Оливия Уайлд

Оливия Уайлд и Джейсон Судейкис вот-вот станут родителями во второй раз. Однако, если в ожидании своего первого ребенка актриса регулярно блистала на красных дорожках в обтягивающих платьях, то во время второй беременности ее гораздо чаще можно увидеть в бикини. Актриса регулярно публикует в Instagram свои фото в купальнике, демонстрируя подписчикам подросший животик.

Вокруг ее снимков в Сети было уже немало споров: одни осуждают Оливию, другие восхищаются ее смелостью, третьи просто радуются за своего кумира. Однако, как оказалось, публикуя свои фото в купальнике, актриса преследует гораздо более высокие цели, чем просто напоминание о себе поклонникам. Актриса  дополняет снимки хэштегом #bumpday, привлекая внимание общественности к продвигаемому в настоящее время в Конгресс законе о государственной поддержке нуждающихся беременных женщин, который призван сделать для них медицинскую помощь более доступной.

Очередное опубликованное фото актриса прокомментировала так:

Присоединяйтесь ко мне, поддержите программу #BumpDay, которая обеспечит будущим мамам здоровую беременность.

Фото из Instgaram Оливии Палермо

Фото из Instgram Оливии Уайлд

Фото из Instgaram Оливии Палермо
Фото из Instgaram Оливии Палермо
Фото из Instgaram Оливии Палермо

Источники: Eonline.com, Instagram

Беременная Оливия Уайлд снова опубликовала свое фото в бикини — и все ради законопроекта

13:07, 4 августа 2016

Комменты 20

Аватар

Цель хорошая у нее и фотки хорошие тоже, но мне в принципе не понять зачем себя выставлять на обозрение незнакомым людям

Аватар

Какая она приятная!

Аватар

А деньги на эту "здоровую беременность" опять должны отстегнуть небеременные налогоплательщики?

A

Не понимаю я, как такие фото помогают продвигать законопроекты)))

Аватар

Оливия такая хорошая, улыбку вызывает. И актриса потрясающая :).

Подождите...

Сплетник, один из самых узнаваемых российских брендов  lifestyle-медиа, открыт для предложений о приобретении.

Проект основан Полиной Юмашевой и Дарьей Жуковой, сайт работает с октября 2006 года и на протяжении почти 20 лет удерживает стабильную и возвращающуюся аудиторию.

Даша Жукова и Полина Юмашева
Даша Жукова и Полина Юмашева

Посещаемость по данным Яндекс.Метрики

Октябрь 2025 года

Посетители: 27,6 млн

Визиты: 59,6 млн

Просмотры: 161,9 млн

Безотказные просмотры: 144,2 млн

Посетители контента (без главной): 21,6 млн

Среднее время на сайте: 2 мин 34 сек

Глубина просмотра: 2,59

Октябрь 2025 года по данным Яндекс.Метрики
Октябрь 2025 года по данным Яндекс.Метрики

Итоги 2024 года

Посетители: 3,2 млн

Визиты: 5,4 млн

Просмотры: 12,9 млн

Безотказные просмотры: 12,1 млн

Посетители контента (без главной): 2,9 млн

Среднее время на сайте: 2 мин 47 сек

Глубина просмотра: 2,43

2024 год по данным Яндекс.Метрики
2024 год по данным Яндекс.Метрики

Краткая характеристика проекта

Сайт имеет:

• стабильное ядро аудитории, сформированное за многие годы работы;

• высокий объём просмотров, особенно контента;

• выстроенные редакционные и технические процессы;

• работающую рекламную модель и предсказуемую выручку.

Площадка полностью функционирует и занимает устойчивую нишу в сегменте светских и lifestyle-медиа.

Для потенциальных покупателей

Для заинтересованных сторон открыт data-room с детализированными метриками, финансовыми показателями и юридической информацией.

Все вопросы по финансовой информации проекта, а также предложения о приобретении можно отправлять в Telegram.

Примечание о фото Ксении Собчак

Фото Ксении Собчак, использованное на обложке статьи, размещено намеренно. Она много лет остается главной  российской селебрити и одним из крупнейших трафик-генераторов для Сплетника.

Сплетник выставлен на продажу

12:09, 17 ноября 2025

Комменты 92

T

Дизайн сайта убили 3 6ола назад, через новость сплошь заказухи платные о всяких оксанах рим и её бесчисленных никому неизвестных детях. Такой "актив" не продавать, а дарить надо, и то, если кто-то возьмёт...

N

Ну учитывая СКОЛЬКО рекламы в последнее время на сайте это было ожидаемо. С телефона спокойно почитать нереально, постоянно отвлекаешься чтобы закрыть рекламу. Она уже в несколько слоев.

I

Был легкий, приятный сайт, где из комментариев узнавали больше, нежели из постов. Но прелесть сайта убила принесенная извне политика.

Аватар

«Шо, опять?!» (цитаты великих)

А

интересно-кто купит..Кому оно надо??

Подождите...