Мэттью МакКонахи

Два года назад американский актер Мэттью МакКонахи решил стать видеоблогером и зарегистрировал собственный канал на YouTube. Журналисты и пользователи Сети обратили на него внимание только сейчас. Почему? 46-летняя звезда Голливуда сняла интересный ролик? Не угадали. Наоборот, блог привлек к себе внимание общественности, потому что выяснилось, что его практически никто не смотрит.

Свое первое видео лауреат "Оскара" посвятил воде. Он призвал всех покупать ее, потому что процент от продажи пойдет в пользу обездоленных детей. За два года этот ролик увидели только 6 тысяч пользователей. Другие ролики актера еле-еле набирают 500 просмотров.

Тематика видео Мэттью МакКонахи в основном социальная. Актер призывает своих немногочисленных зрителей помочь бездомным и студентам. А еще знаменитость делится с пользователями трейлерами мультфильмов. Для сравнения страница МакКонахи в Twitter насчитывает больше двух миллионов читателей.


Мэттью МакКонахи


Видео из блога Мэттью МакКонахи

Источники: Кадры из видео

Мэттью МакКонахи ведет блог, который никому не нужен

02:10, 19 августа 2016

Комменты 39

Аватар

Жаль, что такие ролики не собирают просмотров. Зато откровенную туйню миллионы смотрят.

W

От заголовка прям скупая слеза по щеке пробежала;(

Аватар

Грустная история. Надо было где-нибудь без трусов поплавать.

Аватар

То ли дело если Ким ягодицами сверкнет

L

Меня больше волнует такая проблема , связанная с Днем Благодарения, что только в США, только ради этого праздника в год забивается 45 миллионов индюшек. Причем такими садистскими способами, что лучше не описывать. Поэтому, когда кто-либо говорит о благтворительности в День Благодарения, но при этом ни слова о том, что концепт благодарения и семейного тепла, празднуются за столом, украшенным трупом истерзанной птицы, возникает ощущение абсурдизма.

Подождите...

Сплетник, один из самых узнаваемых российских брендов  lifestyle-медиа, открыт для предложений о приобретении.

Проект основан Полиной Юмашевой и Дарьей Жуковой, сайт работает с октября 2006 года и на протяжении почти 20 лет удерживает стабильную и возвращающуюся аудиторию.

Даша Жукова и Полина Юмашева
Даша Жукова и Полина Юмашева

Посещаемость по данным Яндекс.Метрики

Октябрь 2025 года

Посетители: 27,6 млн

Визиты: 59,6 млн

Просмотры: 161,9 млн

Безотказные просмотры: 144,2 млн

Посетители контента (без главной): 21,6 млн

Среднее время на сайте: 2 мин 34 сек

Глубина просмотра: 2,59

Октябрь 2025 года по данным Яндекс.Метрики
Октябрь 2025 года по данным Яндекс.Метрики

Итоги 2024 года

Посетители: 3,2 млн

Визиты: 5,4 млн

Просмотры: 12,9 млн

Безотказные просмотры: 12,1 млн

Посетители контента (без главной): 2,9 млн

Среднее время на сайте: 2 мин 47 сек

Глубина просмотра: 2,43

2024 год по данным Яндекс.Метрики
2024 год по данным Яндекс.Метрики

Краткая характеристика проекта

Сайт имеет:

• стабильное ядро аудитории, сформированное за многие годы работы;

• высокий объём просмотров, особенно контента;

• выстроенные редакционные и технические процессы;

• работающую рекламную модель и предсказуемую выручку.

Площадка полностью функционирует и занимает устойчивую нишу в сегменте светских и lifestyle-медиа.

Для потенциальных покупателей

Для заинтересованных сторон открыт data-room с детализированными метриками, финансовыми показателями и юридической информацией.

Все вопросы по финансовой информации проекта, а также предложения о приобретении можно отправлять в Telegram.

Примечание о фото Ксении Собчак

Фото Ксении Собчак, использованное на обложке статьи, размещено намеренно. Она много лет остается главной  российской селебрити и одним из крупнейших трафик-генераторов для Сплетника.

Сплетник выставлен на продажу

12:09, 17 ноября 2025

Комменты 125

T

Дизайн сайта убили 3 6ола назад, через новость сплошь заказухи платные о всяких оксанах рим и её бесчисленных никому неизвестных детях. Такой "актив" не продавать, а дарить надо, и то, если кто-то возьмёт...

N

Ну учитывая СКОЛЬКО рекламы в последнее время на сайте это было ожидаемо. С телефона спокойно почитать нереально, постоянно отвлекаешься чтобы закрыть рекламу. Она уже в несколько слоев.

I

Был легкий, приятный сайт, где из комментариев узнавали больше, нежели из постов. Но прелесть сайта убила принесенная извне политика.

Аватар

«Шо, опять?!» (цитаты великих)

Н

Аааа, теперь понятно, откуда здесь столько Даши Жуковой.

Подождите...