Это пост читателя Сплетника, начать писать на сайте можешь и ты

Neonfly – это: Frederick Thunder (гитара); Willy Norton (вокал); Paul Miller (бас-гитара); Patrick Harrington (гитара) и Boris Le Gal (ударные).

Парни собрали группу в 2008 году, сразу же завоевав сердца поклонников андеграунда своим EP “Clever Disguise”, в записи которого принимал участие вокалист норвежской команды TNT Тони Миллс. За выпуском мини-альбома последовали выступления на крупнейших фестивалях Великобритании и Европы. Кроме этого, Neonfly принимали участие в гастрольных турах таких групп, как Freedom Call, Pagan’s Mind и Magnum. Летом 2012 парни успешно отыграли на сцене европейского фестиваля Masters of Rock в Чехии. 5 сентября 2011 года Neonfly выпустили свой дебютный альбом “Outshine the Sun” (что в переводе с английского означает «Затмить солнце» - серьезная заявка, не правда ли? ;) ). Эта пластинка сейчас пользуется популярностью в европейских странах, а так же в Японии, где она вышла в начале 2012.

Но, конечно же, никто не скажет о группе лучше, чем сами музыканты! Frederick Thunder, гитарист и лидер Neonfly, ответил нам на пару вопросов: Почему Вы назвали группу “Neonfly”? Фредерик: Боги явились ко мне во сне и сказали: «Вы должны назваться Neonfly, и тогда вы достигните того успеха, которого ждете…» (смеется) Ну, а если серьезно, сколько бы вы нас ни спрашивали, я вряд ли смогу объяснить, почему мы выбрали именно это имя. А название альбома тоже случайно? Название альбома отражает наше настроение и нашу музыку. Нам хотелось выбрать что-то, что будет звучать захватывающе и грандиозно. Мы хотели сохранить атмосферу, характерную для stadium rock, и нам показалось, что “Outshine the Sun” – как раз то, что нам нужно. К тому же, название отлично сочетается с обложкой альбома, если я вправе судить (смеется). Как бы вы определили стиль вашей музыки? Это смесь power metal и стадионного рока, в ней также чувствуется влияние AOR (AOR – album-oriented rock, рок, ориентированный на альбомы – Прим. автора) и симфонические элементы. В результате, мы получаем динамический звук, полный энергии. А что вы пытаетесь рассказать миру своей музыкой? Есть ли у вас какая-то философия? Что касается текстов, у нас нет никакой конкретной идеи, которую мы стараемся передать. Все наши песни повествуют о самых разных вещах, одни связаны с какими-то историческими событиями или литературными произведениями, в других говориться о различных жизненных ситуациях… Я предпочитаю предоставить слушателям возможность интерпретировать тексты по-своему. А что касается музыки, мы стараемся делать хорошую музыку, которая переступит границы трендов и жанров. Это наша конечная цель. А вот и дебютное видео Neonfly на композицию “A Gift to Remember”. Как у нас, у русских, говорится, ENJOY! :)

P.S. Neonfly ждут не дождутся, когда им представится возможность выступить в России. Их, поклонники, в общем-то, тоже. Кстати, девушка в клипе – наша соотечественница.

Блоги

NEONFLY: Метал в массы!

20:36, 25 декабря 2012

Автор: Silver-Eve

Комменты 10

Аватар

Давайте,я запощу тут какой-то копро грайнд.Думаю,сплетницы оценят))) По теме - правда,попсовенько.

Аватар

Это, конечно, не олдскул метал, да-с. Лёгонькие, того и гляди ветром сдует. И хотя я предпочитаю нечто более тяжёлое (статик-икс или хейтбрид тех же), послушала с удовольствием.)

Аватар

попсовенько, не нравится.

Аватар

Это нынче зовется металом?? Такая рок-группка с намёком на девушек-фанаток...Ну, кому-как..

Аватар

ого какой вокал взрослый. Группа попсовая, но с перспективой. Мелодично, и голос крутой

Подождите...

Сплетник, один из самых узнаваемых российских брендов  lifestyle-медиа, открыт для предложений о приобретении.

Проект основан Полиной Юмашевой и Дарьей Жуковой, сайт работает с октября 2006 года и на протяжении почти 20 лет удерживает стабильную и возвращающуюся аудиторию.

Даша Жукова и Полина Юмашева
Даша Жукова и Полина Юмашева

Посещаемость по данным Яндекс.Метрики

Октябрь 2025 года

Посетители: 27,6 млн

Визиты: 59,6 млн

Просмотры: 161,9 млн

Безотказные просмотры: 144,2 млн

Посетители контента (без главной): 21,6 млн

Среднее время на сайте: 2 мин 34 сек

Глубина просмотра: 2,59

Октябрь 2025 года по данным Яндекс.Метрики
Октябрь 2025 года по данным Яндекс.Метрики

Итоги 2024 года

Посетители: 3,2 млн

Визиты: 5,4 млн

Просмотры: 12,9 млн

Безотказные просмотры: 12,1 млн

Посетители контента (без главной): 2,9 млн

Среднее время на сайте: 2 мин 47 сек

Глубина просмотра: 2,43

2024 год по данным Яндекс.Метрики
2024 год по данным Яндекс.Метрики

Краткая характеристика проекта

Сайт имеет:

• стабильное ядро аудитории, сформированное за многие годы работы;

• высокий объём просмотров, особенно контента;

• выстроенные редакционные и технические процессы;

• работающую рекламную модель и предсказуемую выручку.

Площадка полностью функционирует и занимает устойчивую нишу в сегменте светских и lifestyle-медиа.

Для потенциальных покупателей

Для заинтересованных сторон открыт data-room с детализированными метриками, финансовыми показателями и юридической информацией.

Все вопросы по финансовой информации проекта, а также предложения о приобретении можно отправлять в Telegram.

Примечание о фото Ксении Собчак

Фото Ксении Собчак, использованное на обложке статьи, размещено намеренно. Она много лет остается главной  российской селебрити и одним из крупнейших трафик-генераторов для Сплетника.

Сплетник выставлен на продажу

12:09, 17 ноября 2025

Комменты 150

T

Дизайн сайта убили 3 6ола назад, через новость сплошь заказухи платные о всяких оксанах рим и её бесчисленных никому неизвестных детях. Такой "актив" не продавать, а дарить надо, и то, если кто-то возьмёт...

N

Ну учитывая СКОЛЬКО рекламы в последнее время на сайте это было ожидаемо. С телефона спокойно почитать нереально, постоянно отвлекаешься чтобы закрыть рекламу. Она уже в несколько слоев.

I

Был легкий, приятный сайт, где из комментариев узнавали больше, нежели из постов. Но прелесть сайта убила принесенная извне политика.

Аватар

«Шо, опять?!» (цитаты великих)

Н

Аааа, теперь понятно, откуда здесь столько Даши Жуковой.

Подождите...