Это пост читателя Сплетника, начать писать на сайте можешь и ты
КС: Мира, ты мне дала столько визиток, что сразу хочется спросить: у тебя есть какое-то одно достижение, которым ты гордишься больше всего? МД: Наверное, это будет скучно звучать. Ты имеешь в виду вообще по жизни или по работе? В работе, в жизни, это же все взаимосвязано. В жизни - это мои родные, в первую очередь ребенок. Поэтому их видели и знают только близкие люди - когда ты чем-то очень сильно дорожишь, стараешься как-то спрятать и уберечь. Знаешь, как кто-то о нас может подумать: "Бегают, бездельницы, целыми днями то на показ, то на мероприятие...Детей вообще своих видят?" Но в индустрии модя это важная часть работы, занимающая минимум времени и получающая максимум освещения. А трудовые будни спрятаны в таких же офисах, как, например у банковских работников. И люди этого не понимают. Они видят одно и совсем не видят другое. Помнишь, ты очень правильно пошутила в Париже после Улиного показа, когда я переоделась? Утром у меня был, кажется, Chanel, я была в одном, на Уле- в другом. Потом я переоделась на съемки в третье, и опять же, наверное, со стороны смотришь и думаешь:" Вот ей заняться нечем, целыми днями переодевается". Но Неделя моды в моем случае - полноценная командировка, где необходимо встретиться со всеми партнерами и рекламодателями. У меня, например, отношения с Домом моды Chanel. Я у них, что называется, fidelite, что-то типа посла. Мы с друзьями между собой шутим - послица. И если я иду на показ Chanel, я по негласному этикету должна быть одета в Chanel. Уля и ее команда предложили мне сшить специально для ее показа костюм в единичном экземпляре. Я люблю Улю, хотела ее поддержать на первом парижском показе. Дальше был показ Armani, с которым у меня тоже завязываются хорошие дружеские отношения. Звонит глава PR Armani и говорит:"Мы хотим тебя одеть, хотим, чтобы ты пришла к нам именно "в нас". Это целый процесс: ты приходишь, улыбаешься, разговариваешь, они предлагают тебе какие-то проекты... Но это же все делается из страсти? Конечно.
Я тебя хорошо понимаю, наши пути в чем-то схожи в том смысле, что вначале была страсть: вечеринки, на которые просто искренне нравилось ходить и любимая одежда. И дальше уже стали приходить люди, которые хотят видеть тебя там-то и там-то Согласна. Я все это очень люблю. Помню, когда я еще колонку вела в ОК!, вернулась из Нью-Йорка, где проходила Неделя моды. У нормальных людей бывает jet lag, но вместо того, чтобы пойти спать в 10 вечера, я села писать текст про Неделю моды, чтобы он в понедельник до 12 ушел в печать...Получается я прилетела в Москву, не спала весь полет, в Нью-Йорке весь день тоже не ложилась и еще в Москве день бодрствовала, в общей сложности не спала, наверное, часов 40 и чувствовала себя хорошо. Что тебя заставляет не спать? Осознание, что занимаешься любимым делом.Когда делаешь то, что по-настоящему любишь, не устаешь. Я училась в институте на факультете "Международный бизнес и деловое администрирование" и почему-то была уверена, что это не математика, не экономика, не логистика, статистика и бухучет, а оказалось, что как раз таки все то же самое, что на факультете МЭО, которого я очень боялась, только к нам, МБДАшникам, было предвзятое отношение по причине того, что все студенты были платниками. Знаешь, как аббревиатуру расшифровывали? "Может Быть Дадут Абразование". Т как будто оправдываешься:"Да я же...я не то что...у меня вот ребенок, но я не...мне нравится... я же должна продавать рекламу, у меня образование хорошее" Почему ты считаешь, что должна оправдываться? Это, наверное, родители воспитали. Мне все время как будто неудобно за то, что моя работа связана с дорогой одеждой, роскошью. Мне подсознательно неудобно за то, что надеваю дорогие вещи, которые за последнее время, из-за того, что мода перешла из разряда увлечения в полноценную работу, далеко не всегда являются лично мной купленными. Очень часто после презентации я имею возможность взять тот или иной наряд и выйти в нем на какое-нибудь мероприятие. При этом в доступе для покупателей он появится только через полгода. Я просто вижу совсем другую жизнь через работу нашего благотворительного фонда, и внутри меня идет беспрерывная борьба с совестью из-за того, что я могу надеть вещь, стоимость которой может быть равна , например, профилактическому лечению детей с ДЦП. И бывает, попадешь в интернете на критику, из которой понятно, что людям кажется, что все наше существование сводится к покупке дорогой одежды. Почему тебя трогает, что пишут о тебе люди? А как сделать, чтобы не трогало? К сожалению, трогает. Я хочу, чтобы меня видели такой какая я есть. И вся эта публичность, красота, мода - это фасад. Какая разница? Да, наверное нет разницы. Главное, как есть на самом деле, и главное, как к тебе относятся близкие.
