Это пост читателя Сплетника, начать писать на сайте можешь и ты
Гонщица Даника Патрик, выступающая в роли ведущей, представляет две стороны Go Daddy: сексуальную красотку Бар и умника Джесси. После чего герои поворачиваются друг к другу и целуются.

Поцелуй длится восемь секунд. Несоответствие образов впечатляюще, и у зрителя могут возникнуть самые различные эмоции. Чего, собственно, и добиваются создатели рекламы крупнейшего в мире доменного регистратора и хостинг-провайдера GoDaddy.

Рекламный слоган гласит: "Когда сексуальность и ум встречаются, твой малый бизнес растет".
Блоги
Бар Рафаэли снялась в рекламном ролике проекта Go Daddy Super Bowl
14:43, 2 февраля 2013
Автор: sunnyrain

Комменты 25
фууу ))) тяжелая работа у Бар ))) а парнишке повезло ))
Простите, но меня тошнит. Не от него, а от ситуации в целом. Фашизм какой-то. Людям с мозгами во внешности отказывают
Хм... А ум обязательно должен быть толстым и не красивым?
она очень противная, в смысле Бар, вечно недовольное лицо с натянутой улыбочкой мальчик и то приятнее на его месте я бы с ней целоваться не стала, ну если только за большие деньги
Эээ несмотря на то, что она улыбается, я не верю что ей не противно! Лживая улыбочка. А парень молодец, будет рассказывать детям)