Светлана Бондарчук, Татьяна Навка и Алика Смехова

Предпоследний конкурсный день 27-го открытого российского фестиваля "Кинотавр" начался с по-настоящему летнего и позитивного мероприятия - ежегодного завтрака журнала HELLO!, который прошел в рамках смотра уже в шестой раз и на котором был представлен новый фильм Федора Бондарчука "Притяжение".

На завтрак приехали Татьяна Навка, Анна Чиповская, Светлана Устинова, Елена Подкаминская, Анна Меликян, Алиса Хазанова и многие другие.

Прибывших к месту действа знаменитостей приглашали на welcome drink на веранду "Небеса", где никто не упустил возможности сделать снимок для Instagram. Оно и неудивительно,  с балкона открывается потрясающий вид на море.

Анна Меликян, Алиса Хазанова, Светлана Бондарчук и Алика Смехова


Анна Меликян, Алиса Хазанова, Светлана Бондарчук и Алика Смехова

Светлана Бондарчук, Сергей Гармаш и Александр Роднянский


Светлана Бондарчук, Сергей Гармаш и Александр Роднянский

Анна Чиповская

Анна Чиповская

Илья Стюарт и Светлана Устинова


Илья Стюарт и Светлана Устинова

Встречала именитых гостей главный редактор еженедельника Светлана Бондарчук:

Это мероприятие уже стало традиционным, символом "Кинотавра". Здесь режиссеры, актеры, операторы, участники кинорынка, директора кинокомпаний...Это важно. И очень приятно. Конечно же, я благодарна и Александру Роднянскому, и Федору Бондарчуку, которые нас поддерживают уже много лет.Так получилось, что второй год подряд на завтраке HELLO! проходит презентация нового фильма Федора Бондарчука. В этом году он прилетел в Сочи с лентой "Притяжение". Это наш стандартный опыт. До этого были другие режиссеры и фильмы.С каждым годом завтрак HELLO! растет: к нам приезжает все больше и больше гостей. Людям нравится приходить на это мероприятие. И уже никому не нужно напоминать, что их ждут не в плавательных шортах и майках - сегодня все очень элегантны. Люди общаются, радуются друг другу - это очень симпатично и ненавязчиво. Потом же мы их кормим и поим (смеется).

Татьяна навка и Александр Роднянский


Татьяна Навка и Александр Роднянский

Федор Бондарчук


Федор Бондарчук

Лянка Грыу


Лянка Грыу в Liu Jo

Ирина Горбачева


Ирина Горбачева

Кода же все собрались, пришло время завтрака: в уютном ресторане "Черная Магнолия", куда все переместились с веранды, гостей мероприятия уже ждали свежевыжатые соки, фрукты, круассаны, блинчики... Словом, желания каждого были удовлетворены.

{insert gallery id="1019"}

Обсуждение собравшимися фестивальных новостей прервал на некоторое время Федор Бондарчук: во время завтрака состоялась презентация его нового фильма "Притяжение", который пресса окрестила "самым таинственным проектом", поскольку съемки проекта проходили в строжайшей секретности.

"Притяжение" - первый в современной истории российский фильм о вторжении инопланетян. Это масштабная фантастическая история о том, как меняется жизнь людей после крушения над Москвой неопознанного летающего объекта.

Когда я впервые прочитал сценарий фильма "Притяжение", он лежал на студии, я собирался его продюсировать . Там были все составляющие - экшн, непредсказуемость истории, молодые артисты, там был научно-фантастический жанр...Было все для продюсера. Но в один прекрасный момент я понял, что хочу снимать этот проект как режиссер, потому что я понятия не имею как его снимать. Безусловно, нужна была команда единомышленников, которая должна была помочь. И она была найдена,

- сказал со сцены Бондарчук, представляя актеров, исполнивших в его проекте главные роли, - Александра Петрова, Ирину Старшенбаум и Риналя Мухаметова.

