Это пост читателя Сплетника, начать писать на сайте можешь и ты

Как вы знаете, я очень много летаю. В прошлом году у меня было 78 рейсов, из которых добрая треть пришлась на долю Аэрофлота. Мне нравится эта компания, я пользуюсь её бонусной программой и "налетал" там на серебряный уровень. У меня не было никаких серьёзных замечаний к перевозчику. До вчерашнего дня. Я хочу познакомить вас с удивительным человеком. Его зовут Косов Максим Юрьевич и он работает представителем авиакомпании "Аэрофлот" в городе Стамбуле. Мы познакомились, когда я регистрировался на рейс в Москву. Я протянул паспорт и карточку "Аэрофлот-бонус" сотруднику аэропорта, попросил место у аварийного выхода, всё как всегда. Конечно, я даже не обратил внимания на этого мужчину, стоявшего за спиной у турка-сотрудника. "А багаж?" - спросил мужчина. Я ответил, что у меня только ручная кладь. Почти всегда, если моя поездка длится не больше недели, я путешествую с небольшим чемоданом, подходящим для проноса в салон и с рюкзаком с фототехникой. - Чемодан нужно сдать, у вас два предмета! - сказал представитель Аэрофлота. - Но он подходит для ручной клади, а в рюкзаке исключительно фототехника и ноутбук. - Поставьте на весы....да у вас тут почти 20 килограмм! Попытался объяснить, что фототехника взвешиванию не подлежит, даже открыл рюкзак и продемонстрировал содержимое. Не знаю, что так шокировало представителя, но он сказал, что регистрировать меня не будет и ушёл к другой стойке, почему-то вместе с моими документами. Я потребовал вернуть мне мой паспорт, и он буквально швырнул мне его в лицо. Разговор окончен! - крикнул представитель и снова убежал. Следующие несколько минут я буквально бегал за ним и просил предоставить мне письменный отказ в регистрации. "Я вам отказываю, ничего писать не буду!". И даже угрожал, что "щас тебя из страны не выпустят!" Когда я попросил представиться, сотрудник назвался Максимом Гусевым. Поискав его в интернете, я выяснил, что на самом деле его фамилия Косов, и он очень известный персонаж на авиационных форумах. Под катом я разместил небольшую подборку отзывов о встрече с этим прекрасным представителем. Сначала я хотел написать жалобу на "Горячую линию" компании, не выносить всё на публику. Но когда увидел, как много людей сталкивались с хамством этого гражданина, решил написать об этом в блоге вместо фоторепортажа о прекрасном Стамбуле. Некоторые жалобы на Косова датируются аж 2010-м годом, но он почему-то продолжает греться на турецком солнышке и представлять компанию в аэропорту Ататюрк. Наверное, Аэрофлот считает такое поведение достойным профессионала. В самом деле - хамить, угрожать и издеваться над клиентами это ведь не "факи" в социальные сети вешать. ------------------------------------------------------------------------------ Вот небольшая выборка жалоб на действия господина Косова. Летел из Стамбула 04.12.2011, на стойке регистрации мне говорят, у нас бесплатно 23 кг, а за остальное, не важно будь 1 кг или 10 кг надо платить 100 евро, а в самолет, так с двумя пакетами нельзя проходит. У мужчины был один пакет с личными вещами, и еще один маленький пакетик с пирожками который он купил в аэропорту Стамбула. Его задержал представитель Аэрофлота Максим Косов, я запомнил его имя хорошо, так, как он вёл себя по хамски и обидел половина пассажиров этого рейса, думаю он был обкурен или пьян. Он не пускал в самолёт мужчину , объясняя это тем, что нельзя с двумя пакетами. Уважаемое руководство компании аэрофлот, просьба принять меры по отношению представителя аэрофлота в Стамбуле Максима Косова. Спасибо! Но Вашей авиакомпанией у меня больше нет желания пользоваться. Вашей авиакомпании было бы не плохо поучиться у Турков или Арабов, не говоря о Сингапуре --- На форуме самого Аэрофлота даже создали отдельную тему про него: "Осторожно, в Стамбуле новый представитель": http://www.aeroflot.ru/board/viewtopic.рhр?f=64&t=4000812&hilit=максим+косов&sid=3ca621a03c0b1661e97fe5102da863f2 Я всегда думал, что в Стамбуле собрались лучшие сотрудники авиакомпании, пока не появился он…- новый молодой представитель Аэрофлота в Стамбуле (по национальности русский, со светлыми волосами и недовольным лицом). К сожалению, я не знаю его имя, но уверен он там для того, чтобы издеваться над пассажирами, унижать их. 16 мая этого года мы с другом были свидетелями как он орал на весь салон, выбросив сумку пассажира на трап или куда-то еще, которая не входила на верхнюю полку, испортив настроение всех пассажиров перед полетом. 