Это пост читателя Сплетника, начать писать на сайте можешь и ты

Люблю конечно Этого визажиста….. мастера даже наверное так будет точнее! Крутая тетка одним словом. Ролики можно смотреть бесконечно. Ну а ее блог пестрит прекрасными фото с ее работой, роликами и конечно полезной информацией. Как говорится немного исторической справки и картинок. Может кто не слышал о ней и для тех кто слышал и видел ))) С более чем 20 лет Лиза Элдридж - один из самых высокооплачиваемых визажистов на международной олимпе и кругооборотах моды. С помощью ее обучающей программы по макияжу онлайн и ее роли эксперта по красоте она стала одним из самых признанных лиц в индустрии красоты, и в Великобритании и на международном уровне.

Она жила и работала в Париже, Нью-Йорк и LA, сейчас Лиза живет в Лондоне. Ее мастерство макияжа появилось на страницах фактически каждого журнала моды включая британский, итальянский, китайский и японский Vogue, Elle, Numero, Поп и т.д. Кроме того, Лиза сотрудничала со многими лучшими Домами мод в мире на их рекламных кампаниях и шоу мод включая Хлоя, Альберта Ферретти, Prada, Донну Каран, Moschino и многие многие другие.

Список знаменитостей с которыми она работала бесконечен, это и Кейт Уинслет, Кэйти Перри, Киру Найтли, Эмму Уотсон, Еву Грин, Камерон Диас, Аманду Сейфрид, Кейт Мосс, Хелену Кристенсен, Кейт Блэншет, Деми Мур и Сальму Хайек. В 1998 ее власть была официально признана промышленным гигантом, японской косметикой и компанией ухода за кожей, Shiseido, который обратился к Лизе, чтобы работать над развитием новой линии косметики. "Опыт работы над моей собственной линией косметики действительно закончил круг моей карьеры я полностью прошла весь путь от создания к продаже и использованию." говорит Лиза.

Это сопровождалось другим переворотом в карьере Лизы когда она работала с британским брендом косметики, № 7, и была назначена их креативным директором в 2003, где работает по сей день. Работая над модернизацией и перезапуском этого культового бренда, она была ответственна за возвращение № 7 косметики в центр внимания. Используя ее обширный опыт в разработке продукта, формулировке, цвете, дизайне, обучении консультанта и P.R. ее роль была ключом в переизобретении бренда и глобальном расширении в Европе, США и Дальнем Востоке.

Обучающие программы привлекли к ней внимание бренд Шанель, который попросил, чтобы она сотрудничала с их Креативным директором, Питером Филлипсом. Последний раз Лиза была уполномочена написать ежемесячную колонку для британского ELLE, названная “Гуру Красоты”, где рассказывать о новостях в косметической индустрии.

Цитаты: «Я решила попробовать поработать визажистом на BBC. Просто я не видела другого места, откуда могла бы начать. Я, конечно, всегда любила глянец и скупала свежие номера Vogue, стоило им только выйти – но в то время мир моды казался мне недосягаемо далеким. Это сейчас все имена на слуху. Мы знаем моделей, дизайнеров, фотографов и визажистов чуть ли не лично, читая о них каждый день. Тогда все было по-другому, и модная индустрия была закрыта для аутсайдерских глаз». «У меня нет любимой знаменитости среди тех, с кем мне довелось поработать. Важно другое – я люблю каждое лицо, с которым мне приходится сотрудничать». «Я люблю свою работу. Она всегда дарила мне удивительные впечатления, прекрасные воспоминания, интересные места и бесподобные ситуации!» Работы Лизы: Обложки, их мильон конечно но вот несколько:

Знаменитости

Модели

Видео

Блоги

Lisa Eldridge

21:33, 18 февраля 2013

Автор: kykyshka-boltyshka

Комменты 24

Аватар

Там где она с котом, она никого никому не напоминает?

Аватар

Вот ее я просто обожаю! Она гораздо профессиональнее и приятнее этих пикси сестричек, которые многие идеи у нее сперли. например видео про маскировку акне. сама Лиза, помнится, недоуменно писала у себя в твиттере по этому поводу.

L

ох,как же мне нравится Лиса!она настоящий профессионал и такая красавица!год назад случайно наткнулась на видео с ней,с тех пор каждую неделю не пропускаю новые ее работы:)

Аватар

Спасибо, кукушечка! Глас народа услышан!! Обожаю ее, классная))

Аватар

ух ты......как она активно втирает тональный крем в кожу.Так можно,да?А то в журналах вечно пишут про некие линии,кисточки,спонжи и тд и тп

Подождите...

Сплетник, один из самых узнаваемых российских брендов  lifestyle-медиа, открыт для предложений о приобретении.

Проект основан Полиной Юмашевой и Дарьей Жуковой, сайт работает с октября 2006 года и на протяжении почти 20 лет удерживает стабильную и возвращающуюся аудиторию.

Даша Жукова и Полина Юмашева
Даша Жукова и Полина Юмашева

Посещаемость по данным Яндекс.Метрики

Октябрь 2025 года

Посетители: 27,6 млн

Визиты: 59,6 млн

Просмотры: 161,9 млн

Безотказные просмотры: 144,2 млн

Посетители контента (без главной): 21,6 млн

Среднее время на сайте: 2 мин 34 сек

Глубина просмотра: 2,59

Октябрь 2025 года по данным Яндекс.Метрики
Октябрь 2025 года по данным Яндекс.Метрики

Итоги 2024 года

Посетители: 3,2 млн

Визиты: 5,4 млн

Просмотры: 12,9 млн

Безотказные просмотры: 12,1 млн

Посетители контента (без главной): 2,9 млн

Среднее время на сайте: 2 мин 47 сек

Глубина просмотра: 2,43

2024 год по данным Яндекс.Метрики
2024 год по данным Яндекс.Метрики

Краткая характеристика проекта

Сайт имеет:

• стабильное ядро аудитории, сформированное за многие годы работы;

• высокий объём просмотров, особенно контента;

• выстроенные редакционные и технические процессы;

• работающую рекламную модель и предсказуемую выручку.

Площадка полностью функционирует и занимает устойчивую нишу в сегменте светских и lifestyle-медиа.

Для потенциальных покупателей

Для заинтересованных сторон открыт data-room с детализированными метриками, финансовыми показателями и юридической информацией.

Все вопросы по финансовой информации проекта, а также предложения о приобретении можно отправлять в Telegram.

Примечание о фото Ксении Собчак

Фото Ксении Собчак, использованное на обложке статьи, размещено намеренно. Она много лет остается главной  российской селебрити и одним из крупнейших трафик-генераторов для Сплетника.

Сплетник выставлен на продажу

12:09, 17 ноября 2025

Комменты 31

T

Дизайн сайта убили 3 6ола назад, через новость сплошь заказухи платные о всяких оксанах рим и её бесчисленных никому неизвестных детях. Такой "актив" не продавать, а дарить надо, и то, если кто-то возьмёт...

Аватар

«Шо, опять?!» (цитаты великих)

А

интересно-кто купит..Кому оно надо??

N

Ну учитывая СКОЛЬКО рекламы в последнее время на сайте это было ожидаемо. С телефона спокойно почитать нереально, постоянно отвлекаешься чтобы закрыть рекламу. Она уже в несколько слоев.

Аватар

И даже здесь фотку Собчак впендюрили. Без неё никто не купит?😉

Подождите...