Федор Бондарчук, Риналь Мухаметов, Ирина Старшенбаум и Александр Петров


Федор Бондарчук, Риналь Мухаметов, Ирина Старшенбаум и Александр Петров

За разговорами о кино и созерцанием безмятежного моря гости и не заметили, как пролетело несколько часов. Пришло время расходиться, ведь впереди еще три премьерных показа - вечером гостям и участникам фестиваля "Кинотавр-2016" будут представлены картины "Разбуди меня" Гийома Проценко, "Я умею вязать" Надежды Степановой и "Ученик" Кирилла Серебрянникова. А после - вечеринка, на которой выступит группа Tesla Boy. Поэтому встретиться гости завтрака HELLO! договорились на том же месте, в тот же час, но уже через год.

Анна Чиповская и Дарья Чаруша


Анна Чиповская и Дарья Чаруша

Божена Рынска


Божена Рынска

Алена Свиридова


Алена Свиридова

Мария Лемешева


Мария Лемешева

Анна Чурина и Елена Захарова


Анна Чурина и Елена Захарова

Анна Банщикова и Всеволод Шаханов


Анна Банщикова и Всеволод Шаханов

За прически и мейк-ап знаменитостей, приехавших на мероприятие Светланы Бондарчук, отвечали партнеры фестиваля "Кинотавр" - бренд Wella Professionals, лидер и эксперт в области красоты и профессионального ухода, окрашивания и стайлинга волос. А также Max Factor - официальная косметика смотра.

Светлана, Сергей и Тата Бондарчук


Светлана, Сергей и Тата Бондарчук

Мурад и Наталья Османн


Мурад и Наталья Османн

Команда киностудии Art Pictures и фильма


Команда киностудии Art Pictures и фильма "Притяжение"

Семен Трескунов и Федор Бондарчук


Семен Трескунов и Федор Бондарчук

Владимир Яглыч


Владимир Яглыч


Мария Лемешева

Светлана Бондарчук


Светлана Бондарчук

Источники: Анна Темерина/ SPLETNIK.RU

Завтрак HELLO! на Кинотавре-2016: Татьяна Навка, Федор Бондарчук и другие гости Светланы Бондарчук

18:20, 11 июня 2016

Комменты 110

M

Тата Бондарчук прям красавицей стала. Видимо пользуется услугами Светиного хирурга.

Аватар

Рынска мониторит? Все сообщения о ней скрыты модератором.

Комментарий был удален

Аватар

Извините, но тата просто кошмарно выглядит, что она там накроила с лицом - не знаю Нравится шпица, всегда очень свежо и юно выглядит. Света, учитывая обстоятельства, хорошо держится. Федя цветёт, прямо задор в глазах. Вопрос - теперь на всех мероприятиях надо будет разводить потоки - зовём свету-не зовём Паулину и наоборот?и ещё интересно, Паулине теперь негласный бойкот от всяких молодых актрис дружащих со Светой, или наоборот все начнут дружить с паулиной ибо она - жена режиссёра?)

Аватар

Навка везде))

Подождите...
T

С 9 ПО 12 ДЕКАБРЯ В МАНЕЖЕ ПРОЙДЕТ ПЕРВАЯ МОСКОВСКАЯ НЕДЕЛЯ КРАСОТЫ.

На ней более 450 марок представят свои бьюти-средства, парфюмерию, товары для ухода за волосами и декоративную косметику. В преддверии старта масштабного события редактор красоты Spltnk Елизавета Константинова изучила, кто будет на выставке и что идти покупать.


Mixit

Mixit уверенно завоевывают нишу The Ordinary. В коллекции уже больше десяти сывороток: с коллагеном, пептидами меди, гиалуроновой или молочной кислотой, витамином С, скваланом. Одна из самых популярных — для “вампирского” лифтинга с комплексом кислот и керамидами.


Недавно в ассортименте появились шампуни и кондиционеры профессионального литрового) объёма. Составы рабочие: это и коллаген, и биотин, и экстракты морских водорослей, и аминокислоты.


Косметику российского бренда Mixit вы найдёте на стенде №А11


Mone Professional 

Пять лет назад бренд профессиональной косметики для волос Mone Professional выпустил свою линейку средств для классического и креативного стайлинга, а также домашнего ухода за волосами, и с тех пор исправно радует чередой новинок любительниц эффектных укладок и стойкой фиксации. Бестселлером марки вот уже четыре года остаётся пудра для создания объема и текстуры волос с эффектом сияния — пудра-хайлайтер Rose Texturizing Volume. Её любят и стилисты, и инфлюенсеры. Сейчас в коллекции Mone Professional пять пудр для разных типов волос и разных эффектов.


