справедливости ради стоит сказать что на самом деле это исконно русские шутки про ладу, которые перевели французы, во франции наш автопром настолько редок что в народе про него никаких прибауток нет. ну и главное - большая часть юмора изначально представляет собой американские шутки про форд.
Деваньки, у меня вопрос, какую машину брать?
Бюджет 500 тыщ, если продам Матиз 600-650 тыщ. будет)))
этот знаменитый смешной юмор..
Вот лягушатники - шутники :)))) Причем все реально :))))))
Это, конечно, сил нет как смешно. Только не стоит забывать, что год основания Mercedes-Benz- 1886, Peugeot собирают машины с 1892, Ford c 1903, Toyota с 1937. А ВАЗ первые выпустил в 1970, при этом на базе не самых лучших Fiat. И еще 20 лет никто не заботился ни о комфортности, ни о дизайне,только о плане, про менеджмент качества вообще не стоит говорить. Далее, в 90-е, в течение более десяти лет завод разбазаривали все, кому не лень. Об этом очень много информации в интернете. Ну не может такое громадное предприятие, на котором творится хаос, за 10 лет резко перестроиться. Да и сейчас никто не имеет особого желания приводить это все в порядок, хотя потенциал есть, и инженеры- конструкторы и дизайнеры талантливые есть. Только им "развернуться" не дают возможности...Зато они очень востребованы в Европе.
Комменты 32
справедливости ради стоит сказать что на самом деле это исконно русские шутки про ладу, которые перевели французы, во франции наш автопром настолько редок что в народе про него никаких прибауток нет. ну и главное - большая часть юмора изначально представляет собой американские шутки про форд.
Деваньки, у меня вопрос, какую машину брать? Бюджет 500 тыщ, если продам Матиз 600-650 тыщ. будет)))
этот знаменитый смешной юмор..
Вот лягушатники - шутники :)))) Причем все реально :))))))
Это, конечно, сил нет как смешно. Только не стоит забывать, что год основания Mercedes-Benz- 1886, Peugeot собирают машины с 1892, Ford c 1903, Toyota с 1937. А ВАЗ первые выпустил в 1970, при этом на базе не самых лучших Fiat. И еще 20 лет никто не заботился ни о комфортности, ни о дизайне,только о плане, про менеджмент качества вообще не стоит говорить. Далее, в 90-е, в течение более десяти лет завод разбазаривали все, кому не лень. Об этом очень много информации в интернете. Ну не может такое громадное предприятие, на котором творится хаос, за 10 лет резко перестроиться. Да и сейчас никто не имеет особого желания приводить это все в порядок, хотя потенциал есть, и инженеры- конструкторы и дизайнеры талантливые есть. Только им "развернуться" не дают возможности...Зато они очень востребованы в Европе.