Антон Беляев в клипе My Love Is Like

Сегодня Антон Беляев и его группа Therr Maitz представили видео на новую композицию My Love Is Like, которую они исполняли на концерте "Новой волны-2016" в Сочи. Клип набрал огромное количество просмотров, став видеороликом дня. Среди его первых зрителей оказались и коллеги музыкантов: Филипп Киркоров, Наталья Ионова, Максим Виторган, Ирина Горбачева и другие знаменитости поделились с фолловерами в Instagram своими впечатлениями от новой работы московской группы.

Это креативно, весело и безусловно качественно, как и все, что делает этот Музыкант! – написал Филипп Киркоров.

Ирина Горбачева и Наталья Ионова поздравили в соцсетях Антона Беляева с премьерой.

@therrmaitz выпустил новый клип. Прекрасный потребительский ад: цветной и беспощадный. Очень круто, по-моему. Как говорили в моем детстве фарцовщики: фирмА!– поделился видео Максим Виторган.

Режиссерами клипа стали Тимофей Колесников и Сергей Минадзе, которые воссоздали на съемочной площадке настоящий супермаркет. С их помощью Therr Maitz удалось снять остроумный клип, высмеивающий общество потребления.

My Love Is Like


Кадр из видео My Love Is Like

My Love Is Like
My Love Is Like

 

Видео из Instagram Филиппа Киркорова

 

Видео из Instagram Максима Виторгана

 

Видео из Instagram Ирины Горбачевой

 

Видео из Instagram Натальи Ионовой

Источники: Instagram

My Love Is Like: реакция Филиппа Киркорова, Натальи Ионовой и других знаменитостей на новый клип Therr Maitz

23:14, 7 октября 2016

Комменты 49

Аватар

нууууу....... не впечатлилась

Аватар

как-то по-американски...ничего не имею против, но почему бы не создать, что-то в русском стиле, красивое, креативное, все это уже было.

H

А что такого в этой песне-две фразы? Да,может,это свежее в нашем шоу-бизе,но на западе это вряд ли кого впечатлит,две фразы на всю песню.

Аватар

музыка напоминает творчество Софи Элис Бэкстер. Да и видео у нее было, где она манекен.

Аватар

А теперь каждый новый клип будут так всей тусовкой хвалить? Или только этого для кого-то очень особенного парниши?

Подождите...

Сплетник, один из самых узнаваемых российских брендов  lifestyle-медиа, открыт для предложений о приобретении.

Проект основан Полиной Юмашевой и Дарьей Жуковой, сайт работает с октября 2006 года и на протяжении почти 20 лет удерживает стабильную и возвращающуюся аудиторию.

Даша Жукова и Полина Юмашева
Даша Жукова и Полина Юмашева

Посещаемость по данным Яндекс.Метрики

Октябрь 2025 года

Посетители: 27,6 млн

Визиты: 59,6 млн

Просмотры: 161,9 млн

Безотказные просмотры: 144,2 млн

Посетители контента (без главной): 21,6 млн

Среднее время на сайте: 2 мин 34 сек

Глубина просмотра: 2,59

Октябрь 2025 года по данным Яндекс.Метрики
Октябрь 2025 года по данным Яндекс.Метрики

Итоги 2024 года

Посетители: 3,2 млн

Визиты: 5,4 млн

Просмотры: 12,9 млн

Безотказные просмотры: 12,1 млн

Посетители контента (без главной): 2,9 млн

Среднее время на сайте: 2 мин 47 сек

Глубина просмотра: 2,43

2024 год по данным Яндекс.Метрики
2024 год по данным Яндекс.Метрики

Краткая характеристика проекта

Сайт имеет:

• стабильное ядро аудитории, сформированное за многие годы работы;

• высокий объём просмотров, особенно контента;

• выстроенные редакционные и технические процессы;

• работающую рекламную модель и предсказуемую выручку.

Площадка полностью функционирует и занимает устойчивую нишу в сегменте светских и lifestyle-медиа.

Для потенциальных покупателей

Для заинтересованных сторон открыт data-room с детализированными метриками, финансовыми показателями и юридической информацией.

Все вопросы по финансовой информации проекта, а также предложения о приобретении можно отправлять в Telegram.

Примечание о фото Ксении Собчак

Фото Ксении Собчак, использованное на обложке статьи, размещено намеренно. Она много лет остается главной  российской селебрити и одним из крупнейших трафик-генераторов для Сплетника.

Сплетник выставлен на продажу

12:09, 17 ноября 2025

Комменты 142

T

Дизайн сайта убили 3 6ола назад, через новость сплошь заказухи платные о всяких оксанах рим и её бесчисленных никому неизвестных детях. Такой "актив" не продавать, а дарить надо, и то, если кто-то возьмёт...

N

Ну учитывая СКОЛЬКО рекламы в последнее время на сайте это было ожидаемо. С телефона спокойно почитать нереально, постоянно отвлекаешься чтобы закрыть рекламу. Она уже в несколько слоев.

I

Был легкий, приятный сайт, где из комментариев узнавали больше, нежели из постов. Но прелесть сайта убила принесенная извне политика.

Аватар

«Шо, опять?!» (цитаты великих)

Н

Аааа, теперь понятно, откуда здесь столько Даши Жуковой.

Подождите...