Косметику российского бренда Mone Professional вы найдёте на стенде № B14


ART&FACT

Основатели марки ART&FACT уверены: упаковка должна быть по максимуму функциональной, а значит, рассказывать обо всех главных активных ингредиентах средства. Формулы нацелены на решение разных проблемам: от акне и мимических морщин до жирного блеска и пигментации. 

С момента запуска ассортимент с сывороток расширился до кремов, средств для тела и волос, санскринов, продуктов по уходу за полостью рта Oral Care, витаминов и БАДов, а также продуктов для интимной гигиены. Одна из последних новинок — крутые адвент-календари, которые погрузят в праздничную атмосферу не хуже, чем ёлка.


Косметику российского бренда ART&FACT вы найдёте на стенде № R15


Russian Beauty Guru (RBG)


Russian Beauty Guru (RBG)

Основательница марки Наталья Ракоч, создательница самой продаваемой в России туши Vivienne Sabó, в 2021 году основала свой собственный бренд с патриотичным названием Russian Beauty Guru. Первой коллекцией новой марки стала линейка “Черная Москва”, а ключевым продуктом — влагостойкая термотушь с ворсовой кисточкой, которая отлично подкручивает и разделяет ресницы. 

Недавно совместно с визажистом Сафи Коваленко Наталья выпустила многофункциональную “литературную” палетку для макияжа лица “Ай да Пушкин”, напоминающую сборник стихов. В коллекции бренда много других качественных и наполненных смыслами продуктов, сделанных в России и разработанных с ведущими визажистами страны: Денисом Карташевым, Глашей Гурьяновой, Ириной Ливенталь, Тимой Лео, а также Леной Ясенковой. 

Косметику российского бренда Russian Beauty Guru вы найдёте на стенде № A21

Missha

K-beauty-бренды уже давно захватили российский рынок. Популярность корейской косметики можно объяснить не только необычными упаковками и редкими компонентами (зелёный чай, муцин улитки, женьшень и всевозможные растительные экстракты), но и разнообразием текстур. Любители невесомых тональных средств точно оценят кушоны и bb-крем Missha, последний — Time Revolution — с момента запуска продан в количестве 130 миллионов штук по всему миру.


Косметику корейского бренда Missha вы найдёте на стенде № В3


Superbanka

Год назад журналист Маша Командная и химик Катерина Карпова основали бренд с ироничным названием Superbanka. Главная задача всех средств — восстановление защитного барьера кожи, из-за нарушения которого возникает большинство проблем — от обезвоженности до акне. Недавно у марки вышла коллаборация с Ириной Горбачевой. Целый год актриса пробовала различные текстуры, обсуждала с технологами состав, тестировала запах и выбирала дизайн, так на свет появилась сыворотка с экстрактом галактомисиса, гиалуроновой кислотой и трегалозой. Ее можно будет также приобрести на выставке, как и другие бестселлеры бренда — крем для лица и зеленую помаду, которая меняет цвет в зависимости от pH губ.

Косметику российского бренда Superbanka вы найдёте на стенде № B31


L&L Skin

Бренд L&L Skin известен своими инновационными японскими девайсами, которые обещают заменить походы к косметологу. Щёточка EMI для очищения, ультразвуковой скрабер UMI для идеально чистой кожи без чёрных точек, LED-маска для фотоомоложения, аппарат AI для снятия отёчности и аппарат 3-в-1 VIA — для подтянутого овала лица и уменьшения глубины морщин — выбрать всего один гаджет будет непросто. Если хочется познакомиться со всем и сразу, ассортименте L&L Skin есть наборы, состоящие из гаджетов и косметики.


