовлетворяет масс-маркет — людям надоел ширпотреб, они хотят отражать свой внутренний мир в одежде, которую носят. Кастомизация стала настоящей находкой для ярких личностей с хорошим вкусом, которые хотят иметь возможность проявлять свою индивидуальность при выборе одежды. Компании, ориентированные на пожелания своих клиентов, давно поняли, что массовое производство уже не столь актуально. Эта тенденция проявляется не только в сегменте одежды. Взять, например, марку Chocri, которая предложила покупателям возможность создавать шоколадки со своим любимым вкусом. Можно вспомнить и нашумевшую свадьбу принца Уильяма и Кейт Миддлтон в 2011 году: компания Papa John’s проявила креативность, создав для торжественного мероприятия пиццу, на которой из ингредиентов выложен портрет королевской четы. Компания не прогадала: их кастомизированная пицца произвела настоящий фурор во всем мире. Кастомизация — популярный тренд на Западе. Многие бренды предлагают покупателям возможность самостоятельно разрабатывать дизайн одежды или обуви. Модники могут проявить свою фантазию и вкус, выбирая материал и цвет одежды. Даже марки класса «люкс» разворачиваются лицом к массовому потребителю. Один из таких сервисов — онлайн-конструктор одежды марки Burberry, позволяющий кастомизировать тренчи. Кастомизированные вещи можно найти и у бренда Ralph Lauren. Проект «Create your own» позволяет создавать собственный дизайн поло и аксессуаров. Кастомизировать можно не только одежду, но и обувь. Новатором в этом стала легендарная марка Nike — она одна из первых открыла онлайн-мастерскую обуви, в которой можно смоделировать свои собственные кроссовки. Дэйв Эванс — главный технолог Cisco Systems — в своем интервью заявил: «Мы стоим на пороге массовой кастомизации. Такие пережитки прошлого, как размеры одежды S, M и L, исчезнут: вы просто зайдете на сайт любимого бренда, загрузите туда параметры своего тела и через несколько часов получите готовое коктейльное платье, которое будет сидеть идеально».

Наверное, в недалеком будущем, это станет повседневной реальностью, а пока что тенденция кастомизации одежды в России не так заметна, как на Западе. Эксперты считают, что российский рынок еще не готов к этому. Российские бренды по большей части ориентированы на масс-маркет, поскольку это приносит быструю отдачу. Недорогие синтетические ткани, не очень качественное исполнение, ограничение размерного ряда – вот с чем зачастую приходится сталкиваться покупателю как в сетевых магазинах, так, к сожалению, и в более дорогих бутиках. Однако и в нашей стране появились компании, меняющие свое отношение к клиенту. Бренд «Рубашка-на-заказ» был первым из тех, кто предлагает покупателю самостоятельность в создании модели, выборе ткани и гарантирует пошив по индивидуальным меркам. Однако, при всем многообразии опций, на выходе получается все - таки только рубашка, и ничего более. Так же в России существуют несколько интернет-ателье по пошиву мужских костюмов и верхней одежды. Удобно для многочисленной армии офисных сотрудников, но как быть тем, для кого строгий дресс-код не является элементом корпоративного стиля? Международный сервис Unitedstyles вышел на российское пространство с предложением для женской аудитории: в этой онлайн-мастерской покупатели могут самостоятельно выбирать фасон из небольшого количества предложенных, вносить в него некоторые изменения и определиться с цветом или принтом ткани. Хорошая идея, смущает в ней лишь то, что выбор моделей ограничен платьями, блузами и туниками свободного силуэта, а выбор ткани – тонким вискозным трикотажем. Размеры одежды предлагаются стандартные, за основу взяты линейки НМ и Zara. Как же быть, если хочется иметь в своем гардеробе платье « в талию» или модные брюки, а времени на походы по магазинам катастрофически не хватает, да еще и трудности с подбором готовой одежды возникают по тем или иным причинам? Раньше существовал только один вариант – сначала в магазин тканей, потом – в ателье. Сейчас эти шаги можно пропустить: надо только зайти на сайт www.easy-tailor.com и полностью посвятить свое время увлекательному процессу создания уникального наряда. Сервис «МОДНЫЕ ВМЕСТЕ»— первое в России интернет-ателье, подхватившее идею кастомизации одежды. Проект воплотил в жизнь мечту многих модниц в нашей стране, предлагая услуги, которые не найти ни в бутиках, ни в интернет-магазинах, ни в ателье модных дизайнеров. «МОДНЫЕ ВМЕСТЕ» — это возможность почувствовать себя дизайнером и создавать одежду своей мечты в режиме онлайн. Главное здесь — удобство: можно не выходя из дома легко разработать целый гардероб: блузы, брюки и шорты, пальто и пончо, платья, сарафаны и юбки – все, что угодно. Выбор тканей поражает – более 1000 артикулов - от тонкого хлопкового трикотажа до изысканного кружева. Принты, цветовые сочетания, силуэты — все в духе последних тенденций моды.

