Это пост читателя Сплетника, начать писать на сайте можешь и ты
1955 год был для Мэрилин Монро годом перемен. Покинув Голливуд ради Нью-Йорка и порвав все связи со студией Twentieth Century Fox, Мэрилин уже не была «просто глупой блондинкой». Она стала настоящим отступником в мире Голливуда 50-х. В январе Мэрилин образовала продюсерскую компанию с фотографом Милтоном Грином и переехала в номер отеля «Амбассадор».
Мэрилин старалась избегать публики. Она одевалась в простую одежду, не использовала макияж. Актриса бродила по улицам Нью-Йорка незамеченной, изучая «Метод» – новый, более глубокий подход к драме. В это же время она начала долгий и сложный курс психоаналитики.
Однако к марту 1955 года и Грин и Мэрилин сошлись на том, что ее имиджу нужен «бум». СМИ нагло высмеивали ее стремление показать себя «серьезной актрисой». Многие предсказывали, что статус секс-богини разрушает ее карьеру.
В книге 1990 года «Мэрилин 55» Боб ЛаБраска заявил, что именно Милтон Грин сблизился с ней.
Однако Роберт Стейн, редактор журнала «Redbook» заявил, что это был другой фотограф – Сэм Шоу, который представил публике фотографию, попавшую на обложку журнала в 1955 году под названием «Мэрилин Монро, которую вы еще не видели».
Однако ни Шоу, ни Грин не работали над этой статьей напрямую. В течение той хаотичной недели фотожурналист Эд Файнгерш следовал за Мэрилин по пятам.
Куда бы ни пошла Мэрилин – по магазинам, пообедать или приодеться – ее жизнь была запечатлена на пленке.
В статье 2005 года «Вы хотите увидеть ее?» Стейн вспоминал, что было две Мэрилин, т.е. звездная харизма, которую Мэрилин могла включить по собственной воле, и невротичная и чувственная женщина, которая скрывалась под этой маской.
Согласно Стейну, сам Файнгерш был довольно непредсказуемым персонажем. «Он жил одним днем, позволяя каждому моменту уводить его в разных направлениях… Наверное, у него была квартира или комната где-нибудь, но за те годы, что мы дружили, я ни разу ее не видел… У этого человека всегда был нескончаемый запас энергии.. Он никогда не стоял на месте».
В отличие от гламурных фотографов Голливуда, для которых обычно позировала Мэрилин, Файнгерша не интересовали иллюзии. Он наотрез отказывался, чтобы его фотографии кадрировали. Его зернистые снимки Монро стали одними из самых реалистичных фотографий звезды, но сама она оставалась прекрасной.
Некоторые фотографии были более изобретательными, например, та серия, где Мэрилин запечатлена в нью-йоркском метро. Она никогда не пользовалась общественным транспортом, т.к. боялась, что толпа поклонников ее просто затопчет. Тем не менее, как заметил Боб ЛаБраска, Мэрилин обладала «неаристократической аурой и, похоже, чувствовала себя в своей тарелке среди незнакомцев».
Мэрилин Монро на фото Эда Файнгерша
17:46, 5 февраля 2013
Автор: MarlenM
Комменты 7
Комментарий был удален
Комментарий был удален
Комментарий был удален
Комментарий был удален
Комментарий был удален