Косметику японского бренда L&L Skin вы найдёте в зоне премиум на стенде № 8P


Lierac

С момента основания в 1975 году доктором Леоном Кариэлем, дерматологом, специализирующимся на эстетической медицине, лаборатория Lierac сделала инновации частью своей ДНК. Эксперты лаборатории адаптируют основные достижения в области эстетической медицины и науки к космецевтике. Из бестселлеров — кислородная линейка Hydragenist и Arkéskin для ухода за кожей во время менопаузы.


Косметику французского бренда Lierac вы найдёте в зоне премиум на стенде № P1


Phyto

Основатель марки Патрик Алес большую часть жизни посвятил изучению полезных свойств растений. Прославившись как парикмахер, Патрик решил создать восстанавливающие шампуни. Первые продукты по уходу за волосами он создал в домашних условиях, а после основал собственную исследовательскую лабораторию и стал сотрудничать с известными учёными. Советуем обратить внимание на сыворотки против выпадения волос, маски и шампуни (охлаждающие, укрепляющие, увлажняющие).


Косметику французского бренда Phyto вы найдёте в зоне премиум на стенде № P1


Реклама. ООО Практис. ИНН 7811483224.

{"width":1600,"column_width":92,"columns_n":12,"gutter":45,"line":20}
default
true
767
1600
false
true
true
{"mode":"page","transition_type":"slide","transition_direction":"horizontal","transition_look":"belt","slides_form":{}}
{"css":".editor {font-family: SuisseIntl; font-size: 20px; font-weight: 400; line-height: 26px;}"}
T

С 9 ПО 12 ДЕКАБРЯ В МАНЕЖЕ ПРОЙДЕТ ПЕРВАЯ МОСКОВСКАЯ НЕДЕЛЯ КРАСОТЫ.

На ней более 450 марок представят свои бьюти-средства, парфюмерию, товары для ухода за волосами и декоративную косметику. В преддверии старта масштабного события редактор красоты Spltnk Елизавета Константинова изучила, кто будет на выставке и что идти покупать.


Mixit 

Mixit уверенно завоевывает нишу The Ordinary. В коллекции уже больше десяти сывороток: с коллагеном, пептидами меди, гиалуроновой или молочной кислотой, витамином С, скваленом. Одна из самых популярных — для "вампирского" лифтинга с комплексом кислот и керамидами.


Недавно в ассортименте появились шампуни и кондиционеры профессионального (литрового) объёма. Составы рабочие: это и коллаген, и биотин, и экстракты морских водорослей, и аминокислоты.

Косметику российского бренда Mixit вы найдёте на стенде № А11

Mone Professional 

Пять лет назад бренд профессиональной косметики для волос Mone Professional выпустил свою линейку средств для классического и креативного стайлинга, а также домашнего ухода за волосами, и с тех пор исправно радует чередой новинок любительниц эффектных укладок и стойкой фиксации. Бестселлером марки вот уже четыре года остаётся пудра для создания объёма и текстуры волос с эффектом сияния — пудра-хайлайтер Rose Texturizing Volume. Её любят и стилисты, и инфлюенсеры. Сейчас в коллекции Mone Professional пять пудр для разных типов волос и разных эффектов.

Косметику российского бренда Mone Professional вы найдёте на стенде № B14

ART&FACT 

Основатели марки ART&FACT уверены: упаковка должна быть по максимуму функциональной, а значит, рассказывать обо всех главных активных ингредиентах средства. Формулы нацелены на решение разных проблемам: от акне и мимических морщин до жирного блеска и пигментации. 

С момента запуска ассортимент с сывороток расширился до кремов, средств для тела и волос, санскринов, продуктов по уходу за полостью рта Oral Care, витаминов и БАДов, а также продуктов для интимной гигиены. Одна из последних новинок — крутые адвент-календари, которые погрузят в праздничную атмосферу не хуже, чем ёлка.

Косметику российского бренда ART&FACT вы найдёте на стенде № R15

Russian Beauty Guru (RBG)

Основательница марки Наталья Ракоч, создательница самой продаваемой в России туши Vivienne Sabó, в 2021 году основала свой собственный бренд с патриотичным названием Russian Beauty Guru. Первой коллекцией новой марки стала линейка "Чёрная Москва", а ключевым продуктом — влагостойкая термотушь с ворсовой кисточкой, которая отлично подкручивает и разделяет ресницы. 