Вещи шьются исключительно по индивидуальным меркам заказчика, прикладные материалы используются только высококачественные, большой выбор фурнитуры позволяет учесть разнообразие вкусовых предпочтений. Немаловажное значение имеет и стоимость готового изделия, которая складывается из фиксированной цены на пошив каждой модели и стоимости определенного вида ткани, выбранного клиентом, с учетом ее расхода, разумеется. Выбор одежды на любой вкус и кошелек – здесь не рекламный слоган. Ограничены в бюджете? Выбирайте хлопок. Деньги – не главное? Выбирайте шелка или благородный бархат. Не можете определиться с выбором? «МОДНЫЕ ВМЕСТЕ» предлагают тематические коллекции, где представлены модели на любой случай и вкус. Одежда для реальной жизни, уместная в любой ситуации, сшита из тканей, представленных в ателье, и полностью отражает разнообразие выбора и широкие возможности комбинирования.

Хотите «примерить» обновку? Вам в онлайн-примерочную, где вы сможете оценить результат своего труда и посмотреть, как вещи будут выглядеть в комплекте. Создали модель по своему дизайну и заказали ее? Не сходя с места, подберите все необходимые аксессуары - обувь, сумки, головные уборы, белье, бижутерию - ассортимент обширен и представляет только проверенных временем европейских производителей. Есть даже ЭКО - косметика и товары по уходу за домом. Еще одна уникальная особенность «МОДНЫХ ВМЕСТЕ» — возможность создавать наряды для мамы и дочки в единой цветовой гамме и едином стиле. Одежда для детей от 0 до 3-х и от 3-х до 14 лет представлена в двух отдельных каталогах. Создание креативных обновок дает замечательную возможность с пользой проводить совместный досуг и формировать вкус и чувство стиля у маленьких модниц. «МОДНЫЕ ВМЕСТЕ» — единственный российский сервис, сочетающий в себе магазин товаров для женщин и детей с индивидуальным подходом элитного ателье, и всё это при разумных ценах.

Виртуальный мир все больше вторгается в нашу жизнь, как бы мы к этому не относились, и очень хорошо, что в нем появляются такие полезные сервисы, которые позволяют совмещать все преимущества онлайн-шоппинга с идеей индивидуализма и личностного самовыражения.

Подпишитесь на наш
Блоги

Кастомизация как модный тренд

21:53, 9 марта 2013

Автор: april1983

Комменты 10

Аватар

О госпади че за бабоньки то в рекламе )))) Я помню таких в санатории видела, когда в энном году приезжала туда навестить родителей)))Санаторий стаил прям)))

Аватар

а давно тут разрешена реклама в блогах? тем более такая убогая?

Аватар

шо-та модели меня смутили.....не очень хотелось бы получить подобное коктейльное платье

Аватар

А у меня руки чесались плюсануть, ржала аки конь над предлагаемыми моделями, Бурда какого-нибудь 88 лохматого года вспомнилась)))

Аватар

Даже рекламу и ту уныло сделали...

Подождите...

Фото: пресс-служба Делимобиль

Последняя неделя этого года — хорошее время, чтобы подумать над тем, чего хочется в новом. Вот Делимобиль хочет сделать счастливыми больше людей. А какие желания у вас?

Как насчёт того, чтобы сесть за руль своей жизни? Самим прокладывать маршруты, ехать куда и когда хочется, выбирать машины по желанию, а не по возможностям, и чувствовать себя от этого счастливее. Делимобиль создан как раз для такого.

Расширенная страховка (покрывающая большинство тревожащих "а если"), возможность арендовать машину с первого дня водительского стажа, бесплатные парковка и заправка, поездки не только по городу, но и на дальние расстояния — всё это Делимобиль. Бонусом к каршерингу — регулярные розыгрыши призов. Как раз сейчас идёт новогодний.

Для всех желающих красиво зарулить в 2025-й в подарок 600 баллов на первые поездки с Делимобилем. Промокод — SPLETNIK.

И помните: чудо за поворотом.
С наступающим!

Реклама. Рекламодатель: ПАО «Каршеринг Руссия». ИНН 9718236471.

Подпишитесь на наш
Спешелти

"Дорогой Дед Мороз, в новом году я буду хорошо себя вести" — Делимобиль

19:21, 25 декабря 2024

Комменты 1

Аватар

а как насчет промокодов для лояльных, кто давно использует сервис?

Подождите...