Это пост читателя Сплетника, начать писать на сайте можешь и ты

Вчера и сегодня народ рассуждал про сумки, реплики, свои сумки, свои желания относительно них и т.д. Большинство предположило , что у Миа все это фейки разного качества и ценового сегмента. Хочу предположить ,что это не так,хотя не обладаю достаточными знаниями относительно того ,как различить реплику или фейк, разве что это или это Но ,просмотрев, блог Миа , кажется очень глупым затариваться только и полностью подделками и выставлять это еще и напоказ. Мои предположения, что МИа из небогатой семьи и ,выйдя замуж, отрывается по полной. Charlotte Olympia Семейный портрет (цитата) Christian Louboutin Valentino Hermes Jimmy Choo Miu miu просто образы CHANEL Fendi Givenchy Yves Saint Laurent Марни LV А вы как думаете?

Обновлено 10/01/13 23:01: муж

Блоги

Шкаф МИА

23:22, 10 января 2013

Автор: krisuxa

Комменты 90

Аватар

я думаю, что чувство стиля ни за какие деньги не купишь. А фейк это или нет мне, в сущности, всё равно.

Аватар

Обувь мне фейковой не показалась, а сумки видно издалека. Другой вопрос, что у дамы напрочь отсутствует умение одеваться и комбинировать вещи, и сама она серенькая, вот ная ней все и смотрится фейково.

Аватар

нуу может это и оригинал , но смотрятся фейкого

Аватар

Можно покупать оригиналы и выглядеть аццки...... у этой дамочки напрочь отсутствует ваще хоть какой-то вкус. Тряпошная сумка с нарисованным логотипом шанель и подписью fake смотрится стильнее

Аватар

как бездарно потрачены деньги мужа

Подождите...

Сплетник, один из самых узнаваемых российских брендов  lifestyle-медиа, открыт для предложений о приобретении.

Проект основан Полиной Юмашевой и Дарьей Жуковой, сайт работает с октября 2006 года и на протяжении почти 20 лет удерживает стабильную и возвращающуюся аудиторию.

Даша Жукова и Полина Юмашева
Даша Жукова и Полина Юмашева

Посещаемость по данным Яндекс.Метрики

Октябрь 2025 года

Посетители: 27,6 млн

Визиты: 59,6 млн

Просмотры: 161,9 млн

Безотказные просмотры: 144,2 млн

Посетители контента (без главной): 21,6 млн

Среднее время на сайте: 2 мин 34 сек

Глубина просмотра: 2,59

Октябрь 2025 года по данным Яндекс.Метрики
Октябрь 2025 года по данным Яндекс.Метрики

Итоги 2024 года

Посетители: 3,2 млн

Визиты: 5,4 млн

Просмотры: 12,9 млн

Безотказные просмотры: 12,1 млн

Посетители контента (без главной): 2,9 млн

Среднее время на сайте: 2 мин 47 сек

Глубина просмотра: 2,43

2024 год по данным Яндекс.Метрики
2024 год по данным Яндекс.Метрики

Краткая характеристика проекта

Сайт имеет:

• стабильное ядро аудитории, сформированное за многие годы работы;

• высокий объём просмотров, особенно контента;

• выстроенные редакционные и технические процессы;

• работающую рекламную модель и предсказуемую выручку.

Площадка полностью функционирует и занимает устойчивую нишу в сегменте светских и lifestyle-медиа.

Для потенциальных покупателей

Для заинтересованных сторон открыт data-room с детализированными метриками, финансовыми показателями и юридической информацией.

Все вопросы по финансовой информации проекта, а также предложения о приобретении можно отправлять в Telegram.

Примечание о фото Ксении Собчак

Фото Ксении Собчак, использованное на обложке статьи, размещено намеренно. Она много лет остается главной  российской селебрити и одним из крупнейших трафик-генераторов для Сплетника.

Сплетник выставлен на продажу

12:09, 17 ноября 2025

Комменты 143

T

Дизайн сайта убили 3 6ола назад, через новость сплошь заказухи платные о всяких оксанах рим и её бесчисленных никому неизвестных детях. Такой "актив" не продавать, а дарить надо, и то, если кто-то возьмёт...

N

Ну учитывая СКОЛЬКО рекламы в последнее время на сайте это было ожидаемо. С телефона спокойно почитать нереально, постоянно отвлекаешься чтобы закрыть рекламу. Она уже в несколько слоев.

I

Был легкий, приятный сайт, где из комментариев узнавали больше, нежели из постов. Но прелесть сайта убила принесенная извне политика.

Аватар

«Шо, опять?!» (цитаты великих)

Н

Аааа, теперь понятно, откуда здесь столько Даши Жуковой.

Подождите...