Главный редактор американского Vogue Анна Винтур
Известный во всем мире американский журнал Vogue поссорился с блогерами на Неделе моды в Милане. Редакторы глянцевого издания не скрывают своего раздражения по поводу присутствия блогеров на показах. Креативный директор интернет-версии Vogue обратилась к одному из блогеров, который жил с ней в гостинице, с довольно грубым заявлением:
Пожалуйста, прекратите. Найдите другой бизнес. Вы - предвестник смерти стиля.
Сара Моуэр, главный критик Vogue.com, тоже отличилась: блогеров, которые делают снимки street style, она назвала жалкими:
Я наблюдаю, как часто эти отчаянные тролли бегают в перерывах между показами, рискуя жизнью, в надежде сделать кадр.
Сара Моуэр
Николь Фелпс - ответственная за показы, которые посещают редакторы Vogue - больше всего озабочена тем, что блогеры заимствуют одежду известных брендов.
Это не просто грустно, это очень огорчает,
- заявила Николь.
Алессандра Кодина, редактор новостей Vogue.com, задалась вопросом, что вообще значит слово блогер, и напомнила обитателям блогосферы про текущие события - выборы президента США:
Это приводит в замешательство, особенно, если учесть, что сейчас происходит в мире (вы ведь уже зарегистрировались для голосования? И не забудьте про дебаты).
Алессандра Кодина
На замечания модных редакторов сразу же ответила блогер Сьюзи Лау, обвинив сотрудников издания в лицемерии:
Во-первых, давайте не притворяться, что редакторы и стилисты не заимствуют одежду брендов тем или иным способом. Они получают зарплату, публикуя эти вещи в журнале, не привязывая это к категории платной рекламы.
Во-вторых, одежда, подаренная блогерам дизайнерами или полученная со стороны бренда, - просто более прозрачный эквивалент редакционно-кредитной системы.
Блогеры, к сожалению, не имеют престижных званий или возможности публиковаться в известном издании, чтобы скрыть всю эту систему и рекламировать исключительно самого себя.
Сьюзи Лау
Похожая ситуация уже складывалась в 2009 году, тогда редакторы Vogue также были недовольны присутствием блогеров на показах. Об этом вспомнил известный блогер Брайан Бой, который в интервью The Cut был озадачен позицией журнала по отношению к независимым трендсеттерам.
Зачем они так высказываются о людях, которые нашли альтернативную платформу, чтобы зарабатывать и создавать подобное тому, что делают в Vogue. Они изо всех сил пытаются задеть блогеров! Но сейчас 2016, не 2009 год. Я верю, что все можно решить с помощью обсуждений,
- заключил Брайан Бой.
Брайан Бой
Чем закончится противостояние блогеров и модных редакторов, покажет время, однако большинство пользователей социальных сетей не разделяют критику в адрес блогеров со стороны Vogue.
Кандела Новембер
Источники: NYmag, Кадры из видео
Скандал на Неделях моды: почему журнал Vogue поссорился с модными блогерами
12:50, 27 сентября 2016

Комменты 78
Я не пойму их недовольство блогерами, когда такие девушки как Кендал дженнер на обложках вог. Это 2016, мир меняется. Знаю только Кьяру Ферраньи - и она классная !
Вот не представителям Вог говорить о предвестниках смерти стиля. За своей бы работой последили. Лепят кого попало на обложку, выдают бездарностей за новых Линду-Синди-Надю, это что ли стиль?...
журналы типа вог это динозавры. вымирающий вид. отказываются признать, что на дворе 2016 и люди больше не желают тратить деньги на покупки журналов, в которых половина содержания- реклама. а на счет одежда насмешило. стилисты журналов берут одежду для съемок-это всемирно известный факт
настоящих прорвало ))))) ну а правда,каждый второй теперь блогер и фашиониста, у еого доступ к асосу есть....
Как будто это как-то позорно – заниматься рекламой. Как бы там ни было, Vogue – как журнал об искусстве моды, давно бы загнулся, если бы бренды не вливали бабла в рекламу. То, что давно всем правит рекламный отдел – это правда, в чем разница тогда с фэнш-блогерами?!