Сегодня состоялась пресс-конференция, посвященная презентации новой медиагруппы "Живи!" - того самого проекта для миллионеров, который придумал олигарх Михаил Прохоров и основатель ИД "Комерсантъ" Владимир Яковлев. Со времен рождения идеи к Прохорову и Яковлеву присоединились один из основателей журнала "Эксперт" Андрей Шмаров, бывший совладелец ИД "Секрет фирмы" Юрий Кацман и Сергей Черницын из группы "Онэксим". Эта пятерка успешных людей решила совершить переворот в СМИ.
Холостой олигарх Прохоров начал общение с журналистами достаточно агрессивно:
"Вы присутствуете при эпохальном событии – сегодня мы хороним журналистику! И у вас есть выбор: либо поменять профессию, либо уйти работать к нам".
А все потому, что классическая журналистика потеряла свою значимость и уникальность с появлением Интернет-дневников, считает основатель ИД "Коммерсантъ" Владимир Яковлев:
"С появлением блогов классическая журналистика потеряла свое главное преимуществ - монополию на публичность высказывания. Информация, мнения, рекомендации - все демонополизировано и доступно практически мгновенно".
Первый проект медиагруппы "Живи!" - "Сноб". Под этим общим названием к началу лета стартует сайт, к середине – 120-страничный журнал без рубрикации, а к ноябрю – распространяемый через кабельные сети телеканал. Все, как говорит Михаил Прохоров, для узкого круга людей:
"Здесь, как в стриптизе, смотреть можно, трогать нет".
Читать заметки высокопоставленных людей сможет любой, а вот оставлять комментарии только свои. Такую избранность основатели "Живи!" объясняют "рунетовским беспределом" - сейчас под именем известного человека в сети может скрываться дюжина виртуалов. А "Сноб" устроит суровый фейс-контроль: нет платиновой кредитки – нет аккаунта. Звезд шоу-бизнеса пока не особо зовут, видимо, в силу недостаточной кредитоспособности, но Ксюша Собчак просто обязана там отметиться - нельзя упускать шанс быть поближе к Прохорову.
Фотографии с пресс-конференции в галерее.
Источники: Алексей Юшенков/Spletnik.ru
Теги: деньги, медиа, соцсети, Михаил Прохоров, селебрити
Михаил Прохоров похоронил журналистику
18:03, 24 апреля 2008
Комменты 15
Комментарий был удален
Комментарий был удален
По-хорошему, babynell, нас, "холуев", это вообще не должно волновать - сайт-то для избранных (наверное, меня его апломб все-таки задел - каюсь). Честно говоря, я вообще сомневаюсь в этом как в удачной бизнес-идее. Про исполнение - умолчу, подробно не рассматривала. Хотя опыт блога Прохорова навевает грустные мысли: сделан по аналогии с удачными подобными проектами его коллег бизнесменов, но провалился по всем статьям.<br /> В общем: "не писал стихов - и не пиши" (Гоголь)<br /> PS: это же надо, создавать медиа-группы и так валиться на собственном PR-е. Хотя, может, это тонкий PR-ход?! ((:
Комментарий был удален
Комментарий был удален