Даша Жукова

Одна из крупнейших в мире digital-корпораций - Vice Media - объявила о покупке контрольного пакета акций в журнале Даши Жуковой Garage Magazine. Напомним, что издание был запущено в 2011 году. Названный в честь также основанного Жуковой московского Музея современного искусства "Гараж", журнал выходит дважды в год в формате альбома для инспирации, аккумулирующего все самое интересное из области искусства, архитектуры, моды и дизайна.

Коммерческие детали сделки не раскрываются, однако основатель издания уже прокомментировала новость:

Благодаря партнерству Garage с Vice Media мы надеемся расширить наш информационный горизонт, чтобы продолжать знакомить аудиторию с ключевыми игроками арт-бизнеса, искусства, архитектуры и моды.Известно, что перемены не затронут частоту выхода печатных новых номеров журнала, однако отразятся на составе редакции и обеспечат проекту выход на новые информационные платформы. В планах — запуск нового цифрового канала, посященного современному искусству.

Журнал Garage Magazine

Журнал Garage Magazine

Журнал Garage Magazine
Журнал Garage Magazine

Источники: DailyMail, SPLETNIK.RU

Даша Жукова продала контрольный пакет акций журнала Garage корпорации Vice Media

14:31, 6 июля 2016

Комменты 28

A

Была недавно в музее, имела честь лицезреть и унитаз с фруктами и другие причудливые инсталляции, от искусства далека, но вкус у меня есть, что могу сказать о Гараже, там интересно, есть некоторые вещи, которые разглядываешь, и даже мысль создателя в тебя проникает, но в общем и целом, все держится на этих матрешках, женах олигархов, это их игрушки и уж коль они назвали это музеем современного искусства, так тому и быть

Аватар

Девушка наигралась.

Комментарий был удален

S

Сплетницы, вот навскидку: существует ли хоть одна сфера, где Дарья сумела реализоваться? Джинсы, РОР - все мимо. "Гараж"? Сомневаюсь, что она причастна к нему как-то окромя статуса "лицо бренда".

Аватар

кризис никого не щадит...

Подождите...

Сплетник, один из самых узнаваемых российских брендов  lifestyle-медиа, открыт для предложений о приобретении.

Проект основан Полиной Юмашевой и Дарьей Жуковой, сайт работает с октября 2006 года и на протяжении почти 20 лет удерживает стабильную и возвращающуюся аудиторию.

Даша Жукова и Полина Юмашева
Даша Жукова и Полина Юмашева

Посещаемость по данным Яндекс.Метрики

Октябрь 2025 года

Посетители: 27,6 млн

Визиты: 59,6 млн

Просмотры: 161,9 млн

Безотказные просмотры: 144,2 млн

Посетители контента (без главной): 21,6 млн

Среднее время на сайте: 2 мин 34 сек

Глубина просмотра: 2,59

Октябрь 2025 года по данным Яндекс.Метрики
Октябрь 2025 года по данным Яндекс.Метрики

Итоги 2024 года

Посетители: 3,2 млн

Визиты: 5,4 млн

Просмотры: 12,9 млн

Безотказные просмотры: 12,1 млн

Посетители контента (без главной): 2,9 млн

Среднее время на сайте: 2 мин 47 сек

Глубина просмотра: 2,43

2024 год по данным Яндекс.Метрики
2024 год по данным Яндекс.Метрики

Краткая характеристика проекта

Сайт имеет:

• стабильное ядро аудитории, сформированное за многие годы работы;

• высокий объём просмотров, особенно контента;

• выстроенные редакционные и технические процессы;

• работающую рекламную модель и предсказуемую выручку.

Площадка полностью функционирует и занимает устойчивую нишу в сегменте светских и lifestyle-медиа.

Для потенциальных покупателей

Для заинтересованных сторон открыт data-room с детализированными метриками, финансовыми показателями и юридической информацией.

Все вопросы по финансовой информации проекта, а также предложения о приобретении можно отправлять в Telegram.

Примечание о фото Ксении Собчак

Фото Ксении Собчак, использованное на обложке статьи, размещено намеренно. Она много лет остается главной  российской селебрити и одним из крупнейших трафик-генераторов для Сплетника.

Сплетник выставлен на продажу

12:09, 17 ноября 2025

Комменты 134

T

Дизайн сайта убили 3 6ола назад, через новость сплошь заказухи платные о всяких оксанах рим и её бесчисленных никому неизвестных детях. Такой "актив" не продавать, а дарить надо, и то, если кто-то возьмёт...

N

Ну учитывая СКОЛЬКО рекламы в последнее время на сайте это было ожидаемо. С телефона спокойно почитать нереально, постоянно отвлекаешься чтобы закрыть рекламу. Она уже в несколько слоев.

I

Был легкий, приятный сайт, где из комментариев узнавали больше, нежели из постов. Но прелесть сайта убила принесенная извне политика.

Аватар

«Шо, опять?!» (цитаты великих)

Н

Аааа, теперь понятно, откуда здесь столько Даши Жуковой.

Подождите...