Это пост читателя Сплетника, начать писать на сайте можешь и ты

Первый в уходящем году итоговый американского портала о рекламе AdWeek посвящен лучшей видео-рекламе 2012 года.

The Guardian: Три поросенка

Ролик «Три поросенка», снятый агентством BBH для The Guardian, оказался лучшим рекламным роликом уходящего года по версии AdWeek. Креативные рекламщики перекроили всем известную сказку на новый лад. Перенеся героев в наше время и поселив их в условиях современных реалий, создатели получили волка-астматика, не способного сдуть домик, а хитрецы поросята воспользовались ситуацией, обвинив серого в нападении, чтобы получить страховку. Падкие до сенсаций журналисты и блогеры активно обсудили сложившуюся ситуацию, а сознательные граждане вышли с пикетами. Ролик стал рекламой проекта The Guardian "Открытая журналистика", в котором обычные читатели могут помогать информацией и советами профессиональным репортерам. В общей сложности ролик набрал более 1,2 миллиона просмотров на YouTube.

Nike: Бегун

Двенадцатилетнего парнишку, страдающего ожирением, сделала своим рекламным героем Nike. Под слоганом «Найди свое величие» компания старается внушить каждому зрителю мысль о том, что победы над собой, физическое развитие, здоровье и прекрасная физическая форма важны и доступны любому человеку, а не только профессиональным спортсменам. Все это сообщает закадровый голос, в то время как зритель видит бегущего мальчишку с лишним весом.

Wideroe Airlines: Дедушкин фокус

Ставку на простые семейные ценности и связь поколений сделали создатели рекламы норвежской авиакомпании Widerøe Airline «Дедушкин фокус». Сцена, где внук уговаривает дедушку показать нехитрый фокус, подкупает душевностью и умиротворенностью, после которых веришь – все будет хорошо. И у пассажиров компании в том числе.

Red Bull Stratos

14 октября Red Bull завершил свой суперамбициозный проект Stratos. Австрийский скайдайвер Феликс Баумгартнер прыгнул с высоты 39 045 метров и приземлился в Нью-Мексико, преодолев по пути звуковой барьер и установив три новых мировых рекорда. Ни один из брендов никогда не делал и даже не пытался делать ничего подобного. Миллионы зрителей по всему миру смогли наблюдать за невероятным прыжком в прямом эфире. С момента отрыва от земли до той радостной для многих минуты, когда Баумгартнер совершил успешную посадку, за Феликсом следили множество камер, установленных как на земле, так и на капсуле воздушного шара. Они непрерывно передавали все подробности в Интернет.

Chrysler: Перерыв в Америке

Клинт Иствуд обратился в рекламе к американцам с утешающей речью. Ролик начинается со слов «Перерыв. Перерыв в Америке». Иствуд имеет в виду одновременно паузу в игре (рекламу показали в перерыве финального матча за Суперкубок по американскому футболу) и состояние экономики США в настоящее время. Он говорит о людях, которые потеряли работу и напуганы. Актер приводит в пример Детройт. По его словам, этот город, экономика которого несколько лет назад была на грани краха, показывает пример всей стране: «Детройтцы почти все потеряли. Но мы дружно работали, и Мотор-сити снова в строю

Procter & Gamble: Лучшая работа

Procter & Gamble продолжает добрую и эмоциональную кампанию «Почетный спонсор мам». Запущенная в 2010 году перед началом Ванкуверской Олимпиады кампания рассказывает о том, как с самого рождения и на протяжении всей жизни мама всегда находится рядом, поддерживает и вселяет уверенность и спокойствие в будущих спортсменов. За что ей огромное спасибо. Ведь быть мамой — это самая тяжелая и самая лучшая работа на земле. Ролик «Лучшая работа» для P&G получил статуэтку Emmy 2012 в номинации «Выдающаяся реклама».

Axe: Девушка мечты

Рекламную кампанию дезодоранта Axe "Fear no Susan Glenn"/"Не бойтесь девушку своей мечты" запустило агентство BBH New York. Сьюзан Гленн – так называют девушку в англоговорящих странах, которая нравится так сильно, что не у всякого найдется достаточно смелости решиться к ней подойти. В ролике Axe герой вспоминает, что был так очарован красавицей, что мир рушился при одном ее появлении.

Carlton Draught: Пивная погоня

В десятку лучших попала и реклама для австралийского пивного бренда Carlton Draught, снятая агентством Clemenger BBDO. Ролик пародирует киносцены с полицейскими погонями, где вместо автомобиля в кадре бокалы пива.

DirecTV: Чарли Шин

Агентство Grey привлекло к рекламе телевидения DirecTV актера Чарли Шина. В ролике он выступает в роли самого себя, нежась в турецкой бане, где его случайно встречает главный герой, который решил снять стресс. Дальнейшее развитие событий непредсказуемо.

Old Milwaukee: В поле

В рекламе пива Old Milwaukee снялся комедийный актер Уилл Феррелл. Ролик смешной и неожиданно для зрителя обрывается в самом конце, не дав главному герою произнести название рекламируемого бренда. Спот транслировался по ТВ во время СуперКубка всего в одном городе Норт-Платт, штат Небраска. Что не умоляет его новаторства и прочих достоинств. Источник

Блоги

10 лучших рекламных роликов 2012

04:28, 4 декабря 2012

Автор: Gato87

Комменты 15

Аватар

А про мам? я как всегда поплакала!

Аватар

"Дедушкин фокус" очень трогательная реклама. Если вы еще не видели, посмотрите обязательно.

M

Ролик про мам- слезы тихо лились! Может это еще все музыка Einaudi ... Но как-то сильно все равно!

Аватар

Коварные поросята!Интересная реклама,заслужила первое место. Еще понравилось про пиво и фокус дедушки

Аватар

свиньи -классные, и про мам - конечно же!! но еще мне запомнился мальчик в nike - это вам не шакил о нил- классная идея

Подождите...