Ты же очень много делаешь - занимаешься благотворительностью, у тебя доброе сердце, ты модная девушка, богатая, красивая, но в тебе как будто все время... ...чувство вины. да, 100%. Это связано с твоей внутренней неуверенностью в себе? Может быть, у меня очень много комплексов. А может, тебя беспокоит, что кто-то будет тебя считать, скажем грубо, выскочкой? Ну вот есть там какие-то главные редакторы, которые всю жизнь к этому шли, сидели в офисе, корпели...А у тебя получается будто бы легко. В России как раз таки другая ситуация. Если сравнивать индустрию моды, которой у нас нет, с Западом, то у нас в принципе, тоже все получили вдруг. Потому что сколько лет нашей индустрии моды? ну 15 лет, с приходом Vogue, Harper's Bazaar, L'Officiel, Elle и Cosmopolitan, который вообще первым был.До этого же не было ничего. 70 лет стагнации после революции. Ни красоты, ни моды, ничего не было. Магазины были пустыми. Народ был одной общей серой массой, и выделяться просто боялись. Я считаю, что коллекционирование сумок или туфель Кристиан Лабутен ничем не отличается от коллекционирования, скажем, марок. Это тоже как бы искусство. И люди, которые тратят на это жизнь - гении мира моды, это люди, которых можно уважать за то, как они чувствуют прекрасное. Но почему эта тема в нашей стране вызывает... ...понимаю, о чем ты. Помнишь в "Золотом теленке" Корейко, который пригласил девушку на свидание и думал, покупать ли ей цветы или мороженое, потому что боялся, чтоб не дай бог кто-то не заподозрил, что у него под кроватью дома милион. Я с детства воспитывалась в среде, где считали, что показывать богатство неприлично. Согласись, у нас богатых до сих пор ненавидят лютой ненавистью. Но мне, например, на это плевать Ты молодец. Ты сильная. Ты тоже сильная, раз создала такую империю Еще пока не совсем империю, но надеюсь, что все впереди. Хорошо, давай о другом. Ты помнишь, где первый раз появилась твоя фотография? Что ты почувствовала? Меня увидела Шахри Амирханова в NYM Yoga. Помнишь, была на Ордынке, кажется? Да, я туда хожу до сих пор. Мы встретились буквально на входе. Мне было лет, наверное 19. Кстати, к вопросу о выскочках. Шахри получила пост главного редактора Harper's Bazaar, если мне изменяет память, в 20 лет, да. Потому что на безрыбье и рак рыба. Не было людей, и сейчас их не стало сильно больше. Это на Западе люди идут к посту главного редактора по 20, 30 лет, проходят все ступени и, как правило, к 40-50 годам получают большие посты. А в нашей молодой индустрии приходится выбирать из тех, кто есть. И в свои 20 лет Шахри делала очень крутой журнал. И никто выскочкой ее тогда не мог назвать.
Ну, ты хотела, я помню, стать главным редактором Harper's Bazaar, и даже шли какие-то переговоры. Это тяжелый был момент. Не то чтобы я хотела. Я пришла в жрунла. проработала там два года. У нас была такая негласная договоренность со следующим после Шахри главным редактором Анзором Канкуловым, который мне сказал:"Я человек не публичный, а женскому журналу нужно женское лицо. Ты будешь от нас выходить и будешь, грубо говоря, нашим лицом". И, наверно, получилась так, что люди стали ассоициировать меня с журналом. А модная и околомодная публика питается слухами-сплетнями. И вся ситуация со мной и журналом сложилась исключительно по причине сплетен и умозаключений людей со стороны. Нынешний главред Даша Веледеева по образованию журналист, с 15 или 16 лет работает по специальности, делает один из самых качественных продуктов в России (до Harper's Bazaar запустила два журнала) и очень круто пишет. Разве могла девочка, проработавшая два года в издательском деле, встать рядом с человеком с таким резюме? А чем там в итоге закончилось? Там много было разных переговоров. Внутренняя тема, не могу рассказывать, тем более что руководство там сейчас уже не работает. В итоге мы разошлись друзьями, и недавно, когда мы дмали, с кем объединять Buro 24/7, бывшие издатели Харперс предложили купить процент. Мы с ними остались в очень хороших отношениях. А если бы сейчас тебе предложили стать главным редактором Harper's Bazaar, ты бы согласилась? Конечно же, нет. Я абсолютно интернетный человек.
Мирослава Дума для SNC
03:15, 1 марта 2013
Автор: kokaincheg
Комменты 9
"Я пришла в жрунла" - ахаха Мира, ты до сих пор там?))
Как обычно, дебильные вопросы от Собчак про комплексы!!! Как обычно, дебильные ответы Миры про 70 лет застоя!!! Уже бы, что-нибудь новое выучила!!!
Петух хвалит кукушку, а кукушка петуха... Как много комплиментов друг другу
"70 лет стагнации после революции. Ни красоты, ни моды, ничего не было. Магазины были пустыми. Народ был одной общей серой массой, и выделяться просто боялись" - простите, она в каком Урюпинске росла?! Да моя мама в 70-80-е обувь носила только итальянскую, а косметика у нее была французская. Вещи были неплохие польские, чехословацкие. А еще мамина мама шила (в том числе и на заказ, была высокооплачиваемой портнихой) великолепные наряды. Папа тоже рубашки только французские носил, а джинсы, то если и носил (он их не очень любил), то только Levi's. И семья, заметьте, не из партийных бонз была, среднестатистическая интеллигентная советская семья. Если в сундуке моей мамы покопаться, там такой винтаж можно откопать... что я и делаю.
нет, ну это "70 лет культурной стагнации" просто обязано стать и-нетовским мемом!)))))