Это пост читателя Сплетника, начать писать на сайте можешь и ты
"На каком телеканале и в каком шоу вас будут показывать?" — спросила меня офицер американской таможни по прилету в Нью-Йорк, разглядывая огромную, с перьями, шляпу Кости Гайдая, лежащую в коробке из-под телевизора. Она не могла поверить, что я собираюсь в ней ходить: да за такую любой вождь краснокожих устроил бы бойню похлеще, чем на распродаже Christian Louboutin. "Это она еще мою пластиковую от Chanel не видела", — подумала я и весело покатила к выходу 105 килограммов своего багажа.
Нарядиться Хамфри Богартом из фильма "Касабланка" меня вообще не смущает. Для кого-то надеть мужскую шляпу — это смелый поступок, мне же, с моим повышенным уровнем тестостерона в крови, "бойфренд-стиль" очень по душе. Вот быть леди, да еще с космическими пластиковыми полями, — это настоящее испытание. И не только на координацию, когда ты, сидя во втором ряду, упираешься полями в затылок Анне Делло Руссо и не можешь с разбегу, как обычно, прыгнуть в такси. Испытание славой — вот что вас ждет. Надо очень постараться, чтобы после такого пристального внимания окружающих, миллиона комплиментов и вопросов не уехать в "звездный" городок. Не скрою, прежде чем в ней выйти, я решила примерить на себя образ Каролин Мерфи из известной фотосъемки для французского Vogue Хельмута Ньютона. 10-минутная сессия "без порток, но в шляпе" для семейного архива прошла более чем успешно. Мой проход от лифта до выхода по лобби отеля Le Meurice длился пару минут, но тогда-то я и поняла, что это был вызов. Вызов всем дамам, наслаждавшимся afternoon tea, входной двери-вертушке, так как я не поместилась туда и мне, как д'Артаньяну, пришлось снять шляпу. Потом был вызов ветру, когда я, словно Мэри Поппинс, чуть не взлетела над садом Тюильри. А что, была бы неплохая телепортация с показа Valentino на Elie Saab без пробок.
Безусловно, это не уютный свитер Ralph Lauren или кашемировые треники Loro Pianа — такой шляпе надо соответствовать, быть совершенством, далеким от наших мирских московских радостей. Она не простит вам осыпавшуюся тушь, кроссовок Isabel Marant, сумки Birkin и телефона Vertu. Большинство женщин стремятся одеваться так, чтобы им завидовали другие женщины. Но эта шляпа слишком хороша для этого. Надев ее, вы мгновенно превращаетесь в Иви Николсон, девушку с фотографии Ричарда Аведона, в шляпе с большими полями и простом маленьком черном платье Balenciaga.
Эта шляпа — настоящий источник вдохновения, тот самый французский шик, о котором столько уже сказано. И если вы в поисках счастья перекрасили волосы, постриглись, но так и не нашли себя, это как раз то, что вам нужно. Как говорится, если кнута нет, надо пороть пряником.
mukhins То что осталось за кадром Chanel Spring 2013 Ready-to-Wear
Снимаю шляпу!
17:50, 5 февраля 2013
Автор: Lite
Комменты 60
Эта шляпа создана, чтобы носить ее в руках, как видно на фото с показа. Это к тому, что были неудобства у автора. А вообще фотки очень понравились и текст.
Да ну девушки, вы наверное не сильно увлечены модой. Катя один из самых давних редакторов моды. И то как она пишет, это все школа модных глянцевых журналов, они там знают как вдохновиться одной лишь шляпой и выкатить весь номер с этой темой. Но ведь реально красиво она написала и познавательно, для меня по крайней мере. Это и есть профессионализм. Чем с утра до вечера смотреть "луки" не понятно кого, я предпочитаю почитать статью таких людей, как Катя, или Грейс Кэддингтон, они буквально молятся на новые коллекции, глаза сверкают и самое главное, их чуткий взгляд точно угадывает стоящие вещи и тенденции. Так что девушки, у кого напряги с хорошим вкусом, учиться стоит у таких людей, а не доморощенных блоггеров. (Извиняюсь, если последнее прозвучало очень высокопарно, но я так действительно думаю и я из тех, кто помнит мандраж перед покупкой сентябрьского "Вог", когда интернет был диковинкой и дорогим развлечением).
действительно утонченный и нереальный образ. приковывает взгляд. Стройным и высоким очень!
докатились..воспевание какой то пластиковой хрени-тк шляпой этот высокохудожественный идиотизм назвать сложно. но я таки дочитала до конца, пытаясь понять-или у меня фантазии нету или у кого то ее слишком много-ставить это безобразие вровень с красивым носибельным платьем
мне не нравится, что эта статья пытается вариться в собстенном соку - брэнды, дизайнеры, съемки легендарных фотографов, культовые фильмы, телепортации с показа на показ. хочется более свободного и естественного слога, не ограниченного условностями мира моды.