Недавно совместно с визажистом Сафи Коваленко Наталья выпустила многофункциональную "литературную" палетку для макияжа лица "Ай да Пушкин", напоминающую сборник стихов. В коллекции бренда много других качественных и наполненных смыслами продуктов, сделанных в России и разработанных с ведущими визажистами страны: Денисом Карташевым, Глашей Гурьяновой, Ириной Ливенталь, Тимой Лео, а также Леной Ясенковой. 

Косметику российского бренда Russian Beauty Guru вы найдёте на стенде № A21

Missha

K-beauty-бренды уже давно захватили российский рынок. Популярность корейской косметики можно объяснить не только необычными упаковками и редкими компонентами (зелёный чай, муцин улитки, женьшень и всевозможные растительные экстракты), но и разнообразием текстур. Любители невесомых тональных средств точно оценят кушоны и bb-крем Missha, последний — Time Revolution — с момента запуска продан в количестве 130 миллионов штук по всему миру.

Косметику корейского бренда Missha вы найдёте на стенде № В3

Superbanka

Год назад журналист Маша Командная и химик Катерина Карпова основали бренд с ироничным названием Superbanka. Главная задача всех средств — восстановление защитного барьера кожи, из-за нарушения которого возникает большинство проблем — от обезвоженности до акне. Недавно у марки вышла коллаборация с Ириной Горбачёвой. Целый год актриса пробовала различные текстуры, обсуждала с технологами состав, тестировала запах и выбирала дизайн, так на свет появилась сыворотка с экстрактом галактомисиса, гиалуроновой кислотой и трегалозой. Ее можно будет также приобрести на выставке, как и другие бестселлеры бренда — крем для лица и зеленую помаду, которая меняет цвет в зависимости от pH губ.

Косметику российского бренда Superbanka вы найдёте на стенде № B31

L&L Skin

Бренд L&L Skin известен своими инновационными японскими девайсами, которые обещают заменить походы к косметологу. Щёточка EMI для очищения, ультразвуковой скрабер UMI для идеально чистой кожи без чёрных точек, LED-маска для фотоомоложения, аппарат AI для снятия отёчности и аппарат 3 в 1 VIA — для подтянутого овала лица и уменьшения глубины морщин — выбрать всего один гаджет будет непросто. Если хочется познакомиться со всем и сразу, ассортименте L&L Skin есть наборы, состоящие из гаджетов и косметики.

Косметику японского бренда L&L Skin вы найдёте в зоне премиум на стенде № 8P

Lierac

С момента основания в 1975 году доктором Леоном Кариэлем, дерматологом, специализирующимся на эстетической медицине, лаборатория Lierac сделала инновации частью своей ДНК. Эксперты лаборатории адаптируют основные достижения в области эстетической медицины и науки к космецевтике. Из бестселлеров — кислородная линейка Hydragenist и Arkéskin для ухода за кожей во время менопаузы.

Косметику французского бренда Lierac вы найдёте в зоне премиум на стенде № P1

Phyto

Основатель марки Патрик Алес большую часть жизни посвятил изучению полезных свойств растений. Прославившись как парикмахер, Патрик решил создать восстанавливающие шампуни. Первые продукты по уходу за волосами он создал в домашних условиях, а после основал собственную исследовательскую лабораторию и стал сотрудничать с известными учёными. Советуем обратить внимание на сыворотки против выпадения волос, маски и шампуни (охлаждающие, укрепляющие, увлажняющие).

Косметику французского бренда Phyto вы найдёте в зоне премиум на стенде № P1

Реклама. ООО Практис. ИНН 7811483224.

{"width":391,"column_width":-2,"columns_n":10,"gutter":45,"line":20}
default
true
375
1300
false
true
true
{"mode":"page","transition_type":"slide","transition_direction":"horizontal","transition_look":"belt","slides_form":{}}
{"css":".editor {font-family: SuisseIntl; font-size: 20px; font-weight: 400; line-height: 26px;}"}
Спецпроект

Что покупать на Московской неделе красоты: выбор бьюти-редактора Spltnk

15:14, 6 декабря 2023

Комменты 0

Подождите...