Это пост читателя Сплетника, начать писать на сайте можешь и ты

Недавнее назначение Умберто Леон и Кэрол Лим, основателей компании Оpening Ceremony, на пост креативных директоров Дома Кензо вдохнуло новую жизнь в бренд с сорокалетней историей. Этот дизайнерский дуэт - настоящие алхимики, они мешают высокую моду с уличной, ловят тенденции на лету, и именно они "стряхнули пыль" с легендарго Дома, сделав каждую вещь прошлой зимней и круизной коллекций хитами. Чего стоит возвращение к архивам Кензо Такада и изображению тирга на футболках и свитшотах, заполонивших улицы модных городов. Тем сильнее и интереснее было ожидание сегодняшнего парижского показа осень-зима 2013. Суеверные люди, наверное, были в недоумении, увидев принты глаза на одежде, что это означает, возможно спрашивали они - третий глаз или иллюминаты? Big brother is watching you! Судя по всему, Умберто Леон и Кэрол Лим черпали вдохновение в Индии, Непале и Китае. Видно и бережное отношение к наследию мастера-основателя Дома. Всего за два года дуэт достиг радикального измениения бренда, создавая привлекательные и остромодные вещи. И это только начало. Показ проходил в магазине Самаритен

La Samaritaine

Финал

Детали

Перед показом гостей согревал кофе из автобусов Starbucks. Команда Kenzo просто любит своих клиентов - и это работает.

Гости

Джессика Альба

Анна Делло Руссо

Кьяра Ферраньи

Жанна Ромашка

Кэролайн Исса

Susie Lau

Подпишитесь на наш
Блоги

KENZO Fall 2013 Ready-to-Wear

22:39, 3 марта 2013

Автор: Lite

Комменты 0

Подождите...