Это пост читателя Сплетника, начать писать на сайте можешь и ты

1. История блогов началась сразу с интересной неувязки: никто до сих пор точно не может определить, кто был первым блоггером на планете. Джастин Холл или Дейв Вайнер — вообщем решайте сами, кто для вас из этих двоих был первым. 2. В 1997 году впервые родилось слово, от которого впоследствии произошло слово блог. Weblog – так изначально назывались первые интернет дневники. 3. Спустя два года появился первый портал в зарождающейся блогосфере: blogger. Портал сразу завоевал известность ввиду простоты и новизны идеи. Люди с помощью blogger’а начали вести свои собственные интернет-дневники. Чтобы материал попал в любой блог — существовали модераторы, которые отбирали и правили статьи. 4.Scoop стал первым блог-порталом в котором отсутствовало модерирование и предварительное редактирование статей. Люди почувствовали свободу. 5. Первыми блоги в корыстных целях стали использовать политики. Благодаря блогам их популярность стала расти, как на дрожжах в интернет-среде. Вот и Дмитрий Медведев вроде бы не страдал от недостатка популярности, однако свой видеблог завел. Можно только порадоваться за нашего продвинутого президента. 6. 11 сентября 2001 года блоггеры засветились в СМИ. Они первыми освещали печальные события в Нью-Йорке — первыми публиковали фото и рассказы очевидцев. Этот день можно считать, как день рождения политических блогов. 7. Technorati — название первой поисковой машины по блогам. Интересную статистику приводит этот поисковик: в интернете — число блогов удваивается каждые полгода (почти Закон Мура). 20 процентов блогов создаются автоматически — это так называемые спам блоги(и их процент растет), каждую секунду в мире пуликуется 4 записи. В сети интернет несколько десятков миллионов блогов. 8. Сейчас практически все поисковики выделили блоги в отдельную категорию поиска.

Блоги

Интересная история блогов

10:07, 22 декабря 2012

Автор: rena

Комменты 1

G

политики всегда всё используют в корыстных целях первыми

Подождите...

Сплетник, один из самых узнаваемых российских брендов  lifestyle-медиа, открыт для предложений о приобретении.

Проект основан Полиной Юмашевой и Дарьей Жуковой, сайт работает с октября 2006 года и на протяжении почти 20 лет удерживает стабильную и возвращающуюся аудиторию.

Даша Жукова и Полина Юмашева
Даша Жукова и Полина Юмашева

Посещаемость по данным Яндекс.Метрики

Октябрь 2025 года

Посетители: 27,6 млн

Визиты: 59,6 млн

Просмотры: 161,9 млн

Безотказные просмотры: 144,2 млн

Посетители контента (без главной): 21,6 млн

Среднее время на сайте: 2 мин 34 сек

Глубина просмотра: 2,59

Октябрь 2025 года по данным Яндекс.Метрики
Октябрь 2025 года по данным Яндекс.Метрики

Итоги 2024 года

Посетители: 3,2 млн

Визиты: 5,4 млн

Просмотры: 12,9 млн

Безотказные просмотры: 12,1 млн

Посетители контента (без главной): 2,9 млн

Среднее время на сайте: 2 мин 47 сек

Глубина просмотра: 2,43

2024 год по данным Яндекс.Метрики
2024 год по данным Яндекс.Метрики

Краткая характеристика проекта

Сайт имеет:

• стабильное ядро аудитории, сформированное за многие годы работы;

• высокий объём просмотров, особенно контента;

• выстроенные редакционные и технические процессы;

• работающую рекламную модель и предсказуемую выручку.

Площадка полностью функционирует и занимает устойчивую нишу в сегменте светских и lifestyle-медиа.

Для потенциальных покупателей

Для заинтересованных сторон открыт data-room с детализированными метриками, финансовыми показателями и юридической информацией.

Все вопросы по финансовой информации проекта, а также предложения о приобретении можно отправлять в Telegram.

Примечание о фото Ксении Собчак

Фото Ксении Собчак, использованное на обложке статьи, размещено намеренно. Она много лет остается главной  российской селебрити и одним из крупнейших трафик-генераторов для Сплетника.

Сплетник выставлен на продажу

12:09, 17 ноября 2025

Комменты 63

T

Дизайн сайта убили 3 6ола назад, через новость сплошь заказухи платные о всяких оксанах рим и её бесчисленных никому неизвестных детях. Такой "актив" не продавать, а дарить надо, и то, если кто-то возьмёт...

N

Ну учитывая СКОЛЬКО рекламы в последнее время на сайте это было ожидаемо. С телефона спокойно почитать нереально, постоянно отвлекаешься чтобы закрыть рекламу. Она уже в несколько слоев.

Аватар

«Шо, опять?!» (цитаты великих)

А

интересно-кто купит..Кому оно надо??

I

Был легкий, приятный сайт, где из комментариев узнавали больше, нежели из постов. Но прелесть сайта убила принесенная извне политика.

Подождите...