Бейонсе

Восток не дает покоя нашему воображению. Восточные мотивы везде — и в моде, и в красоте. Поэтому сегодня мы рассказываем о традиционной временной восточной татуировке хной — мехенди.

Мехенди (или менди) — это искусство росписи тела хной различными узорами, характерными для восточной культуры.

Конечно, мехенди новым трендом назвать нельзя, но с приходом лета такой способ украшения своего тела становится наиболее актуальным, так что игнорировать его не стоит. Мехенди — отличная альтернатива не только классической татуировке, но и уже поднадоевшим флэш-тату. Мехенди, к тому же, смотрятся куда более элегантно и необычно. Сделать такой рисунок хной самостоятельно, не натренировав руку, не получится, но салоны красоты активно предлагают данную услугу, зная о ее популярности.

 

Мехенди традиционно рисуется хной а по своему внешнему виду разделяется на четыре основные категории: арабский узор с цветочными мотивами, индийский орнаменты, африканские геометричные узоры и смешанные азиатские. Но не обязательно строго выбирать что-то одно — умелый мастер вполне может создать собственный рисунок.

Держится мехенди на коже около двух недель, и постепенно рисунок сам смывается водой. Рисовать узоры можно на любом участке тела, но самые популярные места — кисти рук и ступни.

Поклонников мехенди немало и среди звезд: с восточной росписью на теле в разное время были замечены Мадонна, Бейонсе и другие знаменитости.

Бейонсе


Бейонсе

Мадонна


Мадонна

Джессика Симпсон


Джессика Симпсон

Айшвария Рай


Айшвария Рай

Кайли Дженнер


Кайли Дженнер

Ванесса Хадженс


Ванесса Хадженс

 

 

Мехенди


Мехенди

Мехенди
Мехенди
Мехенди
Мехенди
Мехенди
Мехенди
Мехенди

Источники: Gettyimages.ru/Instagram

Тег: бьюти

Бьюти-тренд: мехенди, или временная татуировка хной

14:30, 2 июня 2016

Комменты 21

Аватар

важны навыки мастера, пару раз видела результаты, похожие на гангрену ((

Аватар

Не нравится, руки будто грязные.

S

понравилось в белом исполнении! в отпуске самое то!

Аватар

мда... есть такие мастера , после которых руки кажутся грязными :( никакой красоты :(

Аватар

помню Мадонну в клипе Frozen, с мехенди на руках. уже тогда тон задавала)

Подождите...

Сплетник, один из самых узнаваемых российских брендов  lifestyle-медиа, открыт для предложений о приобретении.

Проект основан Полиной Юмашевой и Дарьей Жуковой, сайт работает с октября 2006 года и на протяжении почти 20 лет удерживает стабильную и возвращающуюся аудиторию.

Даша Жукова и Полина Юмашева
Даша Жукова и Полина Юмашева

Посещаемость по данным Яндекс.Метрики

Октябрь 2025 года

Посетители: 27,6 млн

Визиты: 59,6 млн

Просмотры: 161,9 млн

Безотказные просмотры: 144,2 млн

Посетители контента (без главной): 21,6 млн

Среднее время на сайте: 2 мин 34 сек

Глубина просмотра: 2,59

Октябрь 2025 года по данным Яндекс.Метрики
Октябрь 2025 года по данным Яндекс.Метрики

Итоги 2024 года

Посетители: 3,2 млн

Визиты: 5,4 млн

Просмотры: 12,9 млн

Безотказные просмотры: 12,1 млн

Посетители контента (без главной): 2,9 млн

Среднее время на сайте: 2 мин 47 сек

Глубина просмотра: 2,43

2024 год по данным Яндекс.Метрики
2024 год по данным Яндекс.Метрики

Краткая характеристика проекта

Сайт имеет:

• стабильное ядро аудитории, сформированное за многие годы работы;

• высокий объём просмотров, особенно контента;

• выстроенные редакционные и технические процессы;

• работающую рекламную модель и предсказуемую выручку.

Площадка полностью функционирует и занимает устойчивую нишу в сегменте светских и lifestyle-медиа.

Для потенциальных покупателей

Для заинтересованных сторон открыт data-room с детализированными метриками, финансовыми показателями и юридической информацией.

Все вопросы по финансовой информации проекта, а также предложения о приобретении можно отправлять в Telegram.

Примечание о фото Ксении Собчак

Фото Ксении Собчак, использованное на обложке статьи, размещено намеренно. Она много лет остается главной  российской селебрити и одним из крупнейших трафик-генераторов для Сплетника.

Сплетник выставлен на продажу

12:09, 17 ноября 2025

Комменты 150

T

Дизайн сайта убили 3 6ола назад, через новость сплошь заказухи платные о всяких оксанах рим и её бесчисленных никому неизвестных детях. Такой "актив" не продавать, а дарить надо, и то, если кто-то возьмёт...

N

Ну учитывая СКОЛЬКО рекламы в последнее время на сайте это было ожидаемо. С телефона спокойно почитать нереально, постоянно отвлекаешься чтобы закрыть рекламу. Она уже в несколько слоев.

I

Был легкий, приятный сайт, где из комментариев узнавали больше, нежели из постов. Но прелесть сайта убила принесенная извне политика.

Аватар

«Шо, опять?!» (цитаты великих)

Н

Аааа, теперь понятно, откуда здесь столько Даши Жуковой.

Подождите...