15 августа также на регистрации хамил практически всех пассажиров, он просто издевался над всеми.. При этом этот же правильный представитель подошел к группе пассажирам из 3-4-х человек, и я четко и ясно слышал следующую фразу: «Подождите немного, скоро челноки уберутся отсюда, я вам дам посадочные на бизнес класс». В результате эти пассажиры действительно оказались в салоне бизнес класса, так как рейс был перебронированный. --- Я сразу понял о ком речь. Этот представитель буквально ненавидет пассажиров. Это точно! Таких как он я блльше ни где не видел. В Стамбуле бываю 1-3 раза в месяц, думаю найти другую ак --- 8 ноября 2010 г. я возвращался из города Стамбул/Турция международном аэропорту Ататюрка , я так же по инерции встал в очередь в Бизнес класс, взяв с собой лишь паспорт своего родственника, т.к. на вашем сайте я сам лично покупал билеты и регистрировал места, оставалось лишь мне сдать багаж и получить билеты. Но, господин Косов Максим назвавшись главным представителем Аэрофлота в Стамбуле, подбежав к девушке которая готова была принять наши паспорта и выдать нам билеты, выхватывает паспорта и в грубой форме говорит, чтобы мне не выдавала билеты, швыряя на стойку. Я якобы нарушил все правила участника(позвав с собой постороннее лицо) и в приказном тоне приказал мне встать в общую очередь со своим Серебряным уровнем (самолет не маленький более 500 человек). На что я спросил показать правила участника Аэрофлот бонуса (серебряного уровня). Просьба была отклонена в повышенном тоне, господином Косовым. Г-н Косов сказал следующее -что он лично не признает серебряный уровень участника за привилегированный. Когда я попросил девушку за стойкой еще раз зарегистрировать меня ,господин Косов выхватив паспорта ,бросил их за стойку и в конечном результате они оказались на полу. Было сказано в сторону очереди, что только один участник имеет право подходить к стойке регистрации, без 2го лица. Когда я подняв паспорт где была и карточка серебряного уровня я указал Максиму Юрьевичу, что я могу пожаловаться на его не правомерные и нервные выходки к лицу который доверил себя и свою жизнь на время полета Компании, на что с ухмылкой он велел девушке зарегистрировать меня одного! --- Слетал, увидел!!! Этот Максим Косов редкостный моральный урод! Я путешествовал бизнес классом, на рейсе было только два пассажира с билетами бизнес класса, так на регистрации Косов заявил мне, что у них перегружен самолёт и я должен свою ручную кладь весом в 13 кг. сдать в багаж!!!! притом что у меня вообще кроме этих 13-ти ничего с собой не было! Едва второй пассажир бизнес класса стал выражать всё что думает по этому поводу, как тут же другой абсолютно адекватный представитель уже в возрасте (по происхождению турок) сгладил конфликт, перебив Косова, быстро наклеил на ручники бирки и вручил пригласительные в бизнес зал. Косову на вид от 30 до 35 лет, курносый, круглолицый, цвет волос тёмно-русый, рожа неприятная, узнаете сразу, он там один такой! P.S. В итоге бизнес был заполнен полностью, в салон пассажиры тащили какие-то кульки, сумки и прочее, шли с чем только можно, видимо для них Косов и хотел припасти места на багажных полках, т.к. при входе на трап со всех пытался стрясти деньги!!! --- На регистрации у нас на двоих был один небольшой чемодан на 18 кг, одна мягкая сумка баульного вида (10 кг), рюкзак (5 кг), сумка с фотиком. В мягкой сумке в одежду был замотан чайный сервиз, понятное дело, что побить его было бы жалко, поэтому мы хотели взять ее в ручную кладь, тем более, что по размеру она проходит, по весу на двоих у нас было меньше 16 кг (норма ручной клади 8 кг). Чемодан мы сдали, сумку нас тоже попросили сдать, но подошел представитель Аэрофлота (Максим Косов), поговорил с человеком, занимающимся регистрацией, на турецком, и сказал нам по-русски, что сумку можно взять с собой. Человек на регистрации сказал "Окей", и мы пошли на посадку. Наклейки на ручную кладь нам не наклеили, тогда я не придал этому значения, привык часто летать по России, где их не клеят почти никогда. На посадке тот же Максим вместе с несколькими служащими аэропорта отвел меня и еще несколько человек (позже узнал, что у них история была аналогичной) в сторону. Сумка и рюкзак были у меня, моя подруга уже была в "кишке" в самолет, и обратно ее не пускали, как и меня к ней. После этого началось собственно вымогательство, мотивировали тем, что этой сумки у нас якобы не было на момент регистрации, т.к. нет наклеек (тем, у кого наклейки были, заявил, что "вы их уже сейчас переклеили у кого-то", и вообще сумка + рюкзак - явное превышение. Пытался объяснить, что мы вдвоем, и это у нас на двоих, но подругу обратно не пускали. Поговорил с народом, сказали, что их уже так с рейса снимали. Служащие аэропорта на все это старались не смотреть, только не пускали никого из "кишки" обратно в здание. В общем, дальше началась долгая и неприятная процедура торгов, которая началась со 100 долларов и закончилась на 20 евро и остатках турецкой мелочи (20-25 лир). Хорошо, что я вел себя достаточно спокойно, а все крупные деньги заныкал, Максим реально видел, что у меня в кошельке не наберется столько, сколько он хотел получить. Сумку в итоге унесли в багаж. Рядом со мной пару по той же схеме развели на 7 тысяч рублей.

И таких жалоб ещё очень много, можете сами поискать в сети. Так кто же такой этот Максим Косов и какого чёрта он продолжает работать в Аэрофлоте? Может быть, не там они ищут "слабые звенья", увольняя молодых стюардесс? Источник: http://macos.livejournal.com/795634.html

Подпишитесь на наш
Блоги

Турецкий "король" Аэрофлота

16:58, 8 февраля 2013

Автор: Sunsi

Комменты 83

M

"самолет не маленький более 500 человек" - что пишем то??? В Аэрофлоте нет самолетов вместимостью 500 человек!!! Остальное тоже выдумка???? "Ручная кладь 13 кг" - когда покупаете билет - читайте правила авиакомпании. Если в салон можно только 10, то будьте добры... Если больше - в багаж. Что визжать то???

Y

Я летаю turkish Airlines. Мне кажется лучше Аэрофлота

Аватар

я то же летаю, пусть не как автор поста, но все же...и реально меня бесит, когда народ с чемоданами прет + пакетов 5 шт. сумок и прочее...Проходы в самолетах не такие уж и широкие, и вот идет типичный пассажир, сзади чемодан на колесах, с двух сторон пакеты + сумка в зубах - и все ручная кладь. Были и задержки рейсов на моей летной практике и в очереди стояла по прилету в московских аэропортах, но меньше всего по времени я жду багаж. Что сложного сдать чемодан - не понимаю....

Аватар

ОМГадушки, да я ж с ним общалась в том Ататюрке с месяц назад! Не хамил, но и вежливым не назову. Говорил "скажите спасибо, что мы разрешаем пассажирам не платить за горнолыжное оборудование". Не сказали. В Аэрофлоте была акция, оборудование бесплатно, так оно весит под 15-20 кг на человека. У нас оборудование двух человек в одном чехле - 25 кило. А должно быть не больше 23, но на человека. Эти 2 кило нам не простили, хотя в двух чехлах мы можем везти 46 кг. Еще хочу отметить, что регистрация на международный рейс Стамбул-Москва была назначена Аэрофлотом за 1,5 часа до вылета. Это при том, что половина пассажиров - с перевесом от ярого шоппинга, половина - с горным оборудованием, и оформлять всех довольно долго. Онлайн-регистрации не было. Штраф за перевес, кстати, 200 евро. А на сайте указано 150.

Аватар

ОМГадушки, да я ж с ним общалась в том Ататюрке с месяц назад! Не хамил, но и вежливым не назову. Говорил "скажите спасибо, что мы разрешаем пассажирам не платить за горнолыжное оборудование". Не сказали. В Аэрофлоте была акция, оборудование бесплатно, так оно весит под 15-20 кг на человека. У нас оборудование двух человек в одном чехле - 25 кило. А должно быть не больше 23, но на человека. Эти 2 кило нам не простили, хотя в двух чехлах мы можем везти 46 кг. Еще хочу отметить, что регистрация на международный рейс Стамбул-Москва была назначена Аэрофлотом за 1,5 часа до вылета. Это при том, что половина пассажиров - с перевесом от ярого шоппинга, половина - с горным оборудованием, и оформлять всех довольно долго. Онлайн-регистрации не было. Штраф за перевес, кстати, 200 евро. А на сайте указано 150.

Подождите...

Фото: пресс-служба "Главстрой"

В конце этого года завершается строительство первого корпуса премиального жилого квартала "Береговой" от "Главстроя", в котором всё создано для жизни без суеты.

Под эгидой завершения строительства первого корпуса весь декабрь "Главстрой" предлагает скидку 15% на специальную зимнюю коллекцию квартир в "Береговом".

Дополнительно, в поддержку акции, "Береговой" и ресторан Avrora от AVA Team создали лимитированный набор шоколадных конфет ручной работы, выполненных в фирменных цветах жилого квартала. 

Фото: пресс-служба "Главстрой"
Фото: пресс-служба "Главстрой"

До конца декабря всем гостям ресторана Avrora от AVA Team его будут подавать после ужина в качестве комплимента. 

Подробности акции "Зимняя коллекция квартир" — тут.

Фото: пресс-служба "Главстрой"
Фото: пресс-служба "Главстрой"

Реклама. Рекламодатель: ООО "Главстрой". ИНН 9704059247.

Подпишитесь на наш
Спешелти

Жизнь у воды, без суеты — в проекте нового жилого квартала "Береговой"

17:12, 29 ноября 2024

Комменты 7

Аватар

А что, неплохо. Можно поздравить с покупкой. Картина 1988 года (а не 2024 года), что уже хорошо, да и, к тому же, этот художник умер в 2021 году, что делает картину еще ценнее.

Комментарий был удален

Комментарий был удален

Комментарий был удален

Аватар

Какой неприятный мужик! Вот всё мерзотное прямо в одном человеке собралось. И на лицо, глаза смотришь, сразу блевать хочется. не встречала таких людей неприятных и надеюсь не встречу. Бррр.

Подождите...