Кликните на фото для увеличения

В прошлом году томно возлежащая полуобнаженная Скарлетт Йоханссон рекламировала сумку Louis Vuitton Monogram Shearling Storm. Помнится, тогда многие посчитали, что всех прелестей Скарлетт не хватит, чтобы кому-то захотелось потратить на это меховое творение Марка Джейкобса 3750 долларов. Но это все потому, что у них там в Нью-Йорке и Лос-Анджелесе мех является если не преступлением, то излишеством.

Другое дело взращенные на валенках и шапках-ушанках россиянки. Татьяна Лазарева так полюбила сумку, увидев ее в Сингапуре, что велела мужу без нее домой не возвращаться. Михаил Шац ослушаться не рискнул. Теперь Татьяна регулярно выгуливает любимицу в свет – не так давно мы видели ее на юбилее Валерия Сюткина.

Сумка засветилась и в российской прессе. В апрельском номере журнала Sex and the City телеведущая рассказала историю ее приобретения, а заодно и прорекламировала. Кто смотрится органичнее с LV Monogram Shearling Storm – голливудянка Скарлетт Йоханнсон или россиянка Татьяна Лазарева?

Источники: Николай Лебедев/Sex and the City, Mert Alas/Marcus Piggott for Louis Vuitton

Подпишитесь на наш

Битва за Louis Vuitton: Скарлетт Йоханссон против <br>Татьяны Лазаревой

17:46, 7 апреля 2008

Комменты 5

Комментарий был удален

Комментарий был удален

Аватар

Меня всегда бесили сумки с такой отторочкой! Да еще и за такое бабло. Да еще и при таком количестве фейков. Однозначно - против СУМКИ. А телочек этих люблю - каждую по-своему.

K

На одном рынке наверно отоварились!

Аватар

Сумка смотрелась бы намного лучше без этих кричащих логотипов.

Подождите...