Это пост читателя Сплетника, начать писать на сайте можешь и ты
За окном - серое столичное небо, тяжелые тучи нависли над грязным асфальтом, а вдоль дороги - нет, не мертвые с косами стоят, но они вполне вписались бы в атмосферу грядущего апокалипсиса, которой проникнут путь из Москвы в Шереметьево-2, откуда (неужели на самом деле?!) я улечу во Францию. В багаже - все самое лучшее: тут и брюки от смокинга, и леопардовые туфли на шпильке, и даже красная помада. В общем, все то, к чему в "обычной" жизни я отношусь, как минимум, с легкой долей скепсиса, но тут, как говорится, noblesse oblige: я все-таки буду представлять SPLETNIK.RU и не где-нибудь, а на презентации нового аромата Nina Ricci - L'Eau Nina - в Париже, куда меня, собственно, и пригласили. Сознаться, предложение отправиться в пресс-тур застало меня врасплох. Но как тут отказаться?.. И вот объявляют посадку в аэропорту Шарль-де-Голль, и в черном-черном автомобиле я мчусь в Hotel Salomon de Rothschild, где меня уже ждет мой проводник в мир волшебного Зазеркалья. Прогуливаясь по залам, увитым покрытыми инеем цветами и травами, я вдыхаю бодрящие ароматы зимнего утра, наполненного яблочной свежестью и тонкими нотами гардении. Поворачиваю голову и вижу... полярную сову. Она смотрит на меня своими желтыми, как янтарь, глазами и приветливо ухает, чем вызывает у меня неподдельный восторг - нет, ну часто ли вы встречали сов в жизни?! Мне даже разрешают почесать ей "за ушком" (или как это место называется у птиц?), отчего сова - по-моему, это скорее совенок - начинает радостно взмахивать крыльями и блаженно прикрывать свои огромные глазищи. В это время раздается щелчок камеры, вспышка на мгновение ослепляет меня, и я оказываюсь в новом зале, теперь уже куда больше напоминающем об истинной цели моего визита. На столах расставлены десятки "яблок"-пузырьков ароматов Nina Ricci, а импозантные мужчины - главный парфюмер Дома и директор по маркетингу - приветливо улыбаются, попутно расспрашивая о том, как прошел полет ("Служащие аэропорта опять бастовали? Боже, они постоянно бастуют!"), и предлагая напитки - соки из экзотических фруктов и что-то розовое, пузырящееся, от чего я, конечно, никак не могу отказаться.
Кайус вон Норринг, отвечавший за концепцию рекламной кампании с Фридой Густавссон в главной роли, рассказывает, где и как проходили съемки: Стоит сказать, что и над самим парфюмом, и над кампанией в его поддержку мы работали в одно время. И впервые послушав аромат, я был поражен контрастом между "морозными" нотами нероли и нежными, но в то же время свежими запахами яблочного цвета и гардении. Снимая ролик, я думал о том, как бы поточнее передать свои первые впечатления от знакомства с L'Eau Nina, и отсюда родилась идея сделать видео в духе "Алисы в Зазеркалье". Наша героиня - ее роль досталось чудесной, чувственной Фриде Густавссон - попадает в "замороженную" вселенную, она блуждает по парижскому саду и никак не может найти выход, как вдруг видит свет, который пробивается сквозь листья деревьев, а сова - этот древний символ мудрости - становится ее проводником, который выводит ее из лабиринта. Романы Льюиса Кэрролла, а также различные сказки в последнее время стали источником вдохновения и для режиссеров, и для дизайнеров, и для фотографов. Выходит, и бьюти-компании не смогли остаться в стороне от этой тенденции? Да, безусловно! Наша кампания отчасти была инспирирована картиной "Белоснежка и охотник", в которой привычный образ Белоснежки интерпретирован в совершенно новом ключе - она предстает сильной личностью, оставаясь при этом хрупкой и женственной. Мы постарались привнести в рекламный ролик толику драматизма, но сделали это достаточно деликатно, соблюдая традиции Дома. Почему ваш выбор пал именно на Фриду Густавссон? Фрида - модель шведского происхождения, сейчас она очень востребована, в частности - она не раз участвовала в показах Nina Ricci. Мне кажется, ее внешность идеально подходит нашему Дома - в ней есть грация и элегантность, но в то же время в ней есть какой-то секрет, загадка. Сейчас многие марки, в то числе Дома с историей, назначают своими "лицами" звезд. Вы не планируете аналогичного сотрудничества с кем-то из селебрити? На данный момент таких планов нет. Но мы не отказываемся от этой идеи - просто сейчас не видим знаменитости, которая отражала бы концепцию бренда, кампании. Наша задача - рассказать красивую, захватывающую историю, предложив зрителям "путешествие" в другую реальность, а не привлечь внимание исключительно медийным лицом.
Инициативу в беседе перехватывает Оливье Кресп - главный парфюмер, трудившийся над линейкой ароматов Nina. Он рассказывает о том, что работал над L'Eau Nina больше года, прежде чем сумел найти тот самый идеальный баланс "морозных" и теплых нот: Это очень свежий аромат, но эта свежесть - зимняя, а не летняя, она не насыщена цветочными, фруктовыми нотами. Мне очень нравится, как в этом парфюме "звучат" нероли - они придают легкое, едва ощутимое "морозное" настроение, которое "оттеняет" яблочный цвет. Когда мы думали над концепцией аромата, Кайус произнес слово, ставшее в итоге ключевым. Weel. Он имел в виду что-то вроде водоворота, поэтому, вместо того, чтобы делать классический парфюм с верхними, средними и нижними нотами, мы решили создать аромат, в котором ноты распределялись бы по кругу. Все ноты переплетаются друг с другом, создавая тот самых вихрь, который мы представляли, только-только включаясь в проект. Кроме того, отправной точкой кампании стал французский сад вроде тех, что разбиты у многих дворцов - например, Версаля. И если вы обратите внимание, многие кусты, деревья в таких садах выстрижены в форме спирали или круга. Опять-таки, форма флакона - яблоко, круг.Все это стало отправными точками при создании нового парфюма. Он словно припорошен снегом, покрыт тонким слоем льда. И его палитра - не яркие, кричащие цвета, а приглушенная гамма - белый, бледно-розовый, сероватый, бежевый оттенки. Какую девушку вы представляли себе, работая над ароматом? Я думал о молодой леди, невероятно женственной и нежной, но в то же время сексуальной, загадочной, свободной. Она как раз в том возрасте, когда девушка становится женщиной. Она ищет себя, блуждает по лабиринтам собственного "я" и заигрывает с неизведанным. И она видит свет, который ее и ведет. Как вы думаете, какое будущее ждет аромат в России? О, думаю - самое светлое. В России очень любят легкие, свежие ароматы, как, кстати, и во Франции. Труднее всего понять, чего ждать от азиатского рынка. С Китаем, например, работать сложнее всего - китайцы в принципе не очень любят духи, а уж с нотами гардении - и вовсе. Им по душе насыщенные фруктовые композиции - особенно, если в них присутствуют ноты дыни, арбуза. Здесь, в Париже, мы тоже любим фрукты, но другие - яблоки, груши. А еще очень сложно предугадать реакцию на тот или иной косметический продукт жителей... Мексики. Вот кто по-настоящему непредсказуем и непоследователен в своих предпочтениях!
Почувствовав себя настоящим "космополитом" (на эту мысль меня натолкнуло то, что я одинаково симпатизирую и груше, и дыне, и гардении), отправляюсь в отель - переодеться и приготовиться к вечернему коктейлю (тут-то мне и пригодятся каблуки и прочие атрибуты "женщины-вамп"). В номере на кровати - "комплименты" от марки: флакон новых духов, подвеска, коробочка с макарун. Подкрепиться - и снова в бой: мероприятие продолжается в люксовом номере, где симпатичные юноши играют лирические мелодии на гитаре и виолончели. Угощают канапе (как ни странно, особой популярностью пользуются картошка со сливочным сыром и икрой, а также... сельдь) и свежевыжатыми соками. Представители бренда неформально общаются с прессой, прибывшей сюда со всех уголков Европы, и делают это настолько легко и без какого-либо снобизма, что вечер больше напоминает дружеские посиделки, нежели рабочую встречу. Так, "по секрету" мы узнаем, что Фрида Густавссон - отчаянная и очень смелая девушка: не так давно она вернулась с африканского сафари, во время которого ездила по дикой саванне... на коне ("Вокруг были львы, но мы их не очень-то интересовали!"), а потому съемки с совой были для нее чем-то вроде детского развлечения. Парфюмер Дома рассказывает, что поливает некоторые из своих грядок в Грассе исключительно водой Evian, а директор по маркетингу шутит, что именно поэтому его духи настолько дорогие. Но вот часы бьют 12, и пока карета не превратилась в тыкву, а красная помада не стерлась, спешу на прогулку по вечернему Парижу, чтобы еще раз насладиться его красотой (вечером, когда в центре нету толп туристов, город особенно прекрасен), прокатиться на "Чертовом колесе" в саду Тюильри, а после - собрать чемодан, ведь завтра - путь домой, в Москву, заснеженную, но такую любимую.
Пока в Москве шел снег, в Париже - зеленела трава
Мечта любой девочки - туалетный столик, сплошь заставленный духами
Сова, точнее - совенок, один из героев рекламной кампании L'Eau Nina
Не ясно, кто больше удивлен этой встрече - я или сова?
Около Оперы, прямо под дождем, играет пианист
Прошу обратить внимание - в отеле в Париже, в ванной, есть канал... "Шансон-ТВ"!
Последний штрих перед вечерним коктейлем
Всюду - свежие цветы
Какой же вечер - без музыки! Не шансон, как в номере, но тоже неплохо!
"Чертово колесо" в центре Парижа
Путешествие в Зазеркалье: презентация Nina L'Eau в Париже
18:30, 12 февраля 2013
Автор: editor
Комменты 1
Да и идея отличная, только фото бы